[1.2.5] [SMP] Equivalent Exchange 2 [1.4.6.7]
#741
Posted 05.09.2012 - 14:50
#742
Posted 05.09.2012 - 14:56
#743
Posted 05.09.2012 - 16:32
#744
Posted 05.09.2012 - 18:29
#745
Posted 05.09.2012 - 21:46
Ох щи. Спасибо.А вот и не правда, такой аддон есть, http://www.minecraft... ... ddons-125/
#746
Posted 05.09.2012 - 22:21
#747
Posted 05.09.2012 - 22:26
#748
Posted 07.09.2012 - 09:43
#749
Posted 07.09.2012 - 12:44
#750
Posted 07.09.2012 - 15:42
#751
Posted 07.09.2012 - 15:48
#752
Posted 07.09.2012 - 16:33
#753
Posted 07.09.2012 - 16:38
#754
Posted 07.09.2012 - 16:50
Как видите - у этого аддона несколько полезных функций, которые облегчают игру. Но запомните: читить - нехорошо.# - AddEMC ID:суб_ID,ЭМЕ или ID,ЭМЕ # Даёт указанному предмету указанное значение ЭМЕ. # Примеры: # AddEMC 6969,256 - добавляет предмету с ID 6969 значение 256 ЭМЕ # AddEMC 124:4,512 - добавляет предмету с ID 124:4 значение 512 ЭМЕ # # - AddCovRepairable ID,количество_пыли,мощность_пыли # Добавляет рецепт починки ковалентной пылью предмету # 1 - слабая # 2 - средняя # 3 - сильная # Максимальное количество пыли - 8 # Пример: # AddCovRepairable 666,5,2 - даёт предмету с ID 666 рецепт починки, при помощи 5 единиц средней пыли # # - AddAsFuel ID:суб_ID или просто ID # Обозначает предмет, как топливо, а не материю. # ВНИМАНИЕ! Нужно заранее добавить этот предмет с помощью AddEMC # Примеры: # AddAsFuel 28:1 - обозначает предмет с ID 28:1 как топливо # AddAsFuel 928 - обозначает предмет с ID 928 как топливо # # - AddMeta ID, Amount of damage # Я не знаю что эта строчка даёт. # Example: # AddMeta 70, 15 # # - AddChargedItem ID # Обозначает предмет так, что его не сможет починить Талисман починки # Пример: # AddUnrepairable 512 - предмет с ID 512 не будет чинится талисманом починки # # - AddOreBlock ID # Обозначает предмет, как руду, которая будет добываться кирками из этого мода # Пример: # AddOreBlock 70 - блок с ID 70 будет добываться при помощи ПКМ кирками из этого мода. DEBUG=false Вот короче тут надо писать команды. Например: AddEMC 1234,100500 - предмету с ID 1234 будет присвоено значение 100500 ЭМЕ
#755
Posted 07.09.2012 - 16:58
#756
Posted 07.09.2012 - 17:01
Тонны кобла за секунду.Хммм. Я тут задумался. А что если отметить камень как руду?
#757
Posted 07.09.2012 - 17:07
#758
Posted 07.09.2012 - 19:44
#759
Posted 12.09.2012 - 12:36
Появилась модель какого-то Кальцинатора(Calcinator) сделанная в Techne
Открыл:
#760
Posted 12.09.2012 - 15:25
1 user(s) are reading this topic
0 members, 1 guests, 0 anonymous users