[1.7.10] BuildCraft [6.0.18] <Рус> {НЗ}
#501
Posted 08.01.2012 - 16:44
#502
Posted 08.01.2012 - 17:16
Я и так прекрасно знаю признак их работы. -------------- И вот в чем вопрос. Мне до альфы 3.1 обновлять?Сухарик можешь дописать Пункт "аддоны"? вроде бы я разобрался в logistic Pipes
#503
Posted 08.01.2012 - 17:22
Зовите меня просто - Костя.
#504
Posted 08.01.2012 - 17:52
Эммм... что?-- тема о BuildCraft`е --
Кто знает, как сделать так, чтобы тростник не падал частично на полотно и частично на песок, а только на полотно?
скрин: -- картинка с неизвестным модом --
Тростник и так с помощью поршней нормально собирается.
#505
Posted 08.01.2012 - 18:25
Да конечноИ вот в чем вопрос. Мне до альфы 3.1 обновлять?
#506
Posted 08.01.2012 - 18:32
Зовите меня просто - Костя.
#507
Posted 08.01.2012 - 18:40
Если правильно сделать, то не упадет. Вид сбоку: [dungeon-brick] [dungeon-brick] [dungeon-brick] [dungeon-brick] [piston2] [blank] [dungeon-brick] [dungeon-brick] [blank] [dungeon-brick] [dungeon-brick] [dungeon-brick]Да и разве от поршней тростник частично не падает на песок/землю, где он растет?
#508
Posted 08.01.2012 - 18:48
Зачем? Harvester же уничтожает блоки и выкидывает их сзади себяКто знает, как сделать так, чтобы тростник не падал частично на полотно и частично на песок, а только на полотно?
#509
Posted 08.01.2012 - 19:13
Зовите меня просто - Костя.
#510
Posted 09.01.2012 - 00:13
#511
Posted 09.01.2012 - 01:03
#513
Posted 09.01.2012 - 08:49
#514
Posted 09.01.2012 - 08:50
#515
Posted 09.01.2012 - 09:05
А вытащить из окна крафта получается шестерню? В принципе ничего удивительного, IC и BC давно идут в одной связке.
#516
Posted 09.01.2012 - 09:31
#517
Posted 09.01.2012 - 10:08
#519
Posted 09.01.2012 - 11:46
3 user(s) are reading this topic
0 members, 3 guests, 0 anonymous users