Перейти к содержимому


Фотография

[1.8.1] Mine Upside Down v0.3 - Двусторонний мир.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 212

#1 T_34_85

T_34_85

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 82

Написал 21.10.2011 - 10:58

В экспериментальной версии 0.3, шутки с гравитацией эволюционировали в миры Other-Side и Other-Skylands!

Страница моего мода, тут все ссылки на скачивание (потому что они часто обновляются, я не могу везде их оставлять):
http://www.minecraft... ... ine-up-02/
Трейлер:
Видео GameChap:

Ад, обычный мир и небесный теперь едины!
Общая высота 384, а 640 сделано с использованием биосфер и второго ада (блин, что ж туда добавить вместо него...)
Поддерживается SMP.

Мод совместим с Risugamis Modloader, Biospheres и The Forge.
Инструкции:
ставить после ModLoader, ModLoaderMp, Biospheres, The Forge. Но можно и без них - всё отлично будет работать. К серверу это тоже относится.

WARNING! NETHER это источник лагов и Out Of Memory!

Скрины:
Изображение
Изображение
Изображение


Умственный труд требует больших энергетических затрат, и если вы хотите мне помочь, просто задонейтите немножко на ЯД: 41001126169328. Полученные средства уйдут на шоколад, кофе, электроэнергию и другие жизненно важные для программиста-энтузиаста вещи.

Также нужна помощь в раскрутке мода.
Русскоязычные темы на других форумах:
http://minecraft-gam...
http://minecraft-mcc... ... 802.0.html

#2 Kanareika 1

Kanareika 1

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 83
  • Откуда: Челябинск

Написал 21.10.2011 - 11:07

Мод-супер, судя по видео.
14 летняя школота.

#3 RedMen

RedMen

    Добытчик дерева

  • Пользователи
  • Сообщений: 184

Написал 21.10.2011 - 13:18

Ад, обычный мир и небесный теперь едины! Общая высота 384, а 512 сделано с использованием прослойки из случайно сгенерированных скайблоков. Это лишь singleplayer-прототип, но ничего не мешает в будущем доделать мод до мультиплэйера и обеспечить совместимость с другими модами.

Хм. Видео классное но это не означает что мод не полная *****. Да и я хочу посмотреть как ты его не забросиш куда подальше.

Умственный труд требует больших энергетических затрат, и если вы хотите мне помочь, просто задонейтите немножко на ЯД: 41001126169328. Полученные средства уйдут на шоколад, кофе, электроэнергию и другие жизненно важные для программиста-энтузиаста вещи.

Ты сидиш на Российском форуме. Тут тебе и копейки ни кто не даст.
Скрытый текст
p.S. Не 18.1 а 1.8.1. С орфографией у тебя плохо я уже заметил
404: User Not Found

Posted Image

^Мы открылись! НЯ! НЯ! НЯ!^


#4 genaplus

genaplus

    Зачарователь

  • Пользователи
  • Сообщений: 1547
  • Откуда: вот оттуда.

Написал 21.10.2011 - 13:18

а Жидо-еврей где то писал что незнал как апнуть без очень сильной глючностиИ на нашей земле есть мастераИ ты, и Несколько других тому примеррэд ох ненадо обсирать всех кто делает моды ( конкурентов всех не устранишь)

#5 RedMen

RedMen

    Добытчик дерева

  • Пользователи
  • Сообщений: 184

Написал 21.10.2011 - 13:19

а Жидо-еврей где то писал что незнал как апнуть без очень сильной глючности

Глючность будет. Очень большая я думаю Чем больше измерений. Тем больше мир и больше обрабатывать надо.

рэд ох ненадо обсирать всех кто делает моды ( конкурентов всех не устранишь)

Я?! Да я никого не обсираю, а мне просто интересно как долго будет существовать проект. :trollface:
404: User Not Found

Posted Image

^Мы открылись! НЯ! НЯ! НЯ!^


#6 genaplus

genaplus

    Зачарователь

  • Пользователи
  • Сообщений: 1547
  • Откуда: вот оттуда.

Написал 21.10.2011 - 13:21

он (Hотч) говорил что у него проблема какая то с ресурсозатратами

#7 RedMen

RedMen

    Добытчик дерева

  • Пользователи
  • Сообщений: 184

Написал 21.10.2011 - 13:24

он (Hотч) говорил что у него проблема какая то с ресурсозатратами

Он Нотч . Криворукий По-моему не может сделать нормальную систему рендинга. А то ресы компа жрет только по этому.
404: User Not Found

Posted Image

^Мы открылись! НЯ! НЯ! НЯ!^


#8 T_34_85

T_34_85

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 82

Написал 21.10.2011 - 13:42

Глючность будет. Очень большая я думаю Чем больше измерений. Тем больше мир и больше обрабатывать надо.

Я отвечу только на этот, вполне конструктивный вопрос, потому что остальные это чистой воды троллинг. Глючность и тормоза зависят от реализации. Если впрямую поменять высоту карты, то майнкрафт действительно сходит с ума, об этом и темы есть и даже видео на youtube. Я придумал, а главное реализовал подход, при котором издержки при увеличении высоты минимальны. При этом конечно возникли глюки, и я их исправил почти все, но фунциональность блоков и объектов выжила, то есть можно проводить высотный монорельс на границе миров и он будет работать. 512 блоков я взял потому что число хорошее и еще оно маленькое, я могу в любой момент его увеличить до 1024, например. И посмотри пожалуйста сам мод, видео-то так себе ;)

а Жидо-еврей где то писал что незнал как апнуть без очень сильной глючности И на нашей земле есть мастера И ты, и Несколько других тому пример

Notch написал код так, что я в нем сумел полностью разобраться за два дня и сделал свою модификацию, не переделав систему биомов, генерации земли и логику блоков и объектов. А в отдельных частях его игры могут вносить модификации даже новички в Java. Думаю что это очень круто. А про мастеров - "Если нужно сделать невозможное – зовите русских".

#9 RedMen

RedMen

    Добытчик дерева

  • Пользователи
  • Сообщений: 184

Написал 21.10.2011 - 13:49

Прикол в том. Что в этом моде кое-что откровенно слизано(сворованное) с другого мода.
404: User Not Found

Posted Image

^Мы открылись! НЯ! НЯ! НЯ!^


#10 T_34_85

T_34_85

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 82

Написал 21.10.2011 - 14:01

Прикол в том. Что в этом моде кое-что откровенно слизано(сворованное) с другого мода.

Скажи пожалуйста прямо, что там своровано.

#11 RedMen

RedMen

    Добытчик дерева

  • Пользователи
  • Сообщений: 184

Написал 21.10.2011 - 14:14

Upside-down мод
404: User Not Found

Posted Image

^Мы открылись! НЯ! НЯ! НЯ!^


#12 T_34_85

T_34_85

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 82

Написал 21.10.2011 - 14:16

Upside-down мод

Это я его и сделал 4 дня назад, и запостил под тем же аккаунтом что сейчас и на youtube, minecraftforum. Upside-down это была первая реализованная идея. Mine Up! это вторая. Есть ещё третья, когда она будет готова - займусь мультиплэйером и 1.9.

#13 HEKP0H

HEKP0H

    Администратор Wiki

  • Представители Wiki
  • Сообщений: 978

Написал 21.10.2011 - 15:13

Товарищ RedMen и прочие моддеры-завистники: завидуйте молча и не злите меня или автора темы, иначе Вас ждёт пункт 6.1.
Прежде, чем что-то написать, рекомендую ознакомиться с правилами.
Цвет моей модерации.

#14 Cyberbanan

Cyberbanan

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 9

Написал 21.10.2011 - 15:15

Ты теперь мой кумир *_*

#15 T_34_85

T_34_85

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 82

Написал 21.10.2011 - 15:25

Ты теперь мой кумир *_*

^_^ Когда тренируешься в любимом деле - попробуй выкладываться полностью, до победного конца. Мечты превращаются в реальность только так.

#16 Cyxapuk

Cyxapuk

     

  • Главные модераторы
  • Сообщений: 8706
  • Ник в Minecraft:
    Meegoo

Написал 21.10.2011 - 15:55

А как насчет конфликтов? Какие классы изменяет?

V6xCzSN.png


#17 T_34_85

T_34_85

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 82

Написал 21.10.2011 - 16:16

А как насчет конфликтов? Какие классы изменяет?

Меняет он очень много классов. Не изменены: обычные блоки, животные, генерация биомов. Single Player Commands вроде работают, WorldEdit может редактировать только обычный мир (если из игры запускать через SPC). Конфликтует модлоадер - вот это проблема. Графические моды скорее всего не пойдут. Моды вводящие новые миры тоже. Совместимостью буду заниматься когда приведу код в порядок и добьюсь серьезного улучшения производительности майна.

#18 Cyxapuk

Cyxapuk

     

  • Главные модераторы
  • Сообщений: 8706
  • Ник в Minecraft:
    Meegoo

Написал 21.10.2011 - 16:41

Скрытый текст
Жаль жаль жаль.

V6xCzSN.png


#19 FOGA @_@

FOGA @_@

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 96
  • Откуда: г.Казань

Написал 21.10.2011 - 17:49

Класс, будет ли работать с ОптиФайном?
Изображение

#20 Cyxapuk

Cyxapuk

     

  • Главные модераторы
  • Сообщений: 8706
  • Ник в Minecraft:
    Meegoo

Написал 21.10.2011 - 17:52

Класс, будет ли работать с ОптиФайном?

Меняет он очень много классов. Не изменены: обычные блоки, животные, генерация биомов. Графические моды скорее всего не пойдут.

ОКАЙ?

V6xCzSN.png



Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных