[1.7.10] BuildCraft [6.0.18] <Рус> {НЗ}
#762
Posted 16.02.2012 - 19:31
#763
Posted 16.02.2012 - 19:36
Приставки A, B, C означают порядок загрузки модов при запуске игры. C это логические элементы. Для него нужны все остальные части мода, и если он загрузится раньше, то майн может вылететь или будет неправильно работать.Я не особо так слежу за обновлениями билдкрафта, зашел на сайт и заметил Это: buildcraft-client-C-silicon-3.1.3.zip Во первых, что в Это входит? Во вторых, почему "C", а не "B", как у всех, не считая собсно "ядра"
#764
Posted 16.02.2012 - 22:14
Есть. Вечный геморой с таймерами, подключенными к устройствам. Делаю через ToggleLatch. Он спокойно активирует всё и вся (в т.ч. лог пайпы). Иной (длинный) способ: таймер-репитор[на "троечке" (для задержки, иначе нельзя ибо редстоун факел номер2 не воспринимает столь короткий импульс)-нот гейт(стандартный - факел на кубике)-ещё один-устройство. Схемка:Я серьезно сомневаюсь что не понимающие написанное русским по форуму смогут поставить мод. лучше ответь-есть ли способ прикрутить к логистикам таймер.
[repeater-on2] [redtorchoff]
где [repeater-on2] это таймер (типа подающий сигнал), это репитор на 3 положении, а это устройство, на которое подаётся сигнал (в нашем случае - гейт)
#765
Posted 16.02.2012 - 22:24
#766
Posted 17.02.2012 - 01:19
Вот держи:Не совсем понял какое устройство? То устройство которое должно производится логистик пайпами? Скрин пожалуста сделай
#767
Posted 17.02.2012 - 07:12
Для наглядности.[spoiler]Как выглядит система. Вот мой сундук с default route.Я заказал 2 доски, а т.к. они с default route сундуком связаны 2 из них положились в него как лишние. Вот, что будет без default route.Лишним доскам некуда идти, поэтому они выплёвываются верстаком.
#769
Posted 17.02.2012 - 09:15
#770
Posted 17.02.2012 - 09:31
#771
Posted 17.02.2012 - 10:37
sybershot что за стеклянные трубы у тебя на скрине?
#772
Posted 17.02.2012 - 10:42
#773
Posted 17.02.2012 - 10:54
В этом то и есть проблема. что если воткнуть напрямую таймер то он не подаёт сигнал ни на раздатчики ни на гейты ни на что кроме рп штучек. Да, он зажигает редстоун. Но этот редстоун опять же не питает ничего кроме рп. а если сделать так то можно запитать что угодно. будь то гейты или лог пайпы без разницы.HeADSeeKeR Я не понял какой смысл в этой конструкции? репитер с задержкой в 4 полностью эквевалентен, а в случаи с таймером бесмысленен, просто подключи таймер напрямую и все будет работать ТОЧНО тагже...
#774
Posted 17.02.2012 - 10:57
#775
Posted 17.02.2012 - 11:01
#776
Posted 17.02.2012 - 11:36
могут ли логистик пайп отправлять запросы по сигналу редстоуна а не автоматически? Т.е. из видео создается такое впечатление, что они автоматически вещи допустим по сундукам сортируют. А ему хочется, чтоб запрос генерировался при подаче импульса - а в остальное время система бы ничего не делала
#777
Posted 17.02.2012 - 11:48
#778
Posted 17.02.2012 - 14:08
#779
Posted 17.02.2012 - 15:21
Аддон Additional Buildcraft Objects или Sneaky Pipes точно не помню.Эти трубы НИКОГДА не теряют скорость если по ним едут ускоренные итемы/блоки.sybershot что за стеклянные трубы у тебя на скрине?
#780
Posted 17.02.2012 - 15:55