Перейти к содержимому


Фотография

[1.7.10] BuildCraft [6.0.18] <Рус> {НЗ}


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4494

#3741 RP2Crafter

RP2Crafter

    Добытчик камня

  • Пользователи
  • Сообщений: 217

Написал 06.05.2013 - 17:22

А можешь показать где в исходниках это указано?

Изображение


#3742 Two Eyed Yoom

Two Eyed Yoom

    Добытчик камня

  • Пользователи
  • Сообщений: 265

Написал 06.05.2013 - 19:42

Не знаю про исходники, но 4 Мдж/т явно мало - стабильная подача энергии с двух электродвигателей Forestry ни разу не доводила цвет механизма до зеленого, тогда как один электродвиг с прокачкой на 12 Мдж/т справляется с этой задачей И не перегружает трубу/себя. [enderman] Однако же, золотая труба в принципе способна вбирать немалое кол-во энергии, так что нужно тестить еще, последовательно проверяя каждую ступеньку мощности.И кстати, у завода есть внутренний буфер? По ощущениям, если и есть, то слишком маленький.
Posted Image
Set a man on fire, and he'll be warm for the rest of his life.

#3743 mistaqur

mistaqur

    Алхимик

  • Главные модераторы
  • Сообщений: 4230
  • Откуда: Санкт-Петербург

Написал 06.05.2013 - 21:01

А можешь показать где в исходниках это указано?

BuildCraftEnergy.java
RefineryRecipe[paste][/paste]registerRefineryRecipe(new RefineryRecipe(LiquidDictionary[paste][/paste]getLiquid("Oil", 1), null, LiquidDictionary[paste][/paste]getLiquid("Fuel", 1), 12, 1));
Каждый тик (ибо последний аргумент 1) за 12 MJ обрабатывается 0.001 ведро нефти, и получается 0.001 ведро топлива. У Forestry каждый тик за 10 MJ обрабатывается 0.004 ведра биомассы, и получается 0.001 ведро этанола (в последних версиях).

#3744 RP2Crafter

RP2Crafter

    Добытчик камня

  • Пользователи
  • Сообщений: 217

Написал 08.05.2013 - 09:18

Спасибо, буду знать.

Изображение


#3745 MicroMetr

MicroMetr

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 6
  • Откуда: Большой адронный коллайдер

Написал 09.05.2013 - 23:34

Как-то быстро вышел мод ,но либо я слепой, либо не чего не добавили толком Т_Т
Скрытый текст
Ммм.. интересная инфа . Ток теперь надо вспомнить как декомпилить мод :DD
С чашечкой Nescafe ваши тайные мысли превращаются в желания... А с бутылкой вискаря - в действия.
Minecraft читер!

#3746 Neuromantix

Neuromantix

    Тонущий в песках душ

  • Пользователи
  • Сообщений: 2063

Написал 09.05.2013 - 23:42

А сколько ферма потребляет?

#3747 Cyxapuk

Cyxapuk

     

  • Главные модераторы
  • Сообщений: 8706
  • Ник в Minecraft:
    Meegoo

Написал 10.05.2013 - 05:55

Какая ферма?

V6xCzSN.png


#3748 Neuromantix

Neuromantix

    Тонущий в песках душ

  • Пользователи
  • Сообщений: 2063

Написал 10.05.2013 - 08:34

Сорри, попутал тему - тут обсуждали форестревские жидкости, подумал - тема про форестри.

#3749 Minik

Minik

    Опечаленный гастами

  • Пользователи
  • Сообщений: 2908
  • Откуда: Rivendell

Написал 12.05.2013 - 08:05

Вышла версия 3.5.2.

#3750 Duha

Duha

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 41

Написал 12.05.2013 - 10:21

Добавили Pipe Plugs - Затычки для труб. Зачем они только нужны?
Мда.

#3751 mistaqur

mistaqur

    Алхимик

  • Главные модераторы
  • Сообщений: 4230
  • Откуда: Санкт-Петербург

Написал 12.05.2013 - 11:42

Чтобы трубы друг с другом не соединялись, и не соединялись с устройствами... наверное. Сам еще новый билд не пробовал

#3752 Minik

Minik

    Опечаленный гастами

  • Пользователи
  • Сообщений: 2908
  • Откуда: Rivendell

Написал 12.05.2013 - 11:56

Если предмет, достигнув заглушки, будет возвращаться обратно, то можно будет не закольцовывать сундук рядом с автоверстаком, для крафта, в котором присутствует, например, ведро с водой.

#3753 Duha

Duha

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 41

Написал 12.05.2013 - 12:53

Полезно будет очень, если Mistaqur прав, жаль что SpaceToad до этого раньше не додумался, ибо до этого приходилось железными трубами пользоваться.
Мда.

#3754 mistaqur

mistaqur

    Алхимик

  • Главные модераторы
  • Сообщений: 4230
  • Откуда: Санкт-Петербург

Написал 12.05.2013 - 12:56

Он начал концепцию накладываемых на трубы предметов (гейты и провода), но не завершил её, передав проект в руки других мододелов. Так бы он наверное что-то похожее давно бы реализовал.

#3755 Cyxapuk

Cyxapuk

     

  • Главные модераторы
  • Сообщений: 8706
  • Ник в Minecraft:
    Meegoo

Написал 12.05.2013 - 17:08

Собственно вот
Изображение

V6xCzSN.png


#3756 Citruzzzor

Citruzzzor

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 22
  • Ник в Minecraft:
    Citruzzzor
  • Откуда: Калининград

Написал 12.05.2013 - 19:20

Уже 3.5.3 вышел, с критическим фиксом бага, при котором игра крашилась.

#3757 Igor050301

Igor050301

    Добытчик камня

  • Пользователи
  • Сообщений: 261

Написал 13.05.2013 - 15:31

У меня проблема: AdditionalPipes конфликтует с Tinkers Construct. А в конфиге AdditionalPipes нет такого ID. Что делать?P.S версия майна 1.5.2.
Изображение
Изображение

#3758 DIMFIRE

DIMFIRE

    Добытчик светокамня

  • Пользователи
  • Сообщений: 3412

Написал 13.05.2013 - 16:48

Если есть в тинкерконтракшене то в нем и меняй
Если вы задаете вопрос " у меня не работает двигатель/машина/etc" то сопровождайте его скриншотами что и как у вас не работает

#3759 Duha

Duha

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 41

Написал 13.05.2013 - 20:41

А осталось сейчас какой нибудь аддон для Билдкрафта, который добавляет трубу на подобие Хитрой Трубы?
Мда.

#3760 mistaqur

mistaqur

    Алхимик

  • Главные модераторы
  • Сообщений: 4230
  • Откуда: Санкт-Петербург

Написал 15.05.2013 - 15:14

Нефть стала взрывающейся


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных