[1.X.X] Mod {Client/Server/Uni}
от Author
[1.12.X] Controlling {Client} (GitHub)
от jaredlll08
Поле ввода может искать по трём параметрам:
[*]Название действия (например, "Jump") - для поиска по действию галочки "Key" или "Category" над полем ввода должны быть сняты.
[*]Название клавиши (например, "W" или "LBRACKET") - нужно поставить галочку "Key" над полем ввода.
[*]Название категории (например, "Inventory") - нужно поставить галочку "Category" над полем ввода.
[/list]
[*]Кнопка "Toggle Free" показывает список клавиш, к которым не привязаны какие-либо действия.
[*]Кнопка "Sort" переключает порядок, в котором показываются действия. "Default" (действия отсортированы по категориям), "A->Z" (в последовательности 0-9, A-Z, А-Я), "Z->A" (в последовательности Я-А, Z-A, 9-0).
[*]Кнопка "Show Conflicts" показывает список действий, привязанных к одним и тем же клавишам (что приводит к конфликту).
[*]Кнопка "Show Unbound" показывает список действий, не привязанных к клавишам.
[/list]
[*]Установить Forge
[*]Скачать с CurseForge подходящую версию и переместить .jar-файл в папку /mods/
[/list]
[1.12.2] BetterFps {Uni} (MCF, GitHub)
от Guichaguri
Все опции, кроме проверки обновлений, требуют перезапуск игры для изменений.
Доступно 7 алгоритмов (+1 "случайный") вычисления косинуса и синуса. Какие-то алгоритмы могут повысить вашу производительность, какие-то - наоборот. Некоторые алгоритмы могут быть плохо совместимы с другими модами.
Для "бенчмарка" алгоритмов нужно запустить .jar-файл мода либо нажать Shift-ЛКМ по кнопке в настройках внутри игры (последний вариант, однако, лично у меня отказывается работать). Чем меньше значение в ns (ms), тем лучше.
[*]Алгоритм Riven'а (за наводку спасибо статье Dand0) доступен в трёх вариантах: "обычный", полный и частичный (по умолчанию).
[*]Алгоритм Тейлора использует разложение синуса в ряд Маклорена *флэшбеки с матанализа*.
[*]Алгоритм Java-вычислений использует стандартные функции Java.
[*]Стандартный (Vanilla) алгоритм отключает изменения алгоритма модом.
[*]Алгоритм случайных вычислений на тот случай, если вам не хватает анархии в игре.
[*]Алгоритм libGDX недоступен через внутриигровое меню, его можно поставить только через файл конфигурации.
[/list]Изменения алгоритма влияют на клиентскую и серверную часть игры.
Предварительное перераспределение памяти было добавлено в игру, чтобы предотвратить запуск игры с низким количеством памяти. Мод добавляет возможность отключить это. По словам автора, эта опция предназначена в основном для модпаков, где этих несчастных 10 МБ ОЗУ может не хватить для нормальной игры.
Изменения влияют только на клиентскую часть игры.
Туман сильно ударяет по производительности - с модом можно его отключить. Хоть настройки и названы как "детально" и "быстро", по факту это "вкл" и "выкл" (если вы хотите "быстрый" туман, то вам стоит присмотреться к Optifine).
Изменения влияют только на клиентскую часть игры.
Большое количество маяков - не подарок для вашего компьютера, но мод может отключить полупрозрачный слой текстуры маяка, чтобы повысить производительность.
Также мод оптимизирует саму работу маяков (опция "Быстрый маяк").
Изменения прозрачного слоя влияют только на клиентскую часть игры. Изменения, вводимые опцией "Быстрый маяк", влияют на клиентскую и серверную часть игры.
"Быстрые воронки" - по умолчанию воронка постоянно проверяет пустое пространство над собой на наличие предметов, что плохо для производительности игры. Мод изменяет логику воронки так, чтобы ваша ферма яиц и перьев не просаживала TPS до абсурдных значений.
Изменения влияют только на серверную часть игры.
"Быстрый поиск" - если вы когда-нибудь играли в огромные модпаки с кучей модов, то знаете, что поиск предметов через инвентарь в творческом режиме может заморозить игру на пару секунд (хотя в моём случае это были добрые полминуты). Мод делает поиск куда умнее и дружелюбнее к модпакам.
Так же есть опция асинхронного поиска, который поможет вам избавиться от мелких "фризов" при вводе символов в поиске. Обе опции можно изменить только через файл конфигурации.
Изменения влияют только на клиентскую часть игры.
{# Алгоритм - по умолчанию стоит значение "rivens-half"[paste][/paste] Доступны значения "vanilla", "java", "libgdx", "random", "rivens-full", "rivens-half" ,"rivens" и "taylors"[paste][/paste]"algorithm":"rivens-half",# Проверка обновлений мода при запуске игры[paste][/paste] "true" (вкл) или "false" (выкл)[paste][/paste]"updateChecker":true,# Включение и выключение предварительного перераспределения памяти[paste][/paste] "true" (вкл) или "false" (выкл)[paste][/paste]"preallocateMemory":false,# Включение и выключение тумана[paste][/paste] "true" (вкл) или "false" (выкл)[paste][/paste]"fog":true,# Включение и выключение прозрачной текстуры маяка[paste][/paste] "true" (вкл) или "false" (выкл)[paste][/paste]"beaconBeam":true,# Включение и выключение Быстрых воронок[paste][/paste] "true" (вкл) или "false" (выкл)[paste][/paste]"fastHopper":true,# Включение и выключение Быстрого маяка[paste][/paste] "true" (вкл) или "false" (выкл)[paste][/paste]"fastBeacon":true,# Включение и выключение Быстрого поиска[paste][/paste] "true" (вкл) или "false" (выкл)[paste][/paste]"fastSearch":true,# Включение и выключение Асинхронного поиска[paste][/paste] "true" (вкл) или "false" (выкл)[paste][/paste]"asyncSearch":true}
Fastcraft (1.7.10): заявлена полная совместимость.
FpsPlus+ (1.7.10): игра будет игнорировать улучшения вычислений косинуса и синуса из FpsPlus в пользу алгоритмов из BetterFps
[*]Установить Forge
[*]Скачать с CurseForge подходящую версию и переместить .jar-файл в папку /mods/
[/list]Без Forge
[*]Открыть .jar-файл мода двойным кликом
[*]Нажать "Установить"
[*]Выбрать папку установки, версию игры и профиль
[*]В лаунчере выбрать профиль с установленным модом
[/list]
Edited by NitroBoy2, 04.03.2018 - 19:24.
1. Controlling и BetterFPS