[1.8.1] Mine Upside Down v0.3 - Двусторонний мир.
#1
Написал 21.10.2011 - 10:58
Страница моего мода, тут все ссылки на скачивание (потому что они часто обновляются, я не могу везде их оставлять):
http://www.minecraft... ... ine-up-02/
Трейлер:
Видео GameChap:
Ад, обычный мир и небесный теперь едины!
Общая высота 384, а 640 сделано с использованием биосфер и второго ада (блин, что ж туда добавить вместо него...)
Поддерживается SMP.
Мод совместим с Risugamis Modloader, Biospheres и The Forge.
Инструкции:
ставить после ModLoader, ModLoaderMp, Biospheres, The Forge. Но можно и без них - всё отлично будет работать. К серверу это тоже относится.
WARNING! NETHER это источник лагов и Out Of Memory!
Скрины:
Умственный труд требует больших энергетических затрат, и если вы хотите мне помочь, просто задонейтите немножко на ЯД: 41001126169328. Полученные средства уйдут на шоколад, кофе, электроэнергию и другие жизненно важные для программиста-энтузиаста вещи.
Также нужна помощь в раскрутке мода.
Русскоязычные темы на других форумах:
http://minecraft-gam...
http://minecraft-mcc... ... 802.0.html
#2
Написал 21.10.2011 - 11:07
#3
Написал 21.10.2011 - 13:18
Хм. Видео классное но это не означает что мод не полная *****. Да и я хочу посмотреть как ты его не забросиш куда подальше.Ад, обычный мир и небесный теперь едины! Общая высота 384, а 512 сделано с использованием прослойки из случайно сгенерированных скайблоков. Это лишь singleplayer-прототип, но ничего не мешает в будущем доделать мод до мультиплэйера и обеспечить совместимость с другими модами.
Ты сидиш на Российском форуме. Тут тебе и копейки ни кто не даст.Умственный труд требует больших энергетических затрат, и если вы хотите мне помочь, просто задонейтите немножко на ЯД: 41001126169328. Полученные средства уйдут на шоколад, кофе, электроэнергию и другие жизненно важные для программиста-энтузиаста вещи.
#4
Написал 21.10.2011 - 13:18
#5
Написал 21.10.2011 - 13:19
Глючность будет. Очень большая я думаю Чем больше измерений. Тем больше мир и больше обрабатывать надо.а Жидо-еврей где то писал что незнал как апнуть без очень сильной глючности
Я?! Да я никого не обсираю, а мне просто интересно как долго будет существовать проект. :trollface:рэд ох ненадо обсирать всех кто делает моды ( конкурентов всех не устранишь)
#6
Написал 21.10.2011 - 13:21
#8
Написал 21.10.2011 - 13:42
Я отвечу только на этот, вполне конструктивный вопрос, потому что остальные это чистой воды троллинг. Глючность и тормоза зависят от реализации. Если впрямую поменять высоту карты, то майнкрафт действительно сходит с ума, об этом и темы есть и даже видео на youtube. Я придумал, а главное реализовал подход, при котором издержки при увеличении высоты минимальны. При этом конечно возникли глюки, и я их исправил почти все, но фунциональность блоков и объектов выжила, то есть можно проводить высотный монорельс на границе миров и он будет работать. 512 блоков я взял потому что число хорошее и еще оно маленькое, я могу в любой момент его увеличить до 1024, например. И посмотри пожалуйста сам мод, видео-то так себеГлючность будет. Очень большая я думаю Чем больше измерений. Тем больше мир и больше обрабатывать надо.
Notch написал код так, что я в нем сумел полностью разобраться за два дня и сделал свою модификацию, не переделав систему биомов, генерации земли и логику блоков и объектов. А в отдельных частях его игры могут вносить модификации даже новички в Java. Думаю что это очень круто. А про мастеров - "Если нужно сделать невозможное – зовите русских".а Жидо-еврей где то писал что незнал как апнуть без очень сильной глючности И на нашей земле есть мастера И ты, и Несколько других тому пример
#10
Написал 21.10.2011 - 14:01
Скажи пожалуйста прямо, что там своровано.Прикол в том. Что в этом моде кое-что откровенно слизано(сворованное) с другого мода.
#12
Написал 21.10.2011 - 14:16
Это я его и сделал 4 дня назад, и запостил под тем же аккаунтом что сейчас и на youtube, minecraftforum. Upside-down это была первая реализованная идея. Mine Up! это вторая. Есть ещё третья, когда она будет готова - займусь мультиплэйером и 1.9.Upside-down мод
#14
Написал 21.10.2011 - 15:15
#15
Написал 21.10.2011 - 15:25
Когда тренируешься в любимом деле - попробуй выкладываться полностью, до победного конца. Мечты превращаются в реальность только так.Ты теперь мой кумир *_*
#16
Написал 21.10.2011 - 15:55
#17
Написал 21.10.2011 - 16:16
Меняет он очень много классов. Не изменены: обычные блоки, животные, генерация биомов. Single Player Commands вроде работают, WorldEdit может редактировать только обычный мир (если из игры запускать через SPC). Конфликтует модлоадер - вот это проблема. Графические моды скорее всего не пойдут. Моды вводящие новые миры тоже. Совместимостью буду заниматься когда приведу код в порядок и добьюсь серьезного улучшения производительности майна.А как насчет конфликтов? Какие классы изменяет?
#18
Написал 21.10.2011 - 16:41
#19
Написал 21.10.2011 - 17:49
#20
Написал 21.10.2011 - 17:52
Класс, будет ли работать с ОптиФайном?
ОКАЙ?Меняет он очень много классов. Не изменены: обычные блоки, животные, генерация биомов. Графические моды скорее всего не пойдут.
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных