Всем привет :3
Представляю вашему вниманию мод ,который делать игру чуток интереснее и хардкорнее
Данная игровая модификация изменяет "Спавн руд"(железо теперь встречается очень редко D: ) ,а также включает в себя новые блоки ,инструменты и руды.
WARNING!!!Железо нельзя добывать каменной киркой ,теперь только бронзовой.У инструментов и доспехов крафты стандартные(Нет мотыг).
Тиры:
1:Деревянный, Золотой.
2:Каменный, Медный.
3:Бронзовый.
4:Железный.
5:Алмазный.
Новые Руды:
Скрытый текст
Слева на право: Медь, Олово, Серебро.
Медь:
Скрытый текст
Руда:
Может быть добыта каменной киркой или лучше.
Инструменты:
Сильнее каменных ,но слабее бронзы.
Служат намного дольше.
Доспехи:
Олово:
Скрытый текст
Руда:
Может быть добыта каменной киркой или лучше.
Нужна для сплава с медью для получения бронзы.
Серебро:
Скрытый текст
Руда:
Может быть добыта бронзовой киркой или выше.
Оружие:
Серебряный меч(Дамаг по мертвым мобам завышен).
Бронза:
Скрытый текст
Сплав:
Получается при сплаве 2 слитков меди и олова.
Инструменты:
Кирка может добывать железо, золото, серебро.
Броня:
Новый печки:
Скрытый текст
Слева на право:Рудный Смешиватель, Килн, Печка для еды.
Рудный смешиватель(Ore Mixer):
Скрытый текст
Рецепты:
2 слитка меди + олово = 3 слитка бронзы.
Расположение меди и олова не важно.
Работат только на углях и блазинг руде.
Килн(Kiln):
Скрытый текст
Топливо эффективнее в 2 раза чем в обычной печке.
То есть раньше 1 уголь = 8 единиц ,теперь 1 уголь = 16 единиц.
Работает со всеми видами топлива.
Рецепты:
песок = стекло.
глинка = кирпич.
доска = древесный уголь.
бревно = 4 древесного угля.
Печка для еды(Oven):
Скрытый текст
Эффективность топлива выше в 2 раза.
Рецепты:
хм.... просто положите туда еду, хорошо.
Другие крафты:
Скрытый текст
2 слитка меди:
Авторы:Crafter, SeregyОгромное спасибо:
Скрытый текст
FunnyAlien за учебник.
Sekai, Playermet, Kaleb_B За помощь в коде.
Известные баги:
Скрытый текст
1)Яйцо дракона сменило текстуру О_о
2)В Рудном смешивателе не корректно работает шифт ,когда пытаешься забрать вещь из печи с шифтом. 3)Если в печке будет предмет в слоте выплавки то вещь не получается в n количествах ,а только в 1.fixed
Спасибо, но мы делаем его в 2-ем.
Посони если у кого какие есть идей пиши в комменты maybe добавим.
У нас порядка много идей которые даже затрагивают фарминг (ой спойлер!)
Хм, тема замечена, идеи начинают генерироваться) Аванс: Серебро - хороший проводник. Я бы даже сказал лучший. Сделайте русский редпауэр если смогете=)Так же серебро мягкий металл но зато нежить оно крошит с превеликим удовольствием=)) Сделайте блок распятие который препятствовал бы спавну нежити в радиусе 4 клеток от себя либо сжигал ее=) Предложение направленности мода: ВАмпир-Мод(серебрянные кресты, мобы-вампиры как сильнейшие и опаснейшие мобы не боящиеся лавы но боящиеся воды, Серебрянные стрелы/пули?, алхимия, Вампирские замки/склепы). Почему предложил подобную направленность - простое добавление новых руд и инструментов - слишком мелко, почти каждый мод добавляет их. При конфликте модов с другими - у вашего есть шанс удаления=) Поэтому заставьте игроков сожалеть)) Примерно ваша направленность сейчас выглядит как "реализм", но я бы не советовал вам ее развивать - кроме вас есть еще 2 проекта(разной степени готовности, не спорю) КОторые так же развивают эту тему. Конечно в большинстве своем все эти моды будут дополнять друг друга, но будут и конфликтующией части, поэтому потребуется что-нибудь вроде библиотеки руд которую создала Элораам... ВАмпирскую тематику же никто еще никто не затрагивал толком - можете творить в этой области немыслимые вещи=) Буду подбрасывать идеи попутно, но только скажите точно какой мод вы хотели бы видеть=)Хотя вы могли бы сделать мод в котором было бы около 40 новых руд и соответствующих инструментов/эквипа... но мне кажется это не сильно улучшит игруКстати я правильно понял - печке для еды не требуется топливо? Вы могли бы сделать теплокрафт - добавить всем ресурсам теплопроводность и теплоемкость, а так же температуру(в зависимости от теплоты собранной в блоке) Вот это было бы сверхэпично=)
Хм, тема замечена, идеи начинают генерироваться)
Аванс: Серебро - хороший проводник. Я бы даже сказал лучший. Сделайте русский редпауэр если смогете=)
Так же серебро мягкий металл но зато нежить оно крошит с превеликим удовольствием=)) Сделайте блок распятие который препятствовал бы спавну нежити в радиусе 4 клеток от себя либо сжигал ее=)
Предложение направленности мода: ВАмпир-Мод(серебрянные кресты, мобы-вампиры как сильнейшие и опаснейшие мобы не боящиеся лавы но боящиеся воды, Серебрянные стрелы/пули?, алхимия, Вампирские замки/склепы). Почему предложил подобную направленность - простое добавление новых руд и инструментов - слишком мелко, почти каждый мод добавляет их. При конфликте модов с другими - у вашего есть шанс удаления=) Поэтому заставьте игроков сожалеть))
Примерно ваша направленность сейчас выглядит как "реализм", но я бы не советовал вам ее развивать - кроме вас есть еще 2 проекта(разной степени готовности, не спорю) КОторые так же развивают эту тему. Конечно в большинстве своем все эти моды будут дополнять друг друга, но будут и конфликтующией части, поэтому потребуется что-нибудь вроде библиотеки руд которую создала Элораам... ВАмпирскую тематику же никто еще никто не затрагивал толком - можете творить в этой области немыслимые вещи=) Буду подбрасывать идеи попутно, но только скажите точно какой мод вы хотели бы видеть=)
Хотя вы могли бы сделать мод в котором было бы около 40 новых руд и соответствующих инструментов/эквипа... но мне кажется это не сильно улучшит игру
Кстати я правильно понял - печке для еды не требуется топливо?
Вы могли бы сделать теплокрафт - добавить всем ресурсам теплопроводность и теплоемкость, а так же температуру(в зависимости от теплоты собранной в блоке) Вот это было бы сверхэпично=)
1)Хм... была идея сделать аналог редпауэр но чуть позже.Возможно будет.
2)Насчет блока даже незнаю дисбаланс же, думаю добавить серебренное оружие и стрелы.
3)Думаем сделать данжи
4)Я думаю мы хотим видить мод которые улучшает геймплей и делает его чуток хардкорней.Направление как индастриал + фарминг.
5)Даже 12 руд но с разными параметрами могу сильно изменить геймплей.
PS:Печка для еды юзает топливо ,только экономит его в 2 раза.
Насчет теплоемкости и теплопроводности ,не знаю стоит ли игра свеч?
1)Хм... была идея сделать аналог редпауэр но чуть позже.Возможно будет.
2)Насчет блока даже незнаю дисбаланс же, думаю добавить серебренное оружие и стрелы.
3)Думаем сделать данжи
4)Я думаю мы хотим видить мод которые улучшает геймплей и делает его чуток хардкорней.Направление как индастриал + фарминг.
5)Даже 12 руд но с разными параметрами могу сильно изменить геймплей.
PS:Печка для еды юзает топливо ,только экономит его в 2 раза.
Насчет теплоемкости и теплопроводности ,не знаю стоит ли игра свеч?
Чего то всех последнее время на реализм тянет... на остальные сферы майна как то забивают=)
Скрытый текст
Дисбаланс с чем - у вас же вроде не ММо с ПвП?О_о Увеличьте сложность получения - уравнение решено...О_о В том вся няшность майнкрафта что людям несколько плевать на сложность получения - они даже пластик крафт юзают с его микроволновкой... Я никогда не понимал честно говоря этих проблем с балансом в Майне - никто никогда не жаловался что что-то изменили, даже в том же Ик ни одного слова, хотя Алблака только тем и занимается что багофиксит и балансирует=)
Моду надо "фишку", т.е. новый аспект который он приносит.... Например в том же IC есть электичество. В BC - трубы. В RP - логика и нормальные редпавер-провода, в BTW - механическая энергия и всякие котлы.... И почти все они добавляют Новые инструменты и руду... реализм - слишком специфический мод, но если будет дотошность - тогда норм. Однако применение реализма меняет весь гейминг и отрубает кучи модов( теже ик, бтв, рп). Что выберет среднестатистический человек: 3 мода с кучей интерсного контента или 1 реалистикМод?
Вот поэтому я и говорю что надо что-то что можно добавить вместе с этими модами и они не будут мешать друг другу, портить игру, а еще лучше если они будут раскрывать те аспекты игры которые остались за кадром - например зачаровывание, или засилье нежити на карте(добавьте спавн летающих некрополисов блоки которых поглощают весь свет не меняя яркости даже если их залить лавой)...
Если много новых руд - пещеры превратятся в разноцветный цирк - это уже есть когда ставишь БК+ИК+РП ПОэтому надо не кучи руд, а кучи крафтов(ИК пользует лишь 3 руды, зато меняет весь геймплей благодаря новому крафтящемуся контенту).
если будет теплоемкость - можно было бы например создавать реальные печи. Или горение подземного торфа устроить если уголь рядом с лавой. или создавать термопары(вкупе с электричеством). Или создавать невидимые ловушки. Или переделать всю систему незера сделав его "весьма жарким" местом... У теплопроводности ого-го сколько фишек Если добавить в игру Возможность замерзнуть от холода - появился бы смысл утеплять стены домов и создавать отопительные/охладительные системы. Например в пустыне создать снежную сопку а она со временем растает, за то пока есть снег - рядом с ним не жарко=) ВОда подогретая стальными блоками, нагреваемыми лавой может превратиться в кипяток. У теплоты ого-го сколько применений=) Распространение тепла в принципе должно идти как распространение электричества в IC но через любые блоки с накоплением какого то количества тепла. Т.е. например у нас есть лава - она выделяет 50 единиц тепла. У нас есть тепло и температура при которой блок разрушится. Вода испарится если будет получать больше 30 единиц тепла за раз(рядом с лавой будет образовываться не булыжник а пар который так же можно приспособить), вскипит если температура больше 15(поступает одновременно 15 единиц тепла) при этом все тела будут получать в кипятке урон 1 сердце в секунду. печи смогут работать не на эфемерных ведрах с лавой а на полноценной лаве - вылей ведро в отдельно созданный чан, подведи железный стержень как теплопроводник(не разрушается от высоких температур, теплоемкость 1), потом нужные блоки чтобы выдать нужную теплоту - печи постоянно "запитаны" теплом:ЗЗ Если добавить к этому что например лава постепенно остывает переходя в охлажденную лаву(которая не остывает, и является не текучим блоком но через него можно провалиться как через паутину+дамаг от огня) появится необходимость строить теплоконденсаторы - блоки с большим уровнем теплоемкости(воздух надо сделать или абсолютно теплоемким или игнорирующим - тепло через него не проходит) Если же систему развить до больших значений и например распределить температуру по Биомам а так же сделать как отрицательные так и положительные значения температуры и "теплоты" - можно получить такую суперсистему, что огого) НУ и например если на один блок подается >10 единиц(+) а на прилежащий >10единиц(-) будет взрыв/блоки уничтожатся=) И ведь я даже ни одного нового блока не предложил - лишь 3 параметра блокам - температуру уничтожения и теплоемкость с теплоотдачей=) А уже с этого можно получить смерть от замерзания(в биомах со снегом), смерть от перегрева(в биомах типа пустыни), смерть от поджаривания касаясь перегретого блока(урон если блок принимает >10 ед. теплоты(+/-), смерть от сваривания в воде, теплоконденсатор, тепловоды, реальные печи, отопительную систему И ни одного нового блока/итема... Хотя вообще надо бы итем- и блок-"градусник" Забавно что в принципе я только что описал старую добрую систему IC с электричеством(или классической красной пыли с проводимостью) - но в совершенно новом свете)
Update to 0.0.0.2aДобавил Серебряный меч(Урон по мертвым мобам завышен).Исправил баги с печками.Спасибо Sekai за то что подсказал как передавать массивом Изменил оп пост.