[1.7.10] BuildCraft [6.0.18] <Рус> {НЗ}
#802
Posted 18.02.2012 - 14:51
#803
Posted 18.02.2012 - 15:04
#804
Posted 18.02.2012 - 15:33
#805
Posted 18.02.2012 - 15:40
#806
Posted 18.02.2012 - 15:44
Рационализация производства, ничего личного. Нотчну я ж сказал, топливо сами выбирайте. чего ты так докопался?
#807
Posted 18.02.2012 - 20:49
#808
Posted 18.02.2012 - 21:09
Проверь что LogisticsPipes для версии 3.1.2 и Buildcraft 3.1.3 (триггеры появились только в версии 3.x).Карочи у меня тут проблема с лоджистик пайпс. Стоит BC, NEI и Forestry. Когда ставлю лоджистик пайпс вылетает ошибка: (фрагмент из ModLoader.txt)
Скрытый текстАрхив кидаю в папку mods. Очевидно, что он не находит класс. Где его достать?
#809
Posted 18.02.2012 - 21:15
#810
Posted 19.02.2012 - 15:19
#811
Posted 19.02.2012 - 15:34
#815
Posted 19.02.2012 - 16:03
это НЕЧТО!!! голова [snowman] разрывается от новых идей и возможностей!
#816
Posted 19.02.2012 - 17:01
Если нету места в инвентаре, то предмет будет двигаться дальше, а не выпадет. Ну а если есть место, то он залезет в инвентарь.в телепорт пайпах( БК 2,хз) есть адвансед инзертион транспорт пайп(advdnced insertion transport pipes) что это???
#817
Posted 19.02.2012 - 17:17
#818
Posted 19.02.2012 - 17:19
1 user(s) are reading this topic
0 members, 1 guests, 0 anonymous users