[1.7.10] BuildCraft [6.0.18] <Рус> {НЗ}
#2041
Posted 11.09.2012 - 18:59
#2042
Posted 12.09.2012 - 15:38
#2043
Posted 12.09.2012 - 16:03
#2044
Posted 12.09.2012 - 17:42
ясно уже испробовал работает. еще одно как сделат так если двигатель пожелтел то он отключится не зависимо включен или выключен рычаг и если рычаг выключен то двигатель работать не долженЕсли я правильно тебя понял, то ведешь трубы с топливом, проводишь по ним провода, ставишь гейт на трубу, соприкасающуюся с двигателем и туда, гду рычаг. У рычага ставишь Redstone = Red Pipe Wire, а у двигателя Red Pipe Wire = Redstone.
#2045
Posted 12.09.2012 - 17:54
#2047
Posted 12.09.2012 - 18:33
Ну да, из IC2, трубам из TC, RP, и т.д.К каким проводам? Из IC2?
#2048
Posted 12.09.2012 - 18:40
Ну да, из IC2, трубам из TC, RP, и т.д.
Спрашивалось именно про эти провода.Хм, фасад присоединяется к проводам. Интересно, он сможет прятать трубы и провода из других модов?
И нет, фасады нельзя будет присоединять ни к чему, кроме труб BC. Причина проста - сложность их учитывания при отрисовке блоков и необходимость стандартизации подобного API.
И да, уже pre6.
#2049
Posted 12.09.2012 - 18:48
А можно попросить об этом поподробнее рассказать? Как привязать триггер к стадиям двигателя?В BC вроде только на конкретные стадии (синий, зеленый, и т.д.) триггеры есть.
#2050
Posted 12.09.2012 - 18:49
#2052
Posted 12.09.2012 - 20:03
если анд гейт поставить то нужно чтоб все условия выполнялись а я хотел сделать чтоб при определенном условии например двигатель нагрелся первые два условия отключались. а так придется все двигателя синими оставлятьСтавишь and gate. Выбираешь red pipe signal = redstone и Engine is safe (или как-то так) = redstone.
#2053
Posted 12.09.2012 - 20:20
#2054
Posted 12.09.2012 - 20:59
#2055
Posted 12.09.2012 - 21:06
#2056
Posted 12.09.2012 - 21:36
#2057
Posted 12.09.2012 - 22:03
#2058
Posted 12.09.2012 - 22:19
#2059
Posted 12.09.2012 - 22:22
#2060
Posted 12.09.2012 - 23:15
0 user(s) are reading this topic
0 members, 0 guests, 0 anonymous users