[HELP] Вопрос по моддингу...
#1
Написал 12.12.2011 - 15:58
#2
Написал 12.12.2011 - 16:44
#3
Написал 12.12.2011 - 19:29
fxd, но писать за тебя код все равно никто не будетТакое создается за несколько минут и пишется двумя строками кода.
ЧЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕН! ^_,^
#4
Написал 12.12.2011 - 19:37
public void useItemOnEntity(ItemStack itemstack, EntityLiving entityliving){ //код диалогового окна}С окном уж сам.
#5
Написал 12.12.2011 - 20:00
ДОООО... Не дружелюбная, однако, здесь компания... Ладно... Ваше сообщение вообще никак не уместно в этой теме, учитывая содержание моего поста, ОМГ. Так что я иду пить чай, а Вы сидите, и поразмышляйте над своею неадекватностью! И дожили МЫ, потому, что не сыскать нормальной помощи. Я где то НАПИСАЛ, СОЗДАТЬ МНЕ ВЕСЬ КОД?Дожили, может еще за тебя весь код сделать? Такое не создается за несколько минут и не пишется двумя строками кода. Марш уроки делать!
#6
Написал 12.12.2011 - 20:35
#7
Написал 12.12.2011 - 21:05
Пфф...^ КАПС - говорит о вашей неадекатности.
#8
Написал 13.12.2011 - 07:52
Может какой исходник подскажите, или же сами пару кодиков нарисуете...
неадекват это ты, сделать открытие гуи на пкм по нпс проще простого, это не стоит создания темыЯ где то НАПИСАЛ, СОЗДАТЬ МНЕ ВЕСЬ КОД?
ЧЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕН! ^_,^
#9
Написал 13.12.2011 - 11:28
Либо выкладываем ответ, либо ######ем с темы.
Для форумчан можно просто Олег.
#10
Написал 13.12.2011 - 11:42
#11
Написал 13.12.2011 - 12:50
ЧЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕН! ^_,^
#12
Написал 13.12.2011 - 17:42
public void useItemOnEntity(ItemStack itemstack, EntityLiving entityliving){ mod_***[paste][/paste]openGUI(); //к примеру}Это нужно прописывать в коде какого-нибудь итема.
+ можно добавить условие что это за ентити, чтобы например окно только на определённого моба открывалось.
TheDoK, напиши мне в личку, может помогу с кодом.
#13
Написал 21.12.2011 - 17:28
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных