Делаем проект,
или
как создать что-то годное
Если вы зашли в этот раздел, значит вас интересуют проекты, а если уж вы зашли в эту тему, значит вы заняты таковым. Элементарно, Уотсон.
Что главное в любом деле? Идея. И возможность ее воплотить, не так ли?
Во-первых, невозможно начинать проект без каких-либо стартовых предположений о его дальнейшей судьбе. Октябрьской революции не было бы, если бы не было идеи, не так ли?
Перед тем, как начинать строить, прочитайте .
К созданию проекту нужно подготовиться. Прежде чем что-либо размещать, попробуйте начать. Вдруг у вас не получается или вам просто становится лень? Тогда незачем обнадеживать людей, они могу обидеться.
Не стоит выкладывать сырой проект. Совершенно не стоит. Ну просто никакой эрекции.
Сделайте хоть что-то, чтобы было что показать. Например, хотя бы один скриншот, на котором был бы максимально виден ваш стиль и умение. Комментарии и советы для проекта немаловажны, а для этого необходима информация для затравки.
Составьте многообещающий список идей и историю, возбуждающую... фантазию.
Не делайте мелких скриншотов и не пользуйтесь /например, тестеров/.
Тему с проектом тоже стоит оформлять как полагается. Логотип может многое значить для проекта. Баннер тоже немаловажен, но можно обойтись и без него.
При работе пользуйтесь сторонними программами, не надо полностью полагаться на себя. Список программ предлагается ниже:
Начнем с первой - MCEdit. Программа позволяет вне игры быстро править мир, заменять большие площади блоков. Имеется удобная функция копирования, экспорта и импорта объектов. Так же позволяет вращать, отражать объекты. Удобно, например, для создания симметричных зданий. Кроме того, имеется функция выращивания на выделенной территории определнного вида деревьев, затопления, заращивания определенного кол-ва уровней тем или иным типов блоков. Удобно, например, для быстрого озеленения. С остальными функциями можно ознакомится при использовании программы. Программа на простом английском. При не знании языка, достаточно обычного словаря.
MCRepopulator - обрабатывает мир, генерирует в нем траву, озера, деревья, цветы и тому подобное в тех чанках, которые были обработаны игроком или программой после создания мира. Превращает собственноручно созданные территории в более похожие на сгенерированные.
NBTedit - позволяет менять всю информацию в файле игровой карты, карты (предмета), файле отдельного игрока. Может менять время, режим, высоту игрока, его местоположение в мире и тому подобное.
GameModeSwitcher - редактор мира, позволяющий быстро сменить режим карты (сюрвивал-креатив-хардкор) и, при необходимости, очистить инвентарь игрока.
CircuitSimulator - позволяет вне игры редактировать редстоун-схемы. Сохраняет файлы в формате, подходящем для работы с MCEdit.
Программы:
данная версия является первичной
при возникновении предложений, статья будет дополняться