[HELP] Вопрос по моддингу...
#1
Posted 12.12.2011 - 15:58
#2
Posted 12.12.2011 - 16:44
#3
Posted 12.12.2011 - 19:29
fxd, но писать за тебя код все равно никто не будетТакое создается за несколько минут и пишется двумя строками кода.
ЧЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕН! ^_,^
#4
Posted 12.12.2011 - 19:37
public void useItemOnEntity(ItemStack itemstack, EntityLiving entityliving){ //код диалогового окна}С окном уж сам.
#5
Posted 12.12.2011 - 20:00
ДОООО... Не дружелюбная, однако, здесь компания... Ладно... Ваше сообщение вообще никак не уместно в этой теме, учитывая содержание моего поста, ОМГ. Так что я иду пить чай, а Вы сидите, и поразмышляйте над своею неадекватностью! И дожили МЫ, потому, что не сыскать нормальной помощи. Я где то НАПИСАЛ, СОЗДАТЬ МНЕ ВЕСЬ КОД?Дожили, может еще за тебя весь код сделать? Такое не создается за несколько минут и не пишется двумя строками кода. Марш уроки делать!
#6
Posted 12.12.2011 - 20:35
#7
Posted 12.12.2011 - 21:05
Пфф...^ КАПС - говорит о вашей неадекатности.
#8
Posted 13.12.2011 - 07:52
Может какой исходник подскажите, или же сами пару кодиков нарисуете...
неадекват это ты, сделать открытие гуи на пкм по нпс проще простого, это не стоит создания темыЯ где то НАПИСАЛ, СОЗДАТЬ МНЕ ВЕСЬ КОД?
ЧЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕН! ^_,^
#9
Posted 13.12.2011 - 11:28
Либо выкладываем ответ, либо ######ем с темы.
Для форумчан можно просто Олег.
#10
Posted 13.12.2011 - 11:42
#11
Posted 13.12.2011 - 12:50
ЧЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕН! ^_,^
#12
Posted 13.12.2011 - 17:42
public void useItemOnEntity(ItemStack itemstack, EntityLiving entityliving){ mod_***[paste][/paste]openGUI(); //к примеру}Это нужно прописывать в коде какого-нибудь итема.
+ можно добавить условие что это за ентити, чтобы например окно только на определённого моба открывалось.
TheDoK, напиши мне в личку, может помогу с кодом.
#13
Posted 21.12.2011 - 17:28
0 user(s) are reading this topic
0 members, 0 guests, 0 anonymous users