Перейти к содержимому


Фотография

[1.7.10] Вспомогательные моды {НЗ}

Opis

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 268

#1 NitroBoy2

NitroBoy2

    Опечаленный гастами

  • Главные модераторы
  • Сообщений: 2671
  • Ник в Minecraft:
    NitroToxin2
  • Откуда: Екатеринбург -> Москва

Написал 19.10.2011 - 16:41

[1.X.X] Mod {Client/Server/Uni}
от Author

Скрыть
Text
Краткое описание

 

[1.12.X] Controlling {Client} (GitHub)
от jaredlll08

Скрыть
Добавляет удобный поиск по действиям и привязанным клавишам в меню Управлений в игре.
 

Изображение

Поле ввода может искать по трём параметрам:

    [*]Название действия (например, "Jump") - для поиска по действию галочки "Key" или "Category" над полем ввода должны быть сняты.
    [*]Название клавиши (например, "W" или "LBRACKET") - нужно поставить галочку "Key" над полем ввода.
    [*]Название категории (например, "Inventory") - нужно поставить галочку "Category" над полем ввода.
    [/list]

      [*]Кнопка "Toggle Free" показывает список клавиш, к которым не привязаны какие-либо действия.
      [*]Кнопка "Sort" переключает порядок, в котором показываются действия. "Default" (действия отсортированы по категориям), "A->Z" (в последовательности 0-9, A-Z, А-Я), "Z->A" (в последовательности Я-А, Z-A, 9-0).
      [*]Кнопка "Show Conflicts" показывает список действий, привязанных к одним и тем же клавишам (что приводит к конфликту).
      [*]Кнопка "Show Unbound" показывает список действий, не привязанных к клавишам.
      [/list]
Краткое описание
Только клиент

    [*]Установить Forge
    [*]Скачать с CurseForge подходящую версию и переместить .jar-файл в папку /mods/
    [/list]
Установка

 

[1.12.2] BetterFps {Uni} (MCF, GitHub)
от Guichaguri

Скрыть
Мод улучшает производительность. Функционал мода может быть настроен через файл конфигурации /config/betterfps.json либо через внутриигровое меню (отдельный подраздел в Настройках).
Скрытый текст

Все опции, кроме проверки обновлений, требуют перезапуск игры для изменений.

Доступно 7 алгоритмов (+1 "случайный") вычисления косинуса и синуса. Какие-то алгоритмы могут повысить вашу производительность, какие-то - наоборот. Некоторые алгоритмы могут быть плохо совместимы с другими модами.
Для "бенчмарка" алгоритмов нужно запустить .jar-файл мода либо нажать Shift-ЛКМ по кнопке в настройках внутри игры (последний вариант, однако, лично у меня отказывается работать). Чем меньше значение в ns (ms), тем лучше.
Скрытый текст

    [*]Алгоритм Riven'а (за наводку спасибо статье Dand0) доступен в трёх вариантах: "обычный", полный и частичный (по умолчанию).
    [*]Алгоритм Тейлора использует разложение синуса в ряд Маклорена *флэшбеки с матанализа*.
    [*]Алгоритм Java-вычислений использует стандартные функции Java.
    [*]Стандартный (Vanilla) алгоритм отключает изменения алгоритма модом.
    [*]Алгоритм случайных вычислений на тот случай, если вам не хватает анархии в игре.
    [*]Алгоритм libGDX недоступен через внутриигровое меню, его можно поставить только через файл конфигурации.
    [/list]Изменения алгоритма влияют на клиентскую и серверную часть игры.

    Предварительное перераспределение памяти было добавлено в игру, чтобы предотвратить запуск игры с низким количеством памяти. Мод добавляет возможность отключить это. По словам автора, эта опция предназначена в основном для модпаков, где этих несчастных 10 МБ ОЗУ может не хватить для нормальной игры.
    Изменения влияют только на клиентскую часть игры.

    Туман сильно ударяет по производительности - с модом можно его отключить. Хоть настройки и названы как "детально" и "быстро", по факту это "вкл" и "выкл" (если вы хотите "быстрый" туман, то вам стоит присмотреться к Optifine).
    Изменения влияют только на клиентскую часть игры.

    Большое количество маяков - не подарок для вашего компьютера, но мод может отключить полупрозрачный слой текстуры маяка, чтобы повысить производительность.
    Также мод оптимизирует саму работу маяков (опция "Быстрый маяк").
    Изменения прозрачного слоя влияют только на клиентскую часть игры. Изменения, вводимые опцией "Быстрый маяк", влияют на клиентскую и серверную часть игры.

    "Быстрые воронки" - по умолчанию воронка постоянно проверяет пустое пространство над собой на наличие предметов, что плохо для производительности игры. Мод изменяет логику воронки так, чтобы ваша ферма яиц и перьев не просаживала TPS до абсурдных значений.
    Изменения влияют только на серверную часть игры.

    "Быстрый поиск" - если вы когда-нибудь играли в огромные модпаки с кучей модов, то знаете, что поиск предметов через инвентарь в творческом режиме может заморозить игру на пару секунд (хотя в моём случае это были добрые полминуты). Мод делает поиск куда умнее и дружелюбнее к модпакам.
    Так же есть опция асинхронного поиска, который поможет вам избавиться от мелких "фризов" при вводе символов в поиске. Обе опции можно изменить только через файл конфигурации.
    Изменения влияют только на клиентскую часть игры.
Краткое описание
{# Алгоритм - по умолчанию стоит значение "rivens-half"[paste][/paste] Доступны значения "vanilla", "java", "libgdx", "random", "rivens-full", "rivens-half" ,"rivens" и "taylors"[paste][/paste]"algorithm":"rivens-half",# Проверка обновлений мода при запуске игры[paste][/paste] "true" (вкл) или "false" (выкл)[paste][/paste]"updateChecker":true,# Включение и выключение предварительного перераспределения памяти[paste][/paste] "true" (вкл) или "false" (выкл)[paste][/paste]"preallocateMemory":false,# Включение и выключение тумана[paste][/paste] "true" (вкл) или "false" (выкл)[paste][/paste]"fog":true,# Включение и выключение прозрачной текстуры маяка[paste][/paste] "true" (вкл) или "false" (выкл)[paste][/paste]"beaconBeam":true,# Включение и выключение Быстрых воронок[paste][/paste] "true" (вкл) или "false" (выкл)[paste][/paste]"fastHopper":true,# Включение и выключение Быстрого маяка[paste][/paste] "true" (вкл) или "false" (выкл)[paste][/paste]"fastBeacon":true,# Включение и выключение Быстрого поиска[paste][/paste] "true" (вкл) или "false" (выкл)[paste][/paste]"fastSearch":true,# Включение и выключение Асинхронного поиска[paste][/paste] "true" (вкл) или "false" (выкл)[paste][/paste]"asyncSearch":true}
Файл конфигурации
Optifine: игра будет игнорировать параметр Fast Math, если не стоит алгоритм Vanilla.
Fastcraft (1.7.10): заявлена полная совместимость.
FpsPlus+ (1.7.10): игра будет игнорировать улучшения вычислений косинуса и синуса из FpsPlus в пользу алгоритмов из BetterFps
Совместимость
С Forge

    [*]Установить Forge
    [*]Скачать с CurseForge подходящую версию и переместить .jar-файл в папку /mods/
    [/list]Без Forge

      [*]Открыть .jar-файл мода двойным кликом
      [*]Нажать "Установить"
      [*]Выбрать папку установки, версию игры и профиль
      [*]В лаунчере выбрать профиль с установленным модом​
      [/list]
Установка

Сообщение отредактировал NitroBoy2: 04.03.2018 - 19:24
1. Controlling и BetterFPS

  • Gresgbes, Maximshigh, SlavaSer и еще 7 это одобряют

#2 NitroBoy2

NitroBoy2

    Опечаленный гастами

  • Главные модераторы
  • Сообщений: 2671
  • Ник в Minecraft:
    NitroToxin2
  • Откуда: Екатеринбург -> Москва

Написал 19.10.2011 - 16:41

Старые моды

[1.7.10] Opis {CS}
от ProfMobius

Скрыть
Opis - вспомогательный мод, облегчающий администрирование. Открывает отдельное окно для управления и мониторинга сервера при вводе команды "/opis"
Краткое описание



[1.6.2] ModLoader {SSP}
от Risugami

Скрыть
Мод, работающий как мод-менеджер.
Он предотвращает конфликты модов, которые вносят изменения в рендеринг, рецепты, добавляют объекты, GUI, металлы или топливо. Если вы моддер, не стесняйтесь декомпилировать его и изучить как сделать моды, работающие с ним.
ModLoader унаследовал черты BaseMod’а и переопределяет любые методы по мере необходимости. Основной файл класса мода должен быть с префиксом “mod_”. Информацию о доступных методах можно прочитать в документации. ModLoader уступает Forge в возможностях, но он всё ещё требуется для некоторых модов, например Better Than Wolves.
Краткое описание
Клиент

    [*]У вас должен быть новый лаунчер
    [*]Открываем папку ".minecraft/version" и копируем-вставляем папку "1.6.2" и переименовываем ее, например в "1.6.2-ML"
    [*]Открываем папку, файлы "1.6.2.jar" и "1.6.2.json" переименовываем в название папки. У меня стало "1.6.2-ML.jar" и "1.6.2-ML.json"
    [*]Открываем файл "1.6.2-ML.json" с помощью блокнота, например Notepad++
    [*]Изменяем в второй строке "id": "1.6.2" на "id": "%название папки%". У меня стало "id": "1.6.2-ML", сохраняем и закрываем файл
    [*]Открываем файл "1.6.2-ML.jar" архиватором
    [*]Удаляем папку "META-INF"
    [*]Копируем файлы из "ModLoader.zip" и "AudioMod.zip" в "1.6.2-ML.jar"
    [*]Теперь в лаунчере создаем новый профиль (или редактируем существующий) и выбираем версию "release 1.6.2-ML"
    [/list]
Установка


 

[1.6.2] AudioMod {SSP}
от Risugami

Скрыть
AudioMod является своеобразным обновлением и утилитой для модификаций.
Данный мод включает в себя CodecIBXM, созданный Paul, являющимся создателем звуковой системы, используемой в Minecraft. Помимо стандратных “ogg” “wav”, AudioMod позволяет проигрывать файлы типа “xm” и “s3m”. Единственной доступной возможностью этого мода является добавление новой музыки, однако он может помочь моддерам в добавлении новых записей и звуковых эффектов. При использовании данного мода время загрузки игры может немного увеличиться. Кроме того, AudioMod позволяет вам использовать пользовательски звуки, наряду с оригинальными. Музыку необходимо переместить в папку “resources/mod/music”, звуки в “resources/mod/sound”. Например, если бы я хотел добавить новый звуковой эффект шагов по камню, я бы переместил новый “stone1.ogg” в папку “mod/sound/step ”. В игре новый звук может иногда проигрываться вместе с оригинальным.
На данный момент, такие вещи, как щелчок в меню и звук воды не всегда работают.
Краткое описание
Клиент

    [*]У вас должен быть новый лаунчер
    [*]Открываем папку ".minecraft/version" и копируем-вставляем папку "1.6.2" и переименовываем ее, например в "1.6.2-ML"
    [*]Открываем папку, файлы "1.6.2.jar" и "1.6.2.json" переименовываем в название папки. У меня стало "1.6.2-ML.jar" и "1.6.2-ML.json"
    [*]Открываем файл "1.6.2-ML.json" с помощью блокнота, например Notepad++
    [*]Изменяем в второй строке "id": "1.6.2" на "id": "%название папки%". У меня стало "id": "1.6.2-ML", сохраняем и закрываем файл
    [*]Открываем файл "1.6.2-ML.jar" архиватором
    [*]Удаляем папку "META-INF"
    [*]Копируем файлы из "ModLoader.zip" и "AudioMod.zip" в "1.6.2-ML.jar"
    [*]Теперь в лаунчере создаем новый профиль (или редактируем существующий) и выбираем версию "release 1.6.2-ML"
    [/list]
Установка


 

[1.5.2] GuiAPI {SSP}
от lahwran и ShaRose

Скрыть
GuiAPI интегрирует в Minecraft TWL (Themable Widget Library) виджет-библиотеку (twl.l33tlabs.org), очень мощную виджет-библиотеку для LWJGL (Lightweight Java Game Library), и добавляет простой интерфейс программирования приложений, чтобы моддеры могли зарегистрировать настройки для графического интерфейса.
Моддерам
Изменения в этой версии требуют, чтобы в настройках Вы использовали запрос .get() вместо .value, потому что я не могу добавить логику к .value для извлечения внутримировых настроек.
Не стесняйтесь декомпилировать GuiAPI, для того, чтобы увидеть как он работает, но учтите, что автор может изменить положение некоторых "внутренностей". Если же вы действительно хотите посмотреть комментарии и форматирование, то вы можете попросить автора дать вам оригинальные исходные коды.
Краткое описание
Клиент

    [*]Открываем архив "minecraft.jar", находящийся в папке "AppDataRoaming.minecraftbin"
    [*]Удаляем папку META-INF
    [*]Устанавливаем Forge
    [*]Перемещаем jar-архив в папку coremods
    [*]Играем!
    [/list]
Установка


 

[1.3.2] ModLoader MP {SSP+SMP}
от ScottyDoesKnow

Скрыть
SDK - оригинальный автор ModLoader MP.
Версия 2 добавляет специальный "spawn" пакет, который нужен для Planes v16, а также некоторые функции, нужные для работы большинства Forge модов до 1.2.5.
Ныне перестал обновляться после пропажи SDK.
Краткое описание
Клиент

    [*]Открываем архив "minecraft.jar", находящийся в папке "AppDataRoaming.minecraftbin"
    [*]Удаляем папку META-INF
    [*]Устанавливаем Modloader
    [*]Перемещаем в minecraft.jar необходимые файлы из архива ModloaderMP
    [*]Играем!
    [/list]Сервер

      [*]Открываем архив "minecraft_server.jar"
      [*]Перемещаем в minecraft.jar необходимые файлы из архива ModloaderMP Server
      [*]Играем!
      [/list]
Установка


 

[1.2.5] Turbo Model Thingy {SSP}
от GaryCXJk

Скрыть
Вам надоело использовать коды для создания простейшего моба? Вы проводите целые часы пытаясь выяснить, как объединить модели вместе, чтобы получилось хоть что-то похожее на то, что создал Notch? Хотелось бы Вам найти более простой способ созддания своих собственныех моделей?
Если Вы ответили “да” на, хотя бы, один из вышестоящих вопросов, то Вам не повезло! Turbo Model Thingy сделает моделинг ещё сложнее! Но для тех, кто не боится вызовов, данный мод может стать решением!

Turbo Model Thingy делает то, что он делает лучше всего – предоставляет новые пути создания ваших моделей! Как насчёт трапецеидальной формы? Нет проблем, просто используйте класс “addTrapezoid”. Нужны 3D-спрайты? “addSprite” вам в помощь! А что насчёт ещё более сложных форм, как например сферы, или даже *вздох* цилиндры? Хотя нет, они должны размещаться по-другому, сначала цилиндры, потом *снова вздох* и, наконец, сферы. Впрочем, неважно, как же их всё-таки создать? Но проблемо, Turbo Model Thingy делает то, что он делает лучше всего – облегчает жизнь тем, кто отважится быть безумным.

Хотите ещё? Как насчёт Wavefont OBJ files? “Bones”? Fracken vertex transformations? Всё это доступно вам, если вы, по крайней мере, не полное ничтожество.

И с ростом потребностей количество функций увеличивается! Сейчас я не могу сказать вам о новых функциях, я до сих пор не заплатил гадалке, и она отказывается говорить мне о том, какие ещё сногсшибательные функции запланированы, но могу вас заверить

…О да.

Для тех, кто не делает свои собственные модели – не бойтесь, вы, ребята не остались в стороне. Моды, сделанные с помощью Turbo Model Thingy, будут по-прежнему требовать установки Turbo Model Thingy. Сейчас, к сожалению, не обновляется, однако был успешно заменен Forge.
Краткое описание
Клиент

    [*]Открываем архив "minecraft.jar", находящийся в папке "AppDataRoaming.minecraftbin"
    [*]Удаляем папку META-INF
    [*]Перемещаем в minecraft.jar необходимые файлы из архива Turbo Model Thingy
    [*]Играем!
    [/list]
Установка


 

[1.6.4] Idfix {UNI}
от AUTOMATIC_MAIDEN

Скрыть
Idfix был создан в качестве замены ID Resolver. Гораздо проще ID Resolver, не имеет GUI, исправляет конфликты id предметов, блоков и чар автоматически, без долгих и нудных тыканий по кнопочкам, как это было в ID Resolver! Требует только Forge, поддерживает SMP! Потерял актуальность после выхода 1.7 с динамическими id
Краткое описание
Клиент

    [*]У вас должен быть установлен Forge
    [*]Перемещаем idfix-1.6.2-ver.jar в ".minecraftmods"
    [/list]Сервер

      [*]У вас должен быть установлен Forge
      [*]Перемещаем idfix-1.6.2-ver.jar в "%папка сервера%mods"
      [/list]
Установка


 

[1.5.1] ID Resolver {UNI}
от ShaRose

Скрыть
Этот мод проверяет конфликты id перед запуском игры и позволяет их исправить, не роясь в конфиг-файлах!
Очень полезен для тех, кто любит совмещать несколько модов сразу, но еще плохо разбирается в конфликтах id.
Краткое описание
Клиент

    [*]Открываем архив "minecraft.jar", находящийся в папке "AppDataRoaming.minecraftbin"
    [*]Удаляем папку META-INF
    [*]Устанавливаем Forge
    [*]Устанавливаем GuiAPI
    [*]Перемещаем jar-архив в папку coremods
    [*]Играем!
    [/list]Сервер

      [*]Открываем архив "minecraft_server.jar"
      [*]Удаляем папку META-INF
      [*]Устанавливаем Forge
      [*]Перемещаем jar-архив в папку coremods
      [*]Играем!
      [/list]
Установка


Все сообщения до 9 января 2013 года относятся к Константину, не ко мне :Р

Сообщение отредактировал NitroBoy2: 03.03.2018 - 15:45
Обновил оформление


#3 Zodiak69

Zodiak69

    Убийца драконов

  • Модераторы
  • Сообщений: 13452
  • Ник в Minecraft:
    Zodiak69

Написал 19.10.2011 - 17:17

Можно добавить это, хороший инструмент: + зайди в редактирование первого поста и сними там галочку, чтобы не видна была подпись, будет лучше. Уже сделал :3

#4 Konstantin

Konstantin

    RIP

  • Пользователи
  • Сообщений: 3397
  • Откуда: I'M A POTATO!

Написал 19.10.2011 - 17:24

Спасибки. =^-^=А я могу сюда запостить программы с глагне?

Зовите меня просто - Костя.

Скрытый текст

#5 Zodiak69

Zodiak69

    Убийца драконов

  • Модераторы
  • Сообщений: 13452
  • Ник в Minecraft:
    Zodiak69

Написал 19.10.2011 - 17:25

А я могу сюда запостить программы с глагне?

Если они являются модами Нотч

8g3ZeiD.png


#6 Konstantin

Konstantin

    RIP

  • Пользователи
  • Сообщений: 3397
  • Откуда: I'M A POTATO!

Написал 19.10.2011 - 17:42

Ну MC patcher тоже не является модом...Переименую-ка я лучше тему.---P.S. Обновил первый пост.---Как звучит название?

Зовите меня просто - Костя.

Скрытый текст

#7 Обалдуй

Обалдуй

    Зачарователь

  • Пользователи
  • Сообщений: 1898
  • Ник в Minecraft:
    resursator
  • Откуда: Нижний Новгород

Написал 19.10.2011 - 18:06

и снова: не надо заголовок писать в цитату. выглядит бредово. лучше внутри цитаты большим шрифтом, чем так

76561198029398229.pngAddFriend.png
Список модов на моей сборке.


#8 Konstantin

Konstantin

    RIP

  • Пользователи
  • Сообщений: 3397
  • Откуда: I'M A POTATO!

Написал 19.10.2011 - 19:07

Ну ок, ок, завтра исправлю, раз такой злой ( Нотч ).

Зовите меня просто - Костя.

Скрытый текст

#9 Обалдуй

Обалдуй

    Зачарователь

  • Пользователи
  • Сообщений: 1898
  • Ник в Minecraft:
    resursator
  • Откуда: Нижний Новгород

Написал 19.10.2011 - 19:53

Ну ок, ок, завтра исправлю, раз такой злой (Нотч).

нету в моем посте злости)

76561198029398229.pngAddFriend.png
Список модов на моей сборке.


#10 Konstantin

Konstantin

    RIP

  • Пользователи
  • Сообщений: 3397
  • Откуда: I'M A POTATO!

Написал 21.10.2011 - 18:29

Завтра обновлю, добавлю программы с глагне.

Зовите меня просто - Костя.

Скрытый текст

#11 Zodiak69

Zodiak69

    Убийца драконов

  • Модераторы
  • Сообщений: 13452
  • Ник в Minecraft:
    Zodiak69

Написал 21.10.2011 - 20:14

А что значит "by Kostyan1996." в самом начале?

8g3ZeiD.png


#12 Lo6a4evskiy

Lo6a4evskiy

    Добытчик алмазов

  • Пользователи
  • Сообщений: 818

Написал 22.10.2011 - 04:34

А что значит "by Kostyan1996." в самом начале?

Это значит, что его зовут Костя и он 1996 года рождения Нотч

#13 Zodiak69

Zodiak69

    Убийца драконов

  • Модераторы
  • Сообщений: 13452
  • Ник в Minecraft:
    Zodiak69

Написал 22.10.2011 - 11:53

Скрытый текст

Я о том, что он и так автор темы, и это везде видно, зачем ещё и там писать об этом?
А ещё, вдобавок, большая часть всей темы сделана Проней, из чего эта надпись ещё более неуместна.

Впрочем, это задело глубины моей души, я сам удалил надпись. И о "версии поста" тоже, просто обновлейте свои темы, версия вообще к чему? Это же не мод и не игра.

8g3ZeiD.png


#14 Konstantin

Konstantin

    RIP

  • Пользователи
  • Сообщений: 3397
  • Откуда: I'M A POTATO!

Написал 22.10.2011 - 13:56

Ну ты... Зодиак!Версия к месту, хотя больше для меня.Как у Улитки в теме "Новости Hотча" (или как-то так).---P.S. Вернул название обратно, так как тема все-таки про моды, а не про программы.

Зовите меня просто - Костя.

Скрытый текст

#15 Zodiak69

Zodiak69

    Убийца драконов

  • Модераторы
  • Сообщений: 13452
  • Ник в Minecraft:
    Zodiak69

Написал 22.10.2011 - 14:24

Как у Улитки в теме "Новости Hотча" (или как-то так).

Тема Улитки не находится в "Переводы модов". =)

8g3ZeiD.png


#16 Konstantin

Konstantin

    RIP

  • Пользователи
  • Сообщений: 3397
  • Откуда: I'M A POTATO!

Написал 23.10.2011 - 14:02

Порыскал по забугорью.Ничего дельного не нашел.Не подскажете еще моды?

Зовите меня просто - Костя.

Скрытый текст

#17 Konstantin

Konstantin

    RIP

  • Пользователи
  • Сообщений: 3397
  • Откуда: I'M A POTATO!

Написал 24.10.2011 - 18:23

Еще обновил в плане дизайна. Версию менять не буду. Пост выходит из стадии "{НЗ}".

Зовите меня просто - Костя.

Скрытый текст

#18 Lo6a4evskiy

Lo6a4evskiy

    Добытчик алмазов

  • Пользователи
  • Сообщений: 818

Написал 24.10.2011 - 18:43

А почему ID Resolver в графе "для моддеров"?

#19 Konstantin

Konstantin

    RIP

  • Пользователи
  • Сообщений: 3397
  • Откуда: I'M A POTATO!

Написал 25.10.2011 - 17:17

Потому, что в "Основу" входит только то, что настраивать не надо вообще.

Зовите меня просто - Костя.

Скрытый текст

#20 Zodiak69

Zodiak69

    Убийца драконов

  • Модераторы
  • Сообщений: 13452
  • Ник в Minecraft:
    Zodiak69

Написал 25.10.2011 - 17:23

Потому, что в "Основу" входит только то, что настраивать не надо вообще.

Неверно же. То, что этот мод имеет настройки, не делает его инструментом "для мододелов".
Просто надо иметь некий запас знаний чтобы не накосячить с его настройками, но не более того.

8g3ZeiD.png



Количество пользователей, читающих эту тему: 5

0 пользователей, 5 гостей, 0 анонимных