Пройдет, это уже 100500 лет как работающий рецепт. Уже пре7 http://bit.ly/QSmo6LДо этого момента полагал что биотопливо только из форестри-дистиллятора. Как приду-проверю пройдет ли этот рецепт
[1.7.10] BuildCraft [6.0.18] <Рус> {НЗ}
#2061
Написал 13.09.2012 - 14:54
#2062
Написал 14.09.2012 - 00:13
#2063
Написал 14.09.2012 - 00:51
#2064
Написал 14.09.2012 - 01:43
#2066
Написал 14.09.2012 - 07:16
#2068
Написал 14.09.2012 - 13:46
а что такое "ванильная нефть"? спрашиваю потому что у меня слово "ванильный" относится к чистому майнкрафту, без модов или я что то пропустил?Вопрос несколько не по теме. Рефайнер перерабатывает ванильную нефть в топливо и воду в хевиватер(APS). А еще варианты есть?
#2069
Написал 14.09.2012 - 14:13
Список модов на моей сборке.
#2070
Написал 14.09.2012 - 14:21
#2071
Написал 14.09.2012 - 15:45
#2072
Написал 14.09.2012 - 16:02
#2073
Написал 14.09.2012 - 16:55
#2074
Написал 14.09.2012 - 17:35
Кроме Additional Pipes(aka teleport pipes) на второй билдкрафт нет ничего.Нужно: 1) Additional Pipes 2) Sneaky Pipes 3) Logistics Pipes На BC 2.2.14. На сервер. Не могли бы вы дать линки? АПД: Они вообще для сервера есть?
#2075
Написал 14.09.2012 - 17:42
#2076
Написал 14.09.2012 - 18:03
ага, и теперь те же ДВС приходится порой переставлять и терять налитое в них топливо, так как после отключения их не включить обратно. впрочем, NEI дает эту пару ведер. также недавно возникла проблема, что два ДВС из трех ВНЕЗАПНО оказались без воды и стали нагреваться. а воду перестали накоплять, так как она сразу же испарялась. ну а оставить их охлаждаться опять же невозможно, так как бессмысленно, обратно не запустить. снос деревянных энергопринимающих труб и вращение двигателей не помогает. железные банки из рэйлкрафта рулят, кстати. куда лучше чем билдкрафтовские=)А из существенных изменений только Hopper добавили, и пару труб из Sneaky Pipes портировали. Ну и добавили возможность охлаждать двигатели BC жидкостями помимо воды (Coolant cell из IC2 и толченный лед из Forestry). Функционал остальных устройств не изменился. Зато огромное кол-во внутренней реорганизации и переписывание кода, благодаря чему мод стал SMP.
Список модов на моей сборке.
#2077
Написал 14.09.2012 - 18:21
#2078
Написал 14.09.2012 - 18:41
Эмм, помню Мистакур кидал ссылку на версию для севера...Log Pipes вообще на сервер не было.
#2079
Написал 14.09.2012 - 18:46
thanks to NyxBates logisticspipes have a wiki: http://logisticspipes.wikia.com/ - Logipipes are in SMP development, time left: very long
#2080
Написал 14.09.2012 - 19:01
Количество пользователей, читающих эту тему: 10
0 пользователей, 10 гостей, 0 анонимных