[1.8.1] Mine Upside Down v0.3 - Двусторонний мир.
#61
Написал 24.10.2011 - 18:27
Зовите меня просто - Костя.
#62
Написал 24.10.2011 - 18:57
согласен, scyblock здесь не нужен. лучше уж Эфир) кстати. острова вверху загораживают солнце? интересно, будут ли работать под ними солнечные генераторы из IC2, при наличии совместимости)Кстати, как по мне, то SkyBlock тут смотрится совсем лишним. Лучше потом замени его на Аезер (с разрешения автора, естественно).
Список модов на моей сборке.
#63
Написал 24.10.2011 - 22:08
Будут. Совместимость сейчас налаживаю. Сопрячь два мода, которые очень сильно меняют мир сложно. Насчет Эфира - его нет для 1.8.1, и он блин большой, с ним тоже придется совместимость править. Вот с Цеппелином выправил:согласен, scyblock здесь не нужен. лучше уж Эфир) кстати. острова вверху загораживают солнце? интересно, будут ли работать под ними солнечные генераторы из IC2, при наличии совместимости)Кстати, как по мне, то SkyBlock тут смотрится совсем лишним. Лучше потом замени его на Аезер (с разрешения автора, естественно).
#64
Написал 25.10.2011 - 17:02
#65
Написал 25.10.2011 - 17:23
Зовите меня просто - Костя.
#66
Написал 25.10.2011 - 21:55
#67
Написал 25.10.2011 - 22:08
Список модов на моей сборке.
#68
Написал 25.10.2011 - 23:01
ну вот его обзор : А вообще он включен в "Mine Up!"ох. ты вынуждаешь меня проверить этот мод. и победить мою лень завтра проверю кстати, кинь ссылку на инфу о upside-down
#69
Написал 26.10.2011 - 17:50
Список модов на моей сборке.
#70
Написал 26.10.2011 - 18:41
#71
Написал 27.10.2011 - 03:23
Не обязательно. Спасибо за скрины, но я бы предпочел их с работающими штуками из этих модов. Итак, я сделал серьезную оптимизацию, связанную с животными (СИЛЬНОо снижает нагрузку на процессор, возможно mojang уже сделали это в 1.9 сами), добавил новое меню составления мира при его создании (если поставите биосферы еще - они там появятся), и пофиксил дурацкий баг проявляющийся после смерти. С оптифайном до сих пор проблема, автору на меня глубоко наплевать. Версию 0.2.4 можно посмотреть на http://www.minecraft... ... ine-up-02/у тебя там две версии, с ним и без него) кстати, один важный вопрос. нужно новый мир генерировать?
#72
Написал 27.10.2011 - 07:12
#73
Написал 27.10.2011 - 09:44
О как здорово. Попрошу автора посмотреть то надо поменять, хотя они все там очень скептически к моему моду относятсяT_34_85, но при игре с BC есть одна проблема - месторождения нефти высотой до островов
#74
Написал 27.10.2011 - 14:51
#75
Написал 27.10.2011 - 15:03
В новой версии 0.2.4.1 можно выбирать, какие миры нужны. Кроме того, можно выбрать один fasttravel-мир, через который будет осуществляться телепортация, раньше им был nether.T_34_85, а можешь чисто на незер мод сделать? ну и убрать портальный незер. И когда спавн мобов будет?
Bedrock временно вернул, но скоро будут пещеры, проходящие сквозь него.
#76
Написал 27.10.2011 - 15:23
мы следим за тобой, внимательно. так что делай=)
Список модов на моей сборке.
#77
Написал 27.10.2011 - 15:52
#78
Написал 27.10.2011 - 16:30
я посмотрю что с этим можно сделать.Еще заметил, что при игре с BuildCraft. В измерениях, которые выше простого мира, трубы не отображаются.
#79
Написал 27.10.2011 - 17:30
#80
Написал 27.10.2011 - 19:42
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных