[1.7.10] BuildCraft [6.0.18] <Рус> {НЗ}
#3722
Написал 04.05.2013 - 22:40
#3723
Написал 04.05.2013 - 22:44
#3724
Написал 04.05.2013 - 22:46
#3725
Написал 04.05.2013 - 22:46
#3726
Написал 04.05.2013 - 22:47
#3729
Написал 05.05.2013 - 00:14
Ок. Вроде бы как раз то что нужно.Чанк лоадер (курочанк, который не жрет жемчуг края)
Довольно крупный мод, боюсь и так уже запутаюсь с новыми рудами, блоками механизмами (поставил еще IC2 и Forestry). С телепортационными трубами будет же работать?тессеракт
#3730
Написал 05.05.2013 - 00:27
Теоретически должно, не пробовал. Но я бы посоветовал, все же, Thermal Expansion. В нем и трубы для жидкостей получше чем в обычном BC, да и с BC энергией будет проще обращаться (экономные и более компактные трубы, блок накопитель BC энергии). Ну или эндер танк. Мод небольшой, там только эндер сундук, эндер сумка к сундуку и эндер танк для жидкостей. ) В отличии от телепортационных труб, оба эти мода находятся, так сказать, на виду у всех. А это обязывает быть как функциональными, так и более стабильными.Довольно крупный мод, боюсь и так уже запутаюсь с новыми рудами, блоками механизмами (поставил еще IC2 и Forestry). С телепортационными трубами будет же работать?
#3731
Написал 05.05.2013 - 00:31
#3732
Написал 05.05.2013 - 00:35
Попробовал ChickenChunks 1.3.2.5 поставить, какой то конфликт с IC2:
Я как понял ID блока используется один и тот же для разных предметов, где ID поменять можно?
#3733
Написал 05.05.2013 - 00:37
#3734
Написал 05.05.2013 - 00:40
Ок. Спасибо.Запутаться не запутаешься-просто один раз все автоматом пропускаем через дробилку и металл будет один. Отключить же стоит как раз из за слишком большого числа руд. Слишком много ресурсов, слишком простая игра. В папке конфиг ищешь конфиг нового мода и правишь совпадающие ID на незанятые
#3735
Написал 05.05.2013 - 01:12
Сломанная подпись
#3736
Написал 05.05.2013 - 09:23
Или грегтех, он тоже еэто умеет...Ну а чтобы совсем было хорошо и из всех машин выходили одни и те же материалы, то советую аддон к IC2 - OreDupeFix http://forum.industr... ... eadID=8846
#3738
Написал 06.05.2013 - 10:24
powerProvider = PowerFramework[paste][/paste]currentFramework[paste][/paste]createPowerProvider();powerProvider[paste][/paste]configure(20, 25, 100, 25, 1000);
#3739
Написал 06.05.2013 - 10:36
Я проверил опытным путём потребление от движков, вот что я тогда писал:Кому верить относительно потребления энергии Refinery? В заглавном посте написано, что refinery потребляет максимум 4Mj/t, на wiki пишут про 7Mj/t, в исходниках вроде как от 25 до 100:
powerProvider = PowerFramework[paste][/paste]currentFramework[paste][/paste]createPowerProvider();powerProvider[paste][/paste]configure(20, 25, 100, 25, 1000);
Cyxapuk, исправь максимальное потребление Перерабатывающего завода, там не 10 МДж/т, а 4 МДж/т от одного движка(UPD. если больше 4 то идёт переполнение, при тестах так и не понял, как точно он работает, поставил 3 движка по 4 и 1 по 3 в итоге переполнения нету в них, в сумме 15 МДж/т, но с 4 движков), и вдобавок может перерабатывать Биомассу в Биотопливо
Сломанная подпись
#3740
Написал 06.05.2013 - 11:38
Ваш ответ на основе исходников все равно, что прогноз погоды: завтра на улице от -10 до 30 градусов, он столь же универсален. Нефть должна перерабатываться со скоростью 12 MJ\t.Кому верить относительно потребления энергии Refinery? В заглавном посте написано, что refinery потребляет максимум 4Mj/t, на wiki пишут про 7Mj/t, в исходниках вроде как от 25 до 100:
powerProvider = PowerFramework[paste][/paste]currentFramework[paste][/paste]createPowerProvider();powerProvider[paste][/paste]configure(20, 25, 100, 25, 1000);
Количество пользователей, читающих эту тему: 9
0 пользователей, 9 гостей, 0 анонимных