Jump to content


Photo

[1.2.5] [SMP] Equivalent Exchange 2 [1.4.6.7]


  • Please log in to reply
840 replies to this topic

#741 IIazaH4er

IIazaH4er

    RIP

  • Пользователи
  • Active Posts4022

Posted 05.09.2012 - 14:50

Нет. Но есть аддон, в котором можно самому выставлять значение ЭМЕ для предметов.

#742 TheApKoT

TheApKoT

    Добытчик угля

  • Пользователи
  • Active Posts363
  • Откуда: The Earth Core

Posted 05.09.2012 - 14:56

Можно ссылку?
Скрытый текст

#743 Dijas

Dijas

    Добытчик камня

  • Пользователи
  • Active Posts294

Posted 05.09.2012 - 16:32

А вот и не правда, такой аддон есть, http://www.minecraft... ... ddons-125/
Птицей Гермеса меня называют, свои крылья пожирая сам себя я укрощаю. © Алукард

#744 TheApKoT

TheApKoT

    Добытчик угля

  • Пользователи
  • Active Posts363
  • Откуда: The Earth Core

Posted 05.09.2012 - 18:29

Спасибо огромное.
Скрытый текст

#745 IIazaH4er

IIazaH4er

    RIP

  • Пользователи
  • Active Posts4022

Posted 05.09.2012 - 21:46

А вот и не правда, такой аддон есть, http://www.minecraft... ... ddons-125/

Ох щи. Спасибо.

#746 TheApKoT

TheApKoT

    Добытчик угля

  • Пользователи
  • Active Posts363
  • Откуда: The Earth Core

Posted 05.09.2012 - 22:21

Плохие новости, аддон жутко несбалансированный. Там большинство предметов, включая артефакты(вне зависимости от редкости) стоят 512 ЭМЕ. Можно их хоть алхимическими сундуками спокойно штамповать. Можно все-таки ссылочку на тот аддон, о котором говорил IIazaH4er?
Скрытый текст

#747 mistaqur

mistaqur

    Алхимик

  • Главные модераторы
  • Active Posts4230
  • Откуда: Санкт-Петербург

Posted 05.09.2012 - 22:26

ИМХО, артефакты бесценны, поэтому в энергетическом эквиваленте не нуждаются.А аддон скачивается по ссылке в разделе "EAQ (Excessively Asked Questions" в ответе на вопрос "How can I add my own EMC values for my other mod items? Is there a config file or something I need to update?"

#748 Avenger72

Avenger72

    Странник

  • Пользователи
  • Active Posts57

Posted 07.09.2012 - 09:43

А можно в кратце как пользоватся этим аддоном IIaZaH4er, а то я в конфиге покопался ничего не понял =))

#749 DIMFIRE

DIMFIRE

    Добытчик светокамня

  • Пользователи
  • Active Posts3412

Posted 07.09.2012 - 12:44

Эээ. Каким аддоном? Который позволяет штамповать предметы таума?ЕМНИП взять из архива единственный файл и засунуть его в архив ЕЕ лежащий в папке модс
Если вы задаете вопрос " у меня не работает двигатель/машина/etc" то сопровождайте его скриншотами что и как у вас не работает

#750 Avenger72

Avenger72

    Странник

  • Пользователи
  • Active Posts57

Posted 07.09.2012 - 15:42

Которым ЕМС менять

#751 IIazaH4er

IIazaH4er

    RIP

  • Пользователи
  • Active Posts4022

Posted 07.09.2012 - 15:48

Я им сейчас не пользуюсь, но когда я им пользовался - всё настраивалось в конфиге. Там же детально всё описано.

#752 Avenger72

Avenger72

    Странник

  • Пользователи
  • Active Posts57

Posted 07.09.2012 - 16:33

Да я понимаю что понятно,я думал что можно добавлять свои предметы.

#753 IIazaH4er

IIazaH4er

    RIP

  • Пользователи
  • Active Posts4022

Posted 07.09.2012 - 16:38

................Ради тебя сейчас скачаю и переведу.

#754 IIazaH4er

IIazaH4er

    RIP

  • Пользователи
  • Active Posts4022

Posted 07.09.2012 - 16:50

# - AddEMC ID:суб_ID,ЭМЕ или ID,ЭМЕ # Даёт указанному предмету указанное значение ЭМЕ. # Примеры: # AddEMC 6969,256 - добавляет предмету с ID 6969 значение 256 ЭМЕ # AddEMC 124:4,512 - добавляет предмету с ID 124:4 значение 512 ЭМЕ # # - AddCovRepairable ID,количество_пыли,мощность_пыли # Добавляет рецепт починки ковалентной пылью предмету # 1 - слабая # 2 - средняя # 3 - сильная # Максимальное количество пыли - 8 # Пример: # AddCovRepairable 666,5,2 - даёт предмету с ID 666 рецепт починки, при помощи 5 единиц средней пыли # # - AddAsFuel ID:суб_ID или просто ID # Обозначает предмет, как топливо, а не материю. # ВНИМАНИЕ! Нужно заранее добавить этот предмет с помощью AddEMC # Примеры: # AddAsFuel 28:1 - обозначает предмет с ID 28:1 как топливо # AddAsFuel 928 - обозначает предмет с ID 928 как топливо # # - AddMeta ID, Amount of damage # Я не знаю что эта строчка даёт. # Example: # AddMeta 70, 15 # # - AddChargedItem ID # Обозначает предмет так, что его не сможет починить Талисман починки # Пример: # AddUnrepairable 512 - предмет с ID 512 не будет чинится талисманом починки # # - AddOreBlock ID # Обозначает предмет, как руду, которая будет добываться кирками из этого мода # Пример: # AddOreBlock 70 - блок с ID 70 будет добываться при помощи ПКМ кирками из этого мода. DEBUG=false Вот короче тут надо писать команды. Например: AddEMC 1234,100500 - предмету с ID 1234 будет присвоено значение 100500 ЭМЕ

Как видите - у этого аддона несколько полезных функций, которые облегчают игру. Но запомните: читить - нехорошо.

#755 Cyxapuk

Cyxapuk

     

  • Главные модераторы
  • Active Posts8706
  • Ник в Minecraft:
    Meegoo

Posted 07.09.2012 - 16:58

Хммм. Я тут задумался. А что если отметить камень как руду?

V6xCzSN.png


#756 IIazaH4er

IIazaH4er

    RIP

  • Пользователи
  • Active Posts4022

Posted 07.09.2012 - 17:01

Хммм. Я тут задумался. А что если отметить камень как руду?

Тонны кобла за секунду.

#757 Cyxapuk

Cyxapuk

     

  • Главные модераторы
  • Active Posts8706
  • Ник в Minecraft:
    Meegoo

Posted 07.09.2012 - 17:07

Попробовал, игра вылетела. При загрузке мира весь камень на месте.

V6xCzSN.png


#758 Avenger72

Avenger72

    Странник

  • Пользователи
  • Active Posts57

Posted 07.09.2012 - 19:44

Спасибо большущее за помощь =))

#759 ga2mer

ga2mer

    Добытчик дерева

  • Пользователи
  • Active Posts184

Posted 12.09.2012 - 12:36

Новости с гитхаба EE3
Появилась модель какого-то Кальцинатора(Calcinator) сделанная в Techne
Открыл:
Скрытый текст


#760 IIazaH4er

IIazaH4er

    RIP

  • Пользователи
  • Active Posts4022

Posted 12.09.2012 - 15:25

Ох лол. Новые свойства предметов...Я один чувствую что ЕЕ3 наконец то будет выделятся?


1 user(s) are reading this topic

0 members, 1 guests, 0 anonymous users