[1.7.10] BuildCraft [6.0.18] <Рус> {НЗ}
#2141
Написал 21.09.2012 - 17:11
#2142
Написал 21.09.2012 - 17:39
#2143
Написал 21.09.2012 - 17:45
#2144
Написал 21.09.2012 - 18:09
Я вообще специально не регистрируюсь там (не логинюсь точнее, зарегистрирован уже). Ибо тогда у меня будет ограничение в 250-500 картинок, точно не помню. А мне этого мало. Каждый раз после апдейта я просто сохраняю первую страницу темы на жёстком.Минут на 10 скриншотов не будет. Я порядок навожу на имгуре. ------------------- Ээм. А когда я удаляю картинки из общего альбома, они не удаляются что ли? Просто крафты удалил, а скрины остались (кэш чистил)
#2146
Написал 21.09.2012 - 19:01
они прямиком из карьера идут. я немного не так выразился, там не совсем стек, а столько сколько помещается в 1 секцию трубы. всё что уже залезло в этот отрезок пока сундук не был переполнен - попытается в сундук залезть. жду адвансы...Скрытый текстНу уж так работает билдкрафт. Если 10 кобла будут перемещаться по одному, а не стаком, то все будет нормально. А если они будут перемещаться стаком, то будет такая фигня. Тут дело в том, что трубы не могут эти стаки разделять. Например, попробуй на развилку пустить 10 кобла по отдельности и 52 кобла стаком. 52 потому что столько вытаскивают паровые движки и ДВС. Ну так первые 10 кобла пойдут как попало, а 52 кобла в стаке пойдут в одну сторону. Та же история и с Insertion pipe. PS. С трубами из ABP такая же фигня. По крайней мере раньше была.
#2147
Написал 21.09.2012 - 19:03
#2149
Написал 21.09.2012 - 23:16
#2150
Написал 21.09.2012 - 23:33
#2152
Написал 22.09.2012 - 00:21
Спасибо mistaqur Какой то бардак с перекрёстным id между BC и IC2 . Вместо ключа крафтится бочка для пива IC2, меняю id бочки - всё, на карту больше незайти, вечная загрузка. Создаю новую карту. Потом замечаю что вместо чипсетов ВС - Телепорт из IC2, меняю id, на карту бльше незайти. Ерунда какая то. В предыдущих версиях такого небыло, из за смены id карта не пропадала. Три тестовые в мусорке уже.Rei Minimap показывает границы чанков. Еще их можно определить по координатам, и с помощью льда с fast графикой.
#2153
Написал 22.09.2012 - 09:04
просто удали все конфиги бк и ик2. оно автоматом должно. и потом скопируешь конфиги с клиента на сервер.Спасибо mistaqur Какой то бардак с перекрёстным id между BC и IC2 . Вместо ключа крафтится бочка для пива IC2, меняю id бочки - всё, на карту больше незайти, вечная загрузка. Создаю новую карту. Потом замечаю что вместо чипсетов ВС - Телепорт из IC2, меняю id, на карту бльше незайти. Ерунда какая то. В предыдущих версиях такого небыло, из за смены id карта не пропадала. Три тестовые в мусорке уже.Rei Minimap показывает границы чанков. Еще их можно определить по координатам, и с помощью льда с fast графикой.
#2154
Написал 22.09.2012 - 09:06
можешь указать минимальную энергию при которой завод\другие устройства запустятся? з.ы. деревянный движок выдает 1 энергию только когда полностью разогреется. а холодным он сколько дает?Теперь вроде все.
#2155
Написал 22.09.2012 - 10:55
#2156
Написал 22.09.2012 - 11:04
эм, тогда сколько движений поршня он делает за 1 секунду? в холодном и разогретом (в среднем-желтом тоже, вроде, есть значение?) виде? сколько энергии он реально за тик делает?Минимальной энергии нету. Деревянный движок выдает 1 MJ за один цикл. Цикл - это движение поршня. То есть чем он быстрее работает, тем больше он выдает. ДВС и паровые же выдают фиксированное кол-во энергии, какими бы разогретыми они не были. Они копят энергию и выпускают ее при том же "движении поршня"
#2157
Написал 22.09.2012 - 13:29
#2159
Написал 22.09.2012 - 14:05
#2160
Написал 22.09.2012 - 14:29
Т.е. перекачать Ик2 1.106? У меня и так ик2 1.106 стоит.RecTVGope, это проблема IC2. Перекачай его. Но в нем еще остался схожий баг с индукционной печкой. В IC2 1.107 обещали его исправить.
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных