[1.7.10] BuildCraft [6.0.18] <Рус> {НЗ}
#762
Написал 16.02.2012 - 19:31
#763
Написал 16.02.2012 - 19:36
Приставки A, B, C означают порядок загрузки модов при запуске игры. C это логические элементы. Для него нужны все остальные части мода, и если он загрузится раньше, то майн может вылететь или будет неправильно работать.Я не особо так слежу за обновлениями билдкрафта, зашел на сайт и заметил Это: buildcraft-client-C-silicon-3.1.3.zip Во первых, что в Это входит? Во вторых, почему "C", а не "B", как у всех, не считая собсно "ядра"
#764
Написал 16.02.2012 - 22:14
Есть. Вечный геморой с таймерами, подключенными к устройствам. Делаю через ToggleLatch. Он спокойно активирует всё и вся (в т.ч. лог пайпы). Иной (длинный) способ: таймер-репитор[на "троечке" (для задержки, иначе нельзя ибо редстоун факел номер2 не воспринимает столь короткий импульс)-нот гейт(стандартный - факел на кубике)-ещё один-устройство. Схемка:Я серьезно сомневаюсь что не понимающие написанное русским по форуму смогут поставить мод. лучше ответь-есть ли способ прикрутить к логистикам таймер.
[repeater-on2] [redtorchoff]
где [repeater-on2] это таймер (типа подающий сигнал), это репитор на 3 положении, а это устройство, на которое подаётся сигнал (в нашем случае - гейт)
#765
Написал 16.02.2012 - 22:24
#766
Написал 17.02.2012 - 01:19
Вот держи:Не совсем понял какое устройство? То устройство которое должно производится логистик пайпами? Скрин пожалуста сделай
#767
Написал 17.02.2012 - 07:12
Для наглядности.[spoiler]Как выглядит система. Вот мой сундук с default route.Я заказал 2 доски, а т.к. они с default route сундуком связаны 2 из них положились в него как лишние. Вот, что будет без default route.Лишним доскам некуда идти, поэтому они выплёвываются верстаком.
#769
Написал 17.02.2012 - 09:15
#770
Написал 17.02.2012 - 09:31
#771
Написал 17.02.2012 - 10:37
sybershot что за стеклянные трубы у тебя на скрине?
#772
Написал 17.02.2012 - 10:42
#773
Написал 17.02.2012 - 10:54
В этом то и есть проблема. что если воткнуть напрямую таймер то он не подаёт сигнал ни на раздатчики ни на гейты ни на что кроме рп штучек. Да, он зажигает редстоун. Но этот редстоун опять же не питает ничего кроме рп. а если сделать так то можно запитать что угодно. будь то гейты или лог пайпы без разницы.HeADSeeKeR Я не понял какой смысл в этой конструкции? репитер с задержкой в 4 полностью эквевалентен, а в случаи с таймером бесмысленен, просто подключи таймер напрямую и все будет работать ТОЧНО тагже...
#774
Написал 17.02.2012 - 10:57
#775
Написал 17.02.2012 - 11:01
#776
Написал 17.02.2012 - 11:36
могут ли логистик пайп отправлять запросы по сигналу редстоуна а не автоматически? Т.е. из видео создается такое впечатление, что они автоматически вещи допустим по сундукам сортируют. А ему хочется, чтоб запрос генерировался при подаче импульса - а в остальное время система бы ничего не делала
#777
Написал 17.02.2012 - 11:48
#778
Написал 17.02.2012 - 14:08
#779
Написал 17.02.2012 - 15:21
Аддон Additional Buildcraft Objects или Sneaky Pipes точно не помню.Эти трубы НИКОГДА не теряют скорость если по ним едут ускоренные итемы/блоки.sybershot что за стеклянные трубы у тебя на скрине?
#780
Написал 17.02.2012 - 15:55