[1.7.10] BuildCraft [6.0.18] <Рус> {НЗ}
#701
Написал 11.02.2012 - 08:15
#702
Написал 11.02.2012 - 09:02
Ну все уже привыкли называть это BC1, 2 ,3. Так-что называть версию BC 3.1.3 будем просто BC3.BC2 и BC3 нету Есть BuildCraft 1.x.x, 2.x.x, 3.x.x. Если бы был Buildcraft3, то тогда версия бы пошла с нуля (ну то есть с 1.x.x), как и в случае IC2.
#703
Написал 11.02.2012 - 09:13
#704
Написал 12.02.2012 - 11:24
#705
Написал 12.02.2012 - 11:29
#706
Написал 12.02.2012 - 12:25
#707
Написал 12.02.2012 - 18:23
#708
Написал 12.02.2012 - 18:27
#709
Написал 12.02.2012 - 18:29
#710
Написал 12.02.2012 - 18:32
#711
Написал 12.02.2012 - 18:36
#712
Написал 12.02.2012 - 18:55
#713
Написал 12.02.2012 - 19:08
#714
Написал 12.02.2012 - 22:12
Так ты.. делаешь или нет?) Если всё уже лежит на комне, осталось только оформить и лень - то это уже серьёзно. На своём примере - я больше времени убиваю на сбор и перевод информации, составление плана её распределения и клепание картинок, чем на выкладывание и оформление всего этого. Моя вот лень так и заморозила Aether, и я его по-честному оставил в баке (до лучших времён.. наверно).Мне лень оформлять. Да и времени особо нету. А по частям я не люблю, так как сбиваешься с мысли.
#716
Написал 13.02.2012 - 13:30
#717
Написал 14.02.2012 - 12:48
#718
Написал 14.02.2012 - 14:57
o'kay Пока что только провода. А то я скринов наделал, а гифки забыл.Сухарик, может всетаки выложиш, то что уже есть?
#719
Написал 14.02.2012 - 19:28
Можно ли кого-то попросить запилить гайд или хотя бы краткое пояснение по логистик пайпам. В частности как с их помощью настроить автокормление машин? Моих знаний хватило только на автокрафтилку.1.
Она любит воровать чужие идеи и переделывать их под себя Нотч
2.
Логистик пайпс воспринимает все подсойденёные логик пайпы как один большой ИНВЕНТАРЬ и автоматически кормит механизмы топливом, крафтит нужные себе вещи и снабжает ими механизмы... Как один организм...
3.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных