Перейти к содержимому


Фотография

[1.7.10] BuildCraft [6.0.18] <Рус> {НЗ}


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4494

#3721 Minik

Minik

    Опечаленный гастами

  • Пользователи
  • Сообщений: 2908
  • Откуда: Rivendell

Написал 04.05.2013 - 22:15

Я думаю, это сделано для того, чтобы источники нефти восполнялись через некоторое время, после того как их выкачали. А не для того, чтобы простым способом фармить нефть

#3722 mistaqur

mistaqur

    Алхимик

  • Главные модераторы
  • Сообщений: 4230
  • Откуда: Санкт-Петербург

Написал 04.05.2013 - 22:40

Угу, на высоте 5 им обязательно помещает несчастный источник нефти... А неровный пол из бедрока (если конечно опция плоский бедрок из CoFHCore не включена) им не помеха. Да и вообще, высота 5-10 не самое лучшее место для строительства без оптифайна, который может убрать туман на сверхнизких высотах.

#3723 NamemaN

NamemaN

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 4

Написал 04.05.2013 - 22:44

А как нефть использовать? Ну например нашел месторождение не расстоянии 1000 блоков и что делать? Труб много слишком надо, на золоте разоришься, в ведрах много не утащишь, переезжать ближе тоже смысла особого нет, источник же не бесконечный, а каждый раз переезжать... Кто как поступает?

#3724 Neuromantix

Neuromantix

    Тонущий в песках душ

  • Пользователи
  • Сообщений: 2063

Написал 04.05.2013 - 22:46

Тессеракт (только читаури не призови случайно))))

#3725 Aquilo

Aquilo

    Тонущий в песках душ

  • Пользователи
  • Сообщений: 2338

Написал 04.05.2013 - 22:46

эм тележки рейла, тесеракты, телепорт пайпы, эндер цистерны... много модов...
Истинная гармония лежит между Абсолютной гармонией и Абсолютным хаосом

#3726 DIMFIRE

DIMFIRE

    Добытчик светокамня

  • Пользователи
  • Сообщений: 3412

Написал 04.05.2013 - 22:47

Капсулы грегтеха/форестри, телепорт пайпы биилдкрафта(адвансед пайп емнип), тессеракты термал экспаншена в самом извращенском случае-жидкостные вагонетки рейлкрафта.
Если вы задаете вопрос " у меня не работает двигатель/машина/etc" то сопровождайте его скриншотами что и как у вас не работает

#3727 mistaqur

mistaqur

    Алхимик

  • Главные модераторы
  • Сообщений: 4230
  • Откуда: Санкт-Петербург

Написал 04.05.2013 - 22:53

Капсулы грегтеха/форестри, телепорт пайпы биилдкрафта(адвансед пайп емнип), тессеракты термал экспаншена в самом православном случае-жидкостные вагонетки рейлкрафта.

Fixed Единственное, нужна тележка с чанк-лоадером и жемчуг края.

#3728 Riukus

Riukus

    Добытчик угля

  • Пользователи
  • Сообщений: 302

Написал 04.05.2013 - 22:53

или

#3729 NamemaN

NamemaN

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 4

Написал 05.05.2013 - 00:14

Чанк лоадер (курочанк, который не жрет жемчуг края)

Ок. Вроде бы как раз то что нужно.

тессеракт

Довольно крупный мод, боюсь и так уже запутаюсь с новыми рудами, блоками механизмами (поставил еще IC2 и Forestry). С телепортационными трубами будет же работать?

#3730 Riukus

Riukus

    Добытчик угля

  • Пользователи
  • Сообщений: 302

Написал 05.05.2013 - 00:27

Довольно крупный мод, боюсь и так уже запутаюсь с новыми рудами, блоками механизмами (поставил еще IC2 и Forestry). С телепортационными трубами будет же работать?

Теоретически должно, не пробовал. Но я бы посоветовал, все же, Thermal Expansion. В нем и трубы для жидкостей получше чем в обычном BC, да и с BC энергией будет проще обращаться (экономные и более компактные трубы, блок накопитель BC энергии). Ну или эндер танк. Мод небольшой, там только эндер сундук, эндер сумка к сундуку и эндер танк для жидкостей. ) В отличии от телепортационных труб, оба эти мода находятся, так сказать, на виду у всех. А это обязывает быть как функциональными, так и более стабильными.

#3731 Neuromantix

Neuromantix

    Тонущий в песках душ

  • Пользователи
  • Сообщений: 2063

Написал 05.05.2013 - 00:31

Поддерживаю Термал Экспаншен. За полгода вымерло как минимум 6 аддонов к БК разного типа, каждый раз пришлось перестраивать. А руды лучше какие-нить одни (из одного мода) оставить - а то запутаешься в сортах одинаковой меди или олова, и будет ее слишком много

#3732 NamemaN

NamemaN

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 4

Написал 05.05.2013 - 00:35

Попробовал ChickenChunks 1.3.2.5 поставить, какой то конфликт с IC2:

Изображение



Я как понял ID блока используется один и тот же для разных предметов, где ID поменять можно?

#3733 DIMFIRE

DIMFIRE

    Добытчик светокамня

  • Пользователи
  • Сообщений: 3412

Написал 05.05.2013 - 00:37

Запутаться не запутаешься-просто один раз все автоматом пропускаем через дробилку и металл будет один.Отключить же стоит как раз из за слишком большого числа руд. Слишком много ресурсов, слишком простая игра.В папке конфиг ищешь конфиг нового мода и правишь совпадающие ID на незанятые
Если вы задаете вопрос " у меня не работает двигатель/машина/etc" то сопровождайте его скриншотами что и как у вас не работает

#3734 NamemaN

NamemaN

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 4

Написал 05.05.2013 - 00:40

Запутаться не запутаешься-просто один раз все автоматом пропускаем через дробилку и металл будет один. Отключить же стоит как раз из за слишком большого числа руд. Слишком много ресурсов, слишком простая игра. В папке конфиг ищешь конфиг нового мода и правишь совпадающие ID на незанятые

Ок. Спасибо.

#3735 Morok

Morok

    Добытчик дерева

  • Пользователи
  • Сообщений: 179
  • Откуда: Ижевск

Написал 05.05.2013 - 01:12

Ну а чтобы совсем было хорошо и из всех машин выходили одни и те же материалы, то советую аддон к IC2 - OreDupeFix http://forum.industr... ... eadID=8846

Сломанная подпись

Скрытый текст

#3736 Aquilo

Aquilo

    Тонущий в песках душ

  • Пользователи
  • Сообщений: 2338

Написал 05.05.2013 - 09:23

Ну а чтобы совсем было хорошо и из всех машин выходили одни и те же материалы, то советую аддон к IC2 - OreDupeFix http://forum.industr... ... eadID=8846

Или грегтех, он тоже еэто умеет...
Истинная гармония лежит между Абсолютной гармонией и Абсолютным хаосом

#3737 Riukus

Riukus

    Добытчик угля

  • Пользователи
  • Сообщений: 302

Написал 05.05.2013 - 09:50

Ну так-то, как вариант еще фордж лексикон или Unifer из

#3738 RP2Crafter

RP2Crafter

    Добытчик камня

  • Пользователи
  • Сообщений: 217

Написал 06.05.2013 - 10:24

Кому верить относительно потребления энергии Refinery? В заглавном посте написано, что refinery потребляет максимум 4Mj/t, на wiki пишут про 7Mj/t, в исходниках вроде как от 25 до 100:
powerProvider = PowerFramework[paste][/paste]currentFramework[paste][/paste]createPowerProvider();powerProvider[paste][/paste]configure(20, 25, 100, 25, 1000);

Изображение


#3739 Morok

Morok

    Добытчик дерева

  • Пользователи
  • Сообщений: 179
  • Откуда: Ижевск

Написал 06.05.2013 - 10:36

Кому верить относительно потребления энергии Refinery? В заглавном посте написано, что refinery потребляет максимум 4Mj/t, на wiki пишут про 7Mj/t, в исходниках вроде как от 25 до 100:

powerProvider = PowerFramework[paste][/paste]currentFramework[paste][/paste]createPowerProvider();powerProvider[paste][/paste]configure(20, 25, 100, 25, 1000);

Я проверил опытным путём потребление от движков, вот что я тогда писал:

Cyxapuk, исправь максимальное потребление Перерабатывающего завода, там не 10 МДж/т, а 4 МДж/т от одного движка(UPD. если больше 4 то идёт переполнение, при тестах так и не понял, как точно он работает, поставил 3 движка по 4 и 1 по 3 в итоге переполнения нету в них, в сумме 15 МДж/т, но с 4 движков), и вдобавок может перерабатывать Биомассу в Биотопливо


Сломанная подпись

Скрытый текст

#3740 mistaqur

mistaqur

    Алхимик

  • Главные модераторы
  • Сообщений: 4230
  • Откуда: Санкт-Петербург

Написал 06.05.2013 - 11:38

Кому верить относительно потребления энергии Refinery? В заглавном посте написано, что refinery потребляет максимум 4Mj/t, на wiki пишут про 7Mj/t, в исходниках вроде как от 25 до 100:

powerProvider = PowerFramework[paste][/paste]currentFramework[paste][/paste]createPowerProvider();powerProvider[paste][/paste]configure(20, 25, 100, 25, 1000);

Ваш ответ на основе исходников все равно, что прогноз погоды: завтра на улице от -10 до 30 градусов, он столь же универсален. Нефть должна перерабатываться со скоростью 12 MJ\t.


Количество пользователей, читающих эту тему: 4

0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных