Jump to content


Photo

[1.7.10] BuildCraft [6.0.18] <Рус> {НЗ}


  • Please log in to reply
4494 replies to this topic

#2141 Cyxapuk

Cyxapuk

     

  • Главные модераторы
  • Active Posts8706
  • Ник в Minecraft:
    Meegoo

Posted 21.09.2012 - 17:11

Минут на 10 скриншотов не будет. Я порядок навожу на имгуре.-------------------Ээм. А когда я удаляю картинки из общего альбома, они не удаляются что ли? Просто крафты удалил, а скрины остались (кэш чистил)

V6xCzSN.png


#2142 Dijas

Dijas

    Добытчик камня

  • Пользователи
  • Active Posts294

Posted 21.09.2012 - 17:39

Гейт который заменяет движок появился в 1.3.2 ?
Птицей Гермеса меня называют, свои крылья пожирая сам себя я укрощаю. © Алукард

#2143 Cyxapuk

Cyxapuk

     

  • Главные модераторы
  • Active Posts8706
  • Ник в Minecraft:
    Meegoo

Posted 21.09.2012 - 17:45

Да.

V6xCzSN.png


#2144 Zodiak69

Zodiak69

    Убийца драконов

  • Модераторы
  • Active Posts13452
  • Ник в Minecraft:
    Zodiak69

Posted 21.09.2012 - 18:09

Минут на 10 скриншотов не будет. Я порядок навожу на имгуре. ------------------- Ээм. А когда я удаляю картинки из общего альбома, они не удаляются что ли? Просто крафты удалил, а скрины остались (кэш чистил)

Я вообще специально не регистрируюсь там (не логинюсь точнее, зарегистрирован уже). Ибо тогда у меня будет ограничение в 250-500 картинок, точно не помню. А мне этого мало. Каждый раз после апдейта я просто сохраняю первую страницу темы на жёстком.

8g3ZeiD.png


#2145 Cyxapuk

Cyxapuk

     

  • Главные модераторы
  • Active Posts8706
  • Ник в Minecraft:
    Meegoo

Posted 21.09.2012 - 18:22

Скрытый текст

А я использую Перевод завершен


V6xCzSN.png


#2146 kpu3uc

kpu3uc

    Добытчик дерева

  • Пользователи
  • Active Posts188

Posted 21.09.2012 - 19:01

Скрытый текст
Ну уж так работает билдкрафт. Если 10 кобла будут перемещаться по одному, а не стаком, то все будет нормально. А если они будут перемещаться стаком, то будет такая фигня. Тут дело в том, что трубы не могут эти стаки разделять. Например, попробуй на развилку пустить 10 кобла по отдельности и 52 кобла стаком. 52 потому что столько вытаскивают паровые движки и ДВС. Ну так первые 10 кобла пойдут как попало, а 52 кобла в стаке пойдут в одну сторону. Та же история и с Insertion pipe. PS. С трубами из ABP такая же фигня. По крайней мере раньше была.

они прямиком из карьера идут. я немного не так выразился, там не совсем стек, а столько сколько помещается в 1 секцию трубы. всё что уже залезло в этот отрезок пока сундук не был переполнен - попытается в сундук залезть. жду адвансы...

#2147 Cyxapuk

Cyxapuk

     

  • Главные модераторы
  • Active Posts8706
  • Ник в Minecraft:
    Meegoo

Posted 21.09.2012 - 19:03

Ну это возможно.

V6xCzSN.png


#2148 Zodiak69

Zodiak69

    Убийца драконов

  • Модераторы
  • Active Posts13452
  • Ник в Minecraft:
    Zodiak69

Posted 21.09.2012 - 21:05

Самая последняя картинка в спойлере "Логические элементы" не прогружается.+ Скриншот где про фасады лучше уменьшить до 640*... (по правилам оформления)

8g3ZeiD.png


#2149 Cyxapuk

Cyxapuk

     

  • Главные модераторы
  • Active Posts8706
  • Ник в Minecraft:
    Meegoo

Posted 21.09.2012 - 23:16

Теперь вроде все.

V6xCzSN.png


#2150 biom

biom

    Добытчик угля

  • Пользователи
  • Active Posts355

Posted 21.09.2012 - 23:33

Вопрос: можно ли определить точные границы чанка не прибегая к помощи сторонних программ? Раньше можно было это сделать с помощью тех же ЧанкЛоадеров, но их пока нет.

#2151 mistaqur

mistaqur

    Алхимик

  • Главные модераторы
  • Active Posts4230
  • Откуда: Санкт-Петербург

Posted 21.09.2012 - 23:40

Rei Minimap показывает границы чанков. Еще их можно определить по координатам, и с помощью льда с fast графикой.

#2152 biom

biom

    Добытчик угля

  • Пользователи
  • Active Posts355

Posted 22.09.2012 - 00:21

Rei Minimap показывает границы чанков. Еще их можно определить по координатам, и с помощью льда с fast графикой.

Спасибо mistaqur Какой то бардак с перекрёстным id между BC и IC2 [enderman]. Вместо ключа крафтится бочка для пива IC2, меняю id бочки - всё, на карту больше незайти, вечная загрузка. Создаю новую карту. Потом замечаю что вместо чипсетов ВС - Телепорт из IC2, меняю id, на карту бльше незайти. Ерунда какая то. В предыдущих версиях такого небыло, из за смены id карта не пропадала. Три тестовые в мусорке уже.

#2153 kpu3uc

kpu3uc

    Добытчик дерева

  • Пользователи
  • Active Posts188

Posted 22.09.2012 - 09:04

Rei Minimap показывает границы чанков. Еще их можно определить по координатам, и с помощью льда с fast графикой.

Спасибо mistaqur Какой то бардак с перекрёстным id между BC и IC2 [enderman]. Вместо ключа крафтится бочка для пива IC2, меняю id бочки - всё, на карту больше незайти, вечная загрузка. Создаю новую карту. Потом замечаю что вместо чипсетов ВС - Телепорт из IC2, меняю id, на карту бльше незайти. Ерунда какая то. В предыдущих версиях такого небыло, из за смены id карта не пропадала. Три тестовые в мусорке уже.

просто удали все конфиги бк и ик2. оно автоматом должно. и потом скопируешь конфиги с клиента на сервер.

#2154 kpu3uc

kpu3uc

    Добытчик дерева

  • Пользователи
  • Active Posts188

Posted 22.09.2012 - 09:06

Теперь вроде все.

можешь указать минимальную энергию при которой завод\другие устройства запустятся? з.ы. деревянный движок выдает 1 энергию только когда полностью разогреется. а холодным он сколько дает?

#2155 Cyxapuk

Cyxapuk

     

  • Главные модераторы
  • Active Posts8706
  • Ник в Minecraft:
    Meegoo

Posted 22.09.2012 - 10:55

Минимальной энергии нету.Деревянный движок выдает 1 MJ за один цикл. Цикл - это движение поршня. То есть чем он быстрее работает, тем больше он выдает. ДВС и паровые же выдают фиксированное кол-во энергии, какими бы разогретыми они не были. Они копят энергию и выпускают ее при том же "движении поршня"

V6xCzSN.png


#2156 kpu3uc

kpu3uc

    Добытчик дерева

  • Пользователи
  • Active Posts188

Posted 22.09.2012 - 11:04

Минимальной энергии нету. Деревянный движок выдает 1 MJ за один цикл. Цикл - это движение поршня. То есть чем он быстрее работает, тем больше он выдает. ДВС и паровые же выдают фиксированное кол-во энергии, какими бы разогретыми они не были. Они копят энергию и выпускают ее при том же "движении поршня"

эм, тогда сколько движений поршня он делает за 1 секунду? в холодном и разогретом (в среднем-желтом тоже, вроде, есть значение?) виде? сколько энергии он реально за тик делает?

#2157 RecTVGope

RecTVGope

    Странник

  • Пользователи
  • Active Posts3

Posted 22.09.2012 - 13:29

Ребята, с пререлизом logistics pipes у меня при поступление в масератор блока железной руды он идет в правый слот, а не вверхний, в чем может быть проблема?P.S. В трубе Mk2 стоит квиксорт модуль и Полиморфик, а в масераторе ИтемСинк и Экстрактор Mk2.

#2158 mistaqur

mistaqur

    Алхимик

  • Главные модераторы
  • Active Posts4230
  • Откуда: Санкт-Петербург

Posted 22.09.2012 - 13:33

RecTVGope, это проблема IC2. Перекачай его. Но в нем еще остался схожий баг с индукционной печкой. В IC2 1.107 обещали его исправить.

#2159 shelapp

shelapp

    Странник

  • Пользователи
  • Active Posts3

Posted 22.09.2012 - 14:05

Помогите, игра не видит этот мод! (1.3.2)

#2160 RecTVGope

RecTVGope

    Странник

  • Пользователи
  • Active Posts3

Posted 22.09.2012 - 14:29

RecTVGope, это проблема IC2. Перекачай его. Но в нем еще остался схожий баг с индукционной печкой. В IC2 1.107 обещали его исправить.

Т.е. перекачать Ик2 1.106? У меня и так ик2 1.106 стоит.


9 user(s) are reading this topic

0 members, 9 guests, 0 anonymous users