[1.7.10] BuildCraft [6.0.18] <Рус> {НЗ}
#1581
Написал 29.05.2012 - 12:08
#1582
Написал 29.05.2012 - 12:29
почему же, всё правильно! Меня интересует работа гаечного ключа:Скрытый текст
Ты не втой теме вопросы задаёшь. Эта тема ВuildСraft, тебе надо спрашивать в теме IndastrialCraft
Гаечный ключ, изменяет ориентацию устройств и входы/выходы труб при нажатии на них ПКМ.
А не работает как положено у нас.
#1583
Написал 29.05.2012 - 12:35
Я тебя обрадую, в каждом из этих модов есть свой гаечный ключ. Только в RP2 он обзывается отверткой. Гаечные ключи IC2 и BC не совместимы между собой, поэтому друг друга не заменяют. Отвертка не заменяет ни один гаечный ключ. Гаечный ключ Forestry можно заменить ключом Buildcraft'а (но не наоборот).установлены моды: builcraft, industrial, foresrty, redpower
#1584
Написал 29.05.2012 - 12:44
Нет неправильно! В ВС нет генераторов, экстракторов, измельчителей, солнечных баларей и BatBox-ксов. Это есть в IC2 и RP2.
И как уже написал mistaqur - ключи разные + отвёртка.
#1585
Написал 29.05.2012 - 14:08
#1586
Написал 29.05.2012 - 15:42
#1587
Написал 29.05.2012 - 20:52
#1589
Написал 31.05.2012 - 11:36
#1590
Написал 31.05.2012 - 13:27
#1592
Написал 31.05.2012 - 15:12
#1593
Написал 31.05.2012 - 15:30
#1594
Написал 03.06.2012 - 12:50
#1595
Написал 03.06.2012 - 13:44
Попробуй поковырятся в конфигах (для Win XP C:\Documents and Settings\Admin\Application Data\.minecraft\buildcraft\config).Скрытый текст
#1596
Написал 03.06.2012 - 13:50
Тупо его не ставь и всё.Так никто и не знает, как поставить модуль energy так, чтоб трубы продолжали работать от факела? А желательно вообще чтоб только двигатели можно было собрать, а нефть чтоб вообще не генерировалась. Буду очень благодарен).
#1597
Написал 03.06.2012 - 14:01
Да, это самый лучший вариант... Но он же хочет "чтоб только двигатели можно было собрать, а нефть чтоб вообще не генерировалась". P.S. Хотя я тоже не понимаю зачем, только на редстоун и паровых движках далеко не уйдешь.Скрытый текст
#1598
Написал 03.06.2012 - 14:57
Не знаю как в 3 версии, но во 2й версии идёшь в %appdata%\.minecraft\buildcraft\config, открываешь buildcraft.cfg и меняешь строчку power.framework=buildcraft.energy.PneumaticPowerFramework на power.framework=buildcraft.core.RedstonePowerFrameworkТак никто и не знает, как поставить модуль energy так, чтоб трубы продолжали работать от факела
А если хочешь что-бы всё работало от постоянного сигнала редстоуна,а не мигающего, то вместо current.continuous=false ставь current.continuous=true
И ещё раз говорю-всё было проверено на версии 2.2.14, на 3.1.5 не проверялось!!!
#1599
Написал 03.06.2012 - 16:18
#1600
Написал 03.06.2012 - 17:01
А вот и не правда!Спасибо, сейчас попробую в конфиге покопаться, просто насколько помню, при установке модуля, вроде факелы перестают работать независимо от того, что стоит в конфиге
Стоит мод energy, всё это прописал-энергия(генераторы BC) есть, работает всё от факела!
UPD:Когда-то я поставил полный BC, потом не понравился модуль energy, решил удалить, игра не запустилась, жалуясь на отсутствие мода energy, удалил конфиг-игра не жаловалась.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных