Перейти к содержимому


Фотография

[1.7.10] BuildCraft [6.0.18] <Рус> {НЗ}


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4494

#521 Cyxapuk

Cyxapuk

     

  • Главные модераторы
  • Сообщений: 8706
  • Ник в Minecraft:
    Meegoo

Написал 09.01.2012 - 13:18

ну кроссовер у меня правда стоит.

V6xCzSN.png


#522 Storm Whisper

Storm Whisper

    Зачарователь

  • Пользователи
  • Сообщений: 1554
  • Откуда: Убежище 13

Написал 09.01.2012 - 16:33

люди, а есть смысл на карьер ставить 4 движка, а не 1, и какой? просто я 4 поставил, а эта фиговина быстрее двигаться не стала вроде...

#523 DIMFIRE

DIMFIRE

    Добытчик светокамня

  • Пользователи
  • Сообщений: 3412

Написал 09.01.2012 - 17:02

Не более 2 ДВС
Скрытый текст

Если вы задаете вопрос " у меня не работает двигатель/машина/etc" то сопровождайте его скриншотами что и как у вас не работает

#524 Storm Whisper

Storm Whisper

    Зачарователь

  • Пользователи
  • Сообщений: 1554
  • Откуда: Убежище 13

Написал 09.01.2012 - 17:09

спасибо! [diamond]

#525 Cyxapuk

Cyxapuk

     

  • Главные модераторы
  • Сообщений: 8706
  • Ник в Minecraft:
    Meegoo

Написал 09.01.2012 - 17:39

В связи с явным выигрышем ответа "Да!", начинаю перевод 3.1.1


V6xCzSN.png


#526 Storm Whisper

Storm Whisper

    Зачарователь

  • Пользователи
  • Сообщений: 1554
  • Откуда: Убежище 13

Написал 09.01.2012 - 17:56

кстати, видели новые трубы, которые засасывают блок рядом, если работают от движка, или ставят блок на выходе? вот теперь то уж можно будет сделать автоматическую добывалку бесконечного булыжника, http://www.youtube.com/watch?v=HEz6LUKFpZQ[/youtube]

#527 ilyuha2000

ilyuha2000

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 44

Написал 09.01.2012 - 18:23

Скрытый текст
Автоматическую добывалку булыжника можно было сделать и раньше, но более громадных размеров: метками выделяешь область 1x1 над генератором булыжника и ставишь карьер Нотч

#528 Garn

Garn

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 3

Написал 09.01.2012 - 19:09

Хотел задать вопрос, стоит букит ИК2+БК+РП2. Нашли дюп с автоверстаком, есть ли возможность исправить его и идет ли дальше развитие БК и РП (для мультиплеера) Заранее извиняюсь если тема уже была или написал не в том разделе.

#529 Cyxapuk

Cyxapuk

     

  • Главные модераторы
  • Сообщений: 8706
  • Ник в Minecraft:
    Meegoo

Написал 09.01.2012 - 19:30

Зодиак, а что если мод поддерживает SMP только в более устаревшей версии? Просто в 3.1 нету SMP

V6xCzSN.png


#530 Axor`dm

Axor`dm

    Зачарователь

  • Пользователи
  • Сообщений: 1613

Написал 09.01.2012 - 20:28

Нашли дюп с автоверстаком, есть ли возможность исправить его и идет ли дальше развитие БК и РП (для мультиплеера)

А что мешает просто не пользоваться багом? (я так понимаю, что сервер для "своих") Да, идет полным ходом. Посмотри последние страницы перевода RP2.

#531 Zodiak69

Zodiak69

    Убийца драконов

  • Модераторы
  • Сообщений: 13452
  • Ник в Minecraft:
    Zodiak69

Написал 09.01.2012 - 22:34

Зодиак, а что если мод поддерживает SMP только в более устаревшей версии? Просто в 3.1 нету SMP

Если у тебя перевод "N" версии мода, и "N" версия не поддерживает SMP => SSP в заголовке. Учитывая, что более старая "M" версия поддерживала SMP.

8g3ZeiD.png


#532 DIMFIRE

DIMFIRE

    Добытчик светокамня

  • Пользователи
  • Сообщений: 3412

Написал 09.01.2012 - 22:40

К моду "телепорт пайп" прилагаются "ChunkLoader Block". Может кто пояснить что они делают?
Если вы задаете вопрос " у меня не работает двигатель/машина/etc" то сопровождайте его скриншотами что и как у вас не работает

#533 Garn

Garn

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 3

Написал 09.01.2012 - 23:24

Скрытый текст
нет не для своих) ладно походу нет решения)

#534 Storm Whisper

Storm Whisper

    Зачарователь

  • Пользователи
  • Сообщений: 1554
  • Откуда: Убежище 13

Написал 10.01.2012 - 07:46

К моду "телепорт пайп" прилагаются "ChunkLoader Block". Может кто пояснить что они делают?

как нам известно, в тех чанках, от которых игрок находится слишком далеко, ничего не происходит, они сохраняются и "замораживаются". чанк лоудер продолжает работу тех чанков, как если бы там был игрок. то есть можем на любом расстоянии от дома сделать завод и он будет работать и кушать не просить =)

#535 DIMFIRE

DIMFIRE

    Добытчик светокамня

  • Пользователи
  • Сообщений: 3412

Написал 10.01.2012 - 09:17

Для работы удаленного завода достаточно просто поставить лоадер или вдобавок включить f9. Или f9 отвечает за что то иное?
Если вы задаете вопрос " у меня не работает двигатель/машина/etc" то сопровождайте его скриншотами что и как у вас не работает

#536 Storm Whisper

Storm Whisper

    Зачарователь

  • Пользователи
  • Сообщений: 1554
  • Откуда: Убежище 13

Написал 10.01.2012 - 09:29

ээм, хз, про ф9 ничего не знаю, но лоудер по любому так должен работать! я сам лично его никогда не юзал

#537 SergeyVol

SergeyVol

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 36

Написал 10.01.2012 - 09:34

f9 показывает чанки которые будут активны.

#538 zonderman666

zonderman666

    Добытчик дерева

  • Пользователи
  • Сообщений: 135

Написал 10.01.2012 - 20:02

Только у меня одного такой баг, что карьер продолжает работать, даже когда двигатель останавливается? (пришел охладить движок, выключил, а карьер все равно копает...)

#539 Cyxapuk

Cyxapuk

     

  • Главные модераторы
  • Сообщений: 8706
  • Ник в Minecraft:
    Meegoo

Написал 10.01.2012 - 20:37

Максимум он может принимать 9 еэ\тик. Остальное он копит в буфер (он не бесконечный). После выключения движков он берет эту самую энергию из буфера

V6xCzSN.png


#540 Deonix

Deonix

    Добытчик дерева

  • Пользователи
  • Сообщений: 195

Написал 10.01.2012 - 20:44

Скрытый текст
С карьером понятно, а чанки в которых трубы до основной базы ведут надо задействовать?
Мой канал на Youtube. Туториалы и LP по Minecraft,TBoI,WoT и многому другому.
Posted Image


Количество пользователей, читающих эту тему: 4

0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных