Перейти к содержимому


Фотография

[InDev] BSM


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 28

#1 HiTeeN

HiTeeN

    Добытчик алмазов

  • Пользователи
  • Сообщений: 898

Написал 28.10.2011 - 18:00

BSM - расширение контента и (без ущерба атмосферности)возможностей оригинальной игры.

В него входят:

Пока что только декоративные блоки
Изображение

Изображение
[creeper]


#2 Nait

Nait

    Зачарователь

  • Пользователи
  • Сообщений: 1903

Написал 29.10.2011 - 02:13

Эм. Круто че. А поподробней ничего не будет?
Всё вышесказанное является сугубо моим мнением и не обязательно правильным.

#3 RedMen

RedMen

    Добытчик дерева

  • Пользователи
  • Сообщений: 184

Написал 29.10.2011 - 09:33

Оперативненько.

А поподробней ничего не будет?

Меня тоже интересует
404: User Not Found

Posted Image

^Мы открылись! НЯ! НЯ! НЯ!^


#4 genaplus

genaplus

    Зачарователь

  • Пользователи
  • Сообщений: 1547
  • Откуда: вот оттуда.

Написал 29.10.2011 - 10:32

клёвои молодци что сначало занялись разработкой, а не пиаром мода, как многие делают

#5 Обалдуй

Обалдуй

    Зачарователь

  • Пользователи
  • Сообщений: 1898
  • Ник в Minecraft:
    resursator
  • Откуда: Нижний Новгород

Написал 29.10.2011 - 12:19

хм. уже шестой мод в мире на подобную тематику... даже не знаю, хорошо это или плохо...

76561198029398229.pngAddFriend.png
Список модов на моей сборке.


#6 HiTeeN

HiTeeN

    Добытчик алмазов

  • Пользователи
  • Сообщений: 898

Написал 29.10.2011 - 13:57

хм. уже шестой мод в мире на подобную тематику... даже не знаю, хорошо это или плохо...

На какую тематику? Индустриализации? Нет, у нас полностью глобальный мод, охватывающий все сферы minecraft`а. Сейчас решили приостановить разработку электро-механических устройств и делать все в том порядке, как потом будет развиваться персонаж. Т.е. начиная от обычного Minecraft`а и проходя сначала по механике, потом по паровым двигателям и наконец электричество. Подробнее? Восемнадцать руд, 1 жидкости. Зачем так много? Все они будут использоваться в крафтах очень большого количества устройств. 1 жидкости - Нефть. Думаю понятно зачем она. Так же есть Торф. Так же планируется сделать 3 сплава. В последствии их будет намного больше. Т.к. для расширения фермерства нужен контент, мы решили не ограничиваться растениями. На данный момент в разработке Лошадь и Верблюд (хз зачем он, просто первая неудавшаяся Лошадь). Так же будет майский жук. Вскоре если будет не лень опишу поподробнее все аспекты мода.

Изображение
[creeper]


#7 HEKP0H

HEKP0H

    Администратор Wiki

  • Представители Wiki
  • Сообщений: 978

Написал 29.10.2011 - 14:02

Я извиняюсь, но где Вы видели жидкий торф? А точнее, как Вы собираетесь использовать этот побочный продукт в качестве топлива или ингредиента?
Прежде, чем что-то написать, рекомендую ознакомиться с правилами.
Цвет моей модерации.

#8 HiTeeN

HiTeeN

    Добытчик алмазов

  • Пользователи
  • Сообщений: 898

Написал 29.10.2011 - 14:08

Я извиняюсь, но где Вы видели жидкий торф?

Тупанул. Он у меня рядом с нефтью записан был :-(

А точнее, как Вы собираетесь использовать этот побочный продукт в качестве топлива или ингредиента?

Фермерство же.

Изображение
[creeper]


#9 Axor`dm

Axor`dm

    Зачарователь

  • Пользователи
  • Сообщений: 1613

Написал 29.10.2011 - 14:29

Восемнадцать руд

Вы представляете, как будет выглядеть поход в пещеру? Там же куда не плюнь будет какая-нибудь руда, можно будет бесконечно добывать и добывать, добывать и добывать пока не умрешь от истощения. =)
Имхо, это перебор, слишком много. Лучше добавить побольше разнообразных сплавов, итемов создаваемых поэтапно, например, как Изображение из

#10 Allxy

Allxy

    Добытчик камня

  • Пользователи
  • Сообщений: 206

Написал 29.10.2011 - 14:47

Скрытый текст

Изображение

Скрытый текст


#11 HiTeeN

HiTeeN

    Добытчик алмазов

  • Пользователи
  • Сообщений: 898

Написал 29.10.2011 - 15:01

Скрытый текст

#12 Allxy

Allxy

    Добытчик камня

  • Пользователи
  • Сообщений: 206

Написал 13.11.2011 - 01:59

Привет всем! Открыта новостная группа на сайте http://www.russia.ru Всем кто хочет следить за новостями мода - регестрируется на http://www.russia.ru и проходит к нашей группе http://www.russia.ru/BSMod/ ВНИМАНИЕ!!! Без регистрации, просмотр группы невозможен!!!

Изображение

Скрытый текст


#13 kloynada

kloynada

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 20

Написал 11.12.2011 - 16:42

как процесс?

#14 genaplus

genaplus

    Зачарователь

  • Пользователи
  • Сообщений: 1547
  • Откуда: вот оттуда.

Написал 12.12.2011 - 07:21

есть предложениеесли у разработчика есть достаточно хорошее знание Языка, то можно было бы написать алгорит распространения руды и др ценных блоков, неравномерно по чанкам а именно как попадётся, тоесть какие то зоны будут больше чем то заполненны.Такс есть такой мод, он делает руду неравномерной, но опять же по чанкам я думаю.и ещё есть мод который делает залежи редкими но большими.

#15 HiTeeN

HiTeeN

    Добытчик алмазов

  • Пользователи
  • Сообщений: 898

Написал 13.12.2011 - 14:53

есть предложение если у разработчика есть достаточно хорошее знание Языка, то можно было бы написать алгорит распространения руды и др ценных блоков, неравномерно по чанкам а именно как попадётся, тоесть какие то зоны будут больше чем то заполненны. Такс есть такой мод, он делает руду неравномерной, но опять же по чанкам я думаю. и ещё есть мод который делает залежи редкими но большими.

Не вижу смысла делать жилы руды если руд будет и так дофига. На печальном же примере того мода о котором ты говоришь нужную руду ты будешь искать днями. Процесс очень медленно продвигается. Ну да не важно, главное что качественно.

Изображение
[creeper]


#16 HiTeeN

HiTeeN

    Добытчик алмазов

  • Пользователи
  • Сообщений: 898

Написал 10.05.2013 - 23:06

Это было медленное умирание идеи. Но счас я начал почуть моддинг учить, рисую текстурки и когда нибудь это выльется в декоративный мод.
Изображение

Изображение
[creeper]


#17 HiTeeN

HiTeeN

    Добытчик алмазов

  • Пользователи
  • Сообщений: 898

Написал 14.05.2013 - 02:15

Пока готовы текстуры для 8 материалов в от 11 до 14 вариациях. Есть предложения\советы по декоративным блокам? Все свои идеи по узорам для еще десятка вариаций я закончу завтра. Нужно больше идей.

Изображение
[creeper]


#18 Gogi123

Gogi123

    Добытчик железа

  • Пользователи
  • Сообщений: 418
  • Ник в Minecraft:
    Vincent11A

Написал 14.05.2013 - 17:45

Может стоить добавить блоки с не стандартной моделью? И вообще какого плана декоративные блоки планируются - просто строительные кубы или всякие флаги, кресла и т.д. или и то, и другое?

Safe and sound.


#19 HiTeeN

HiTeeN

    Добытчик алмазов

  • Пользователи
  • Сообщений: 898

Написал 14.05.2013 - 18:07

Может стоить добавить блоки с не стандартной моделью? И вообще какого плана декоративные блоки планируются - просто строительные кубы или всякие флаги, кресла и т.д. или и то, и другое?

Все до чего руки дотянутся. И простые кубы и мебель и прочие прочие. Я никуда не спешу. В течне вроде не дурак, так что думаю будет довольно много всяких штук. Начиная от классики декоративных модов - разноматериальных дверей\люков\заборов, заканчивая всякими НЁХами, кои я и предлагаю предложить.

Изображение
[creeper]


#20 Gogi123

Gogi123

    Добытчик железа

  • Пользователи
  • Сообщений: 418
  • Ник в Minecraft:
    Vincent11A

Написал 14.05.2013 - 19:18

Новые двери - это хорошо :3А вот ты еще писал, что будет индустриализация и т.д. Этим будешь заниматься?

Safe and sound.



Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных