//TODO: Починить картинку.
Build Craft - это мод для Майнкрафта, добавляющий в игру трубы, новые жидкости и механизмы для работы с ними, новый вид энергии и различные устройства, помогающие в добыче ресурсов и строительстве.
Данный мод позволяет строить различные автоматизированные добывающие и перерабатывающие фабрики и прочие конструкции.
Немного о переводе
Рецепты
В переводе есть рецепты двух типов
1. Рецепты обычного верстака
2. Рецепты в сборочном столе (Assembly Table)
Цифра над стрелочкой указывает на необходимое кол-во энергии (MJ) для крафта этого предмета
___________________________________________________________________
Перемещение предметов
Транспортные трубы
Деревянная труба
Деревянные трубы предназначены для извлечения предметов из инвентаря какого либо устройства.
Чтобы они начали извлекать предметы, нужно рядом с ними поставить двигатель и включить его.
Если поставить деревянную трубу между несколькими устройствами, то она будет извлекать вещи только из одного, чтобы сменить устройство из которого труба будет брать вещи надо нажать ПКМ по трубе гаечным ключом. При использовании редстоун двигателя вещи из инвентаря будут выниматься по одному. При использовании двигателей внутреннего или внешнего сгорания, по 52.
Изумрудная труба
Дублирует функцию деревянных труб, но имеет фильтр. В режиме Blocking (по умолчанию) труба будет извлекать по порядку предметы, которые находятся в ней. Если в инвентаре не будет какой-нибудь одной вещи, то труба прекратит свою работу. В режиме Non Blocking труба будет извлекать предметы, которые находятся в ней в любом порядке и не будет останавливать работу, если один предмет закончится
Булыжниковая труба
Эти трубы нужны просто для транспортировки лута. И всё.
Каменная труба
Аналогична булыжниковой, но у нее меньше трение, следовательно ускорение от золотой трубы сохраняется дольше.
Кварцевая труба
Аналогична каменной, но с еще меньшим трением
Железная труба
Железные трубы нужны для объединения нескольких труб в одну (иначе лут будет двигаться в случайном направлении).
Выход (прозрачная сторона) выбирается правой кнопкой мыши при помощи гаечного ключа или сигналом редстоуна. Не может направлять лут в деревянную трубу.
Золотая труба
Золотые трубы - это ускорители. При движении через них лута он ускоряется и через определённое количество блоков снова замедляется.
Алмазная труба
Алмазные трубы используются в качестве фильтра для лута.
Например, если положить в красный слот фильтра уголь, то весь уголь проходящий через алмазную трубу, будет направлен в красный выход трубы.
Обсидиановая труба
Это так называемые "вакуумные" трубы, они всасывают в себя упавший лут.
В обычном режиме обсидиановые трубы всасывают только упавший прямо на них лут, но если поставить рядом с ними двигатель, то радиус всасывания увеличится (в зависимости от типа двигателя на разное количество кубов).
Песчаная труба
Песчаная труба соединяется только с другими трубами. К устройствам (печам, верстакам) она не подключается.
Пустотная труба
Все, что попадет в эту трубу будет перемещено в пустоту и пропадет из мира. И как это ни печально, но пропадет навсегда
Лазуритовая труба
Может окрашивать предметы, проходящие через нее. Для изменения цвета необходимо щелкнуть ПКМ по трубе с гаечным ключом в руках. Для изменения в обратную сторону удерживайте Shift. Также цвет могут изменять гейты
Дайзулитовая труба
Похожа на железную трубу. Нужный цвет выбирается нажатием Shift+ПКМ по трубе с ключом в руках. Направление (затемненная часть), в котором пойдут предметы, окрашенные в выбранный цвет настраивается нажатием ПКМ по трубе с ключом в руках. Все остальные предметы пойдут в любую из других сторон. Если таковые отсутствуют, то предмет выпадет. Направление и цвет могут изменяться гейтами
Устройства
Загрузочная воронка
Всем известно, что если в инвентаре (например в печке) нету места, то предмет просто выпадет из трубы на землю. Что бы избежать этого используется загрузочная воронка.
Загрузочную воронку нужно помещать наверх устройства. У нее есть инвентарь размером в 4 слота. Если в инвентаре есть место, то предмет просто пройдет через воронку, а если места нету, то предмет будет находиться в воронке до тех пор, пока место не освободится, после чего он поместится в инвентарь устройства. Также можно располагать воронки друг над другом.
Буфер
Буфер чем-то похож на настраиваемый сундук. Имеет девять слотов, которые изначально закрыты. Для того, что бы их открыть необходимо над нужным слотом поставить нужный предмет. Тогда этот слот зарезервируется для этого предмета и кроме него ничего туда не положится. Кол-во ресурсов, находящихся в буфере (25%, 50% или 75%) может быть прочитано гейтами. При использовании золотого или алмазного гейта можно указать конкретный ресурс.
Работа с жидкостями
Трубы для жидкостей
Эти трубы предназначены для транспортировки жидкостей.
Крафт
Для крафта водонепроницаемой трубы необходимо совместить нужную трубу с уплотнителем для труб
Уплотнитель для труб
Функционал деревянных, булыжниковых, каменных, железных, песчаных, пустотных водонепроницаемых труб аналогичен таковым транспортным. Функционал изумрудной водонепроницаемой трубы аналогичен деревянной водонепроницаемой трубе.
Деревянная труба | Выкачивает 10 mB/t |
Изумрудная труба | Выкачивает 40 mB/t |
Булыжниковая труба | Транспортирует 10 mB/t |
Каменная труба | Транспортирует 10 mB/t |
Железная труба | Транспортирует 10 mB/t |
Песчаная труба | Транспортирует 10 mB/t |
Золотая труба | Транспортирует 40 mB/t |
Пустотная труба | Уничтожает 10 mB/t |
Устройства
Цистерна
Цистерна используется для компактного хранения жидкостей. (А вы что думали? )
В 1 цистерну вмещается 16 ведер жидкости. Если поставить одну цистерну на другую то получиться одна цистерна с удвоенным объёмом, также можно поставить друг на друга и 3 и 4 цистерны... и 50 цистерн.
Содержимое цистерн можно собирать ведрами.
Помпа
Помпа нужна для выкачивания жидкостей.
[*]Потребляет 10 MJ за один блок жидкости
[/list]
(В крафте используется буровая установка)
Чтобы начать откачивать жидкость, необходимо поставить помпу прямо над этой жидкостью, присоединить к ней двигатель и включить его, либо подвести энергию по трубам. Также нужно трубами соединить ее с местом для хранения жидкостей, что бы этой жидкости было куда идти.
Помпа - единственное устройство, которое может работать от редстоун двигателей.
Шлюз
Заполняет пространство источниками жидкости. Подводить жидкость можно по трубам.
Энергия
Трубы для энергии
Эти трубы предназначены для транспортировки энергии. Энергия вырабатывается двигателями и потребляется другими устройствами.
Крафт
Для крафта энерготрубы необходимо совместить нужную трубу с редстоуном
Деревянная труба
Деревянные энерготрубы извлекают энергию из двигателей. Не соединяется с другими деревянными трубами.
Железная труба
С помощью ПКМ гаечным ключом по этой трубе можно настроить ее пропускную способность (2, 4, 8, 16, 32, 64 или 128 MJ/t)
Все остальные энерготрубы
Все энерготрубы кроме деревянной и железной отличаются друг от друга только кол-вом MJ, которые они могут транспортировать за один тик
Деревянная проводящая труба | 32 MJ/t |
Булыжниковая труба | 8 MJ/t |
Каменная труба | 16 MJ/t |
Кварцевая труба | 64 MJ/t |
Золотая труба | 256 MJ/t |
Алмазная труба | 1024 MJ/t |
Двигатели
Редстоун-Двигатель
Это самый простой дешёвый двигатель.
[*]Возможность отдавать энергию трубам и устройствам: Нет
[*]Возможность брать вещи пачками (по 52 штуки): Нет
[*]Тип топлива: Нет (работает от сигнала редстоуна)
[*]Генерирует: 1 единица энергии (дальше MJ - Minecraft Joule) за "движение поршня"
[/list]Двигатель внешнего сгорания
Этот двигатель более сложный, дорогой и быстрый, а также, в отличие от редстоун-двигателя использует горючее в качестве топлива.
[*]Возможность отдавать энергию трубам и устройствам: Да
[*]Возможность брать вещи пачками (по 52 штуки): Да
[*]Тип топлива: Любые горючие материалы (уголь, дерево, вёдра лавы и т.д.)
[*]Генерирует: 1 MJ/тик (в 1 секунде 20 тиков, дальше MJ/t). Энергию накапливает и выпускает при "движении поршня"
[/list]Двигатель внутреннего сгорания
Двигатель внутреннего сгорания (дальше ДВС), самый дорогой и быстрый двигатель. Он кушает нефтьбензин и воду для охлаждения. Двигатель тем использует больше воды, чем горячее биом (тундра<равнина<пустыня например)
[*]Возможность отдавать энергию трубам и устройствам: Да
[*]Возможность брать вещи пачками (по 52 штуки): Да
[*]Тип топлива: Нефть, топливо, лава, этанол (Forestry)
[*]Генерирует: Зависит от топлива. 6 MJ/t при использовании топлива, 4 MJ/t при использовании этанола. 2 MJ/t при использовании нефти, 1 MJ/t при использовании лавы.
[/list]Отсюда парадокс. Ведро лавы в двигателе внешнего сгорания горит 100 секунд = 20к тиков = 20к MJ
Ведро лавы в ДВС горит 10 секунд = 2к тиков = 2к MJ
Нефть и топливо
Нефть
Нефть - новый вид топлива, используется в ДВС, выкачивается помпами, хранится в цистернах.
Нефть генерируется только в новых мирах или если вы уйдете подальше от дома и сгенерируются новые чанки. В любом случае, вы можете найти месторождения нефти. Находятся месторождения прямо на поверхности, а под ними иногда встречаются целые "хранилища" нефти, которых вам хватит надолго. Нефть также перерабатывается в топливо с помощью перерабатывающего завода.
Перерабатывающий завод
Перегоняет нефть в топливо.
[*]Максимально может потреблять 12 MJ/t
[/list]Для начала перегонки нужно по трубам подать в перерабатывающий завод нефть и энергию и вывести готовое топливо опять-таки по трубам.
Предметы для крафта и инструменты
Гаечный ключ изменяет ориентацию устройств и входы/выходы труб при нажатии на них ПКМ.
Предметы для крафта
Деревянная шестерёнка
Самая простая в крафте шестерёнка. Используется в крафтах простых механизмов.
Каменная шестерёнка
Недорогая в крафте шестерёнка, используется в крафтах несложных механизмов.
Железная шестерёнка
Средняя по дороговизне крафта шестерёнка, используется в крафтах довольно сложных и дорогих механизмов.
Золотая шестерёнка
Дорогая в крафте шестерёнка, используется в крафтах сложных механизмов.
Алмазная шестерёнка
Очень дорогая в крафте шестерёнка (чтобы скрафтить 1 алмазную шестерню необходимо 4 палки, 4 булыжника, 4 железа, 4 золота и 4 алмаза), используется для крафта самых сложных и дорогих механизмов.
Все шестерни используются только в крафтах, больше у них нет никакого применения.
Для труб
Заполненная труба
Вам когда нибудь надо было перенести провод от одного типа труб к другому? Или вы просто хотите поставить у сундука гейт? Вот оно решение вашей проблемы!! К трубе из булыжника просто добавьте воды гравия
Фасад
Фасады используются для скрытия труб.
В текущей версии у фасадов нету хитбоксов. Благодаря этому багу (или фиче?) можно пропустить через фасад трубу и следовательно закрыть стену, не мешая работе труб (как полые блоки в RedPower). А еще можно сделать так
Если нажать правой кнопкой мыши, то откроется верстак.
Снимаются фасады с помощью Shift+ПКМ, держа в руках другой фасад.
Затычка
Устанавливается на трубы и не позволяет стороне, на которую поставлена затычка соединяться вообще с чем либо угодно.
Добыча ресурсов, строительство и автокрафт
Автоматический верстак предназначен для серийного крафта каких-либо предметов.
Для начала выложите нужный рецепт в этом верстаке. Потом подайте по трубам нужные для крафта материалы. Они равномерно разложатся по верстаку и когда каждого предмета в слоте станет больше двух штук, то начнется крафт, который длится примерно 12 секунд. Предметов в выходном слоте не может быть больше одного, поэтому необходимо поставить деревянную трубу с двигателем для извлечения предметов. Также можно нажать ЛКМ по картинке выходного предмета, что бы принудительно его скрафтить.
PS. Теперь автоверстак не может забирать предметы из прилежащих инвентарей.
Лазерный автоматический верстак
Выполняет ту же самую функцию, что и обычный автоверстак. Требует энергию лазеров для работы. Скорость работы зависит от кол-ва получаемой энергии. Имеет инвентарь в 15 слотов для предметов для крафта и 9 слотов для готовых предметов. В рецепте использует "фантомные" предметы. Может забирать нужные для крафта предметы из прилежащего инвентаря (в том числе из других таких же автоверстаков), но для извлечения готовых предметов необходимо использовать деревянные трубы.
Буровая установка
Буровая установка собственно бурит и бурит она только 1 блок прямо под собой до лавы/админиума.
[*]Максимально может потреблять 25 MJ/t
[/list]Для активации буровой установки необходимо рядом с ней поставить двигатель или подвести энергию по трубам, а также поставить трубы для отвода пробуренной породы, иначе блоки будут дропаться из буровой установки на землю. Нажатие ПКМ с гаечным ключом в руке поворачивает установку на 90 градусов.
Метка
Метки используются для обозначения рабочей области карьера и заполнителя
1. Поставьте первую метку
2. Поставьте вторую и третью метку на одной линии с первой. И если нужна высота, то поставьте четвертую метку над первой.
3. Нажмите на первую метку. Появится красная линяя выделяющая выбранную вами область
Теперь можно просто поставить нужный вам механизм к одной из меток. При этом все метки отпадут
(На скрине отключен дроп вещей, поэтому их нету)
Для удобства можно поставить красный факел рядом с меткой, и та начнет "излучать" синие лучи во все 6 сторон.
Карьер
Карьер похож на буровую установку, но в отличие от неё добывает все ресурсы на площади 9х9 кубов и даже более (можно и менее ).
[*]Использует 25 MJ/t при постройке, от 2 до 32 MJ/t для передвижения руки, и 60 MJ на каждый выкапываемый блок.
[*]Внутренний буфер 15000 MJ.
[/list]Активация карьера аналогична активации буровой установки. Площадь добычи ресурсов (9х9) можно изменять при помощи меток, подробнее в разделе Строительство.
Заполнитель
[*]Максимально может потреблять 25 MJ/t
[/list]Заполнитель - Заполняет выделенную область в соответствии с рецептом.
Область для заполнения выделяется метками. Для работы необходимо поставить рядом работающий двигатель или подавать энергию по трубам.
Рецепты для заполнителя
Заполняет выделенную область.
Очищает выделенную область.
Выравнивает выделенную область.
Создает стену вокруг выделенной области.
Создает пирамиду в выделенной области.
Создает лестницу в выделенной области.
Логические элементы
Лазеры
[*]Для работы в полную силу достаточно 4 MJ/t
[/list]Используется для питания сборочного стола.
Сборочный стол
Сборочный стол служит для создания всех новых плюшек, добавленных в версии 3.0. Начиная от проводов, и заканчивая алмазными гейтами.
При открытии GUI сборочного стола, появится такое окно.
Не смотря на непонятный интерфейс тут все очень просто.
Слева кладутся ингредиенты, а справа выбирается предмет, который вы хотите получить. Центральная полоса показывает прогресс создания нужного вам предмета. Если рядом находятся запитанные лазеры, то они активируются и начнут подавать энергию к сборочному столу. Выглядит это так
А GUI сборочного стола будет выглядеть так
Наверное вы заметили одну ярко-красную рамку, и 2 темно-красные. Ярко-красная выделяет тот предмет, который сейчас создается, а темно-красным выделены предметы, которые стоят в очереди. После создания первого предмета, сборочный стол переключится на второй. После второго на третий. И т.д.
Стоит отметить, что сборочный стол не имеет хранилища, в которые он мог бы складировать все созданные им предметы. Поэтому к нему стоит поставить сундук или подвести трубы. В противном случае он просто будет их выкидывать.
В дальнейшем будут использоваться другие окна крафтов. То что слева, идет налево сборочного стола. Правое - то что получится. Цифры - кол-во энергии.
Микросхемы
Тут особо нечего описывать. Микросхемы служат для создания гейтов.
Обычная микросхема
Служит для создания обычного гейта.
Железная микросхема
Служит для создания железных гейтов.
Золотая микросхема
Служит для создания золотых гейтов
Алмазная микросхема
Служит для создания самых лучших гейтов. Алмазных.
Пульсирующая микросхема
Используется для крафта пульсирующих гейтов.
Провода
Провода используются для передачи сигнала по трубам. Они бывают четырех разных цветов. Как вы уже догадались провода разных цветов не соединяются друг с другом. Еще одно важное различие будет описано в разделе гейтов. Также очень важно, что провода нельзя перекинуть с одного типа труб на другой. Для этого используйте заполненные трубы. На нижеприведенном скрине это отлично видно.
Гейты
Крафты и краткое описание
Обычный гейт
[*]Кол-во условий: 1
[*]Работа с проводами: нет
[*]Выбор предмета, типа жидкости: нет
[/list]Железный гейт
[*]Кол-во условий: 2
[*]Работа с проводами: Красные
[*]Выбор предмета, типа жидкости: нет
[/list]Золотой гейт
[*]Кол-во условий: 4
[*]Работа с проводами: Красные, Синие
[*]Выбор предмета, типа жидкости: да
[/list]Алмазный гейт
[*]Кол-во условий: 8
[*]Работа с проводами: Красные, Синие, Зеленые, Желтые
[*]Выбор предмета, типа жидкости: да
[/list]Пульсирующий гейт
Отличаются от обычных гейтов только действием "Energy Pulser", которое работает так-же как и обычный редстоун двигатель, но сразу на максимальной мощности. В крафте используется 3 предмета:
1. Тот гейт, который нужно улучшить.
2. Железная микросхема.
3. Пульсирующая микросхема.
[*]Кол-во условий: В зависимости от типа гейта (1-8)
[*]Работа с проводами: В зависимости от типа гейта (Красные, Синие, Зеленые, Желтые)
[*]Выбор предмета, типа жидкости: В зависимости от типа гейта (да, нет)
[/list]Основы
GUI самого простого гейта выглядит так.
1. Это условие. (Или "Если")
2. Обозначает истинность данного условия.
3. Действие, которое будет выполнять гейт, если условие истинно. (Или "То").
В данном случае гейт настроен так. Если труба пустая, то подать сигнал редстоуна.
Начиная с золотого гейта появляется возможность выбрать предмет или жидкость, на которую он будет реагировать.
4. Выбор предмета или жидкости.
Если это поле зачеркнуто, то выбрать предмет или жидкость нельзя. Если оно не зачеркнуто (например при выборе условий "Есть жидкость в цистерне" или "Есть предметы в инвентаре", то значит можно.
"И", "ИЛИ"
Начиная с железного гейта появляются 2 различные модификации. Это "И" (черного цвета) и "ИЛИ" (белого цвета)
В первом случае для выполнения действия необходимо, что бы все условия с одним действием были истинны.
Пример.
Тут мы видим, что оба условия выполняется, и следовательно подается сигнал редстоуна.
Однако, как только хоть одно из условий перестанет выполняться, редстоун сигнал пропадет.
В данном случае редстоун сигнал подается, потому что единственное условие выполняется.
В случае с "ИЛИ" для выполнения действия необходимо, что бы хотя бы одно условие выполнялось.
Можно изменить тип гейта с "И" на "ИЛИ" и наоборот добавлением обычной микросхемы к уже существующему гейту. Не работает для пульсирующих гейтов.
Все гейты и провода снимаются с труб нажатием Shift+ПКМ пустой рукой.
___________________________________________________________________
Установка
[*]Скачать инсталлер Minecraft Forge и установить его в папку с майнкрафтом
[*]Запустить клиент один раз, а потом закрыть
[*]Скачать Buildcraft и перетащить архив с модом в появившуюся папку mods
[/list]Также для удобства пользования BuildCraft'ом рекомендуется установить плагин для NEI от mistaqur. Рецепты логических элементов выполнены именно с помощью этого плагина.
Установка для сервера
[*]Скачать инсталлер Minecraft Forge и установить его в папку с сервером (не забудьте в установщике выбрать сервер)
[*]Запустить сервер и после загрузки закрыть его
[*]Скачать Buildcraft и перетащить архив с модом в появившуюся папку mods
[/list]Hint: нужно использовать .jar версию сервера. На .exe моды установить нельзя
Русификация
[*]Для изменения языка мода, достаточно просто сменить язык игры.
[/list]
История изменений
[*]Добавлено: Железная энерготруба.
[*]Добавлено: Непоследовательный режим для транспортной изумрудной трубы.
[*]Добавлено: Трубы имеют тутлипы
[*]Добавлено: Опция в конфиге для выключения проверки обновлений
[*]Добавлено: Опция в конфиге для редактирования частоты спауна нефти
[*]Добавлено: Опция в конфиге для редактирования карьера или бура
[*]Добавлено: Добавлена опция в конфиге для включения режима графики для людей с цветовой слепотой
[*]Изменение: Механика нагрева и остывания ДВС
[*]Багфикс: Карьеры в аду работают корректно
[*]Багфикс: Режим "Single Pulse" у пульсирующих гейтов теперь более стабилен
[*]Багфикс: Триггер "Имеет работу" для лазера должен работать корректно
[*]Багфикс: Перерабатывающие заводы больше не сбрасывают свой фильтр
[*]Багфикс: Помпы снова могут качать нефть из океанов
[*]И еще куча других багфиксов
[/list]3.7.1 => 4.0.1
[*]Апдейт: Новая система жидкостей Forge
[*]Добавлено: Лазуритовая транспортная труба. Может окрашивать предметы, проходящие через нее.
[*]Добавлено: Дайзулитовая Транспортная труба. Действует аналогично железной трубе для окрашенных предметов
[*]Добавлено: Шлюз - помпа, противоположная уже существующей
[/list]3.6.0 => 3.7.1
[*]Добавлено: "Горизонтальный" шаблон для заполнителя
[*]Добавлено: Кварцевые проводящие и транспортные трубы. Транспортные имеют вдвое меньшее трение, чем каменные и не соединяются с каменными и булыжниковыми трубами. Проводящие имеют проводимость в 64 MJ/t
[*]Изменение: Полностью изменена механика проводящих труб. Теперь они действуют, как трубы из Thermal Expansion. Тип трубы определяет ее проводимость.
[*]Изменение: Улучшен автоверстак.
[*]Изменение: К одной деревянной трубе теперь можно подключить несколько двигателей.
[*]Изменение: Несколько изменений нефти и нефтяного биома.
[*]Изменение: ДВС принимают жидкость через ПКМ с контейнером с жидкостью по нему.
[*]Изменение: Режим "Выравнивание" у заполнителя теперь не такой тупой.
[*]Изменение: Несколько изменений заполнителяSome filler changes.
[*]Изменение: Уменьшено кол-во нефти в пустыне.
[*]Багфикс: В деревянных трубах рендерится энергия.
[*]Багфикс: Фиксы меток.
[*]Багфикс: Убран баг с дюпом предметов.
[/list]3.5.3 =>3.6.0
[*]Добавлено: Биомы с нефтью
[*]Добавлено: Pump control list. Can be used to prohibit the pumping of specific liquids in specific dimensions. (immibis) (?)
[*]Изменение: Изменен автоверстак. Теперь он совместим с ванильными воронками. Вещи, которые не стакаются больше не могут быть использованы. Вещи из прилежащих инвентарей больше не забираются, используйте воронки. Крафтинг занимает время, но энергию не требует.
[*]Изменение: Изменена физика нефти, теперь она взаимодействует с нефтью и водой по своему
[*]Изменение: Нефть можно поджечь
[*]Изменение: Паровые двигатели теперь принимают из труб только топливо, которое они могут использовать. ДВС принимает контейнеры с жидкостью и лед.
[*]Багфикс: Несколько багфиксов к лазерному верстаку.
[*]Багфикс: Состояние проводов для труб сохраняется при перезагрузке (?)
[*]Багфикс: Убран рецепт строителя. Убран строитель из креатива
[*]Багфикс: Удалены "травяные" фасады
[*]Багфикс: Фикс краша при удалении фасадов
[/list]3.5.1 => 3.5.3
[*]Добавлено: Перемычки для труб
[*]Добавлено: Опция в конфиг файле для выключения родников нефти
[*]Изменение: Небольшие доработки в спауне нефти. Теперь озера нефти могут спауниться в тайге
[*]Изменение: Огонь теперь считается мягким блоком (?)
[*]Изменение: Трубы с отсутствующей информацией были удалены
[*]Изменение: Поддержка ванильного ISided для извлекающих труб
[*]Багфикс: Решим выравниваие заполнителя больше не останавливается от цветов
[/list]3.5.0 => 3.5.1
[*]Добавлено: "Родники" нефти
[*]Изменение: Небольшие изменения в спауне нефти. Озера нефти могут генерироваться в остальных биомах
[*]Изменение: Улучшено API для соединения труб
[*]Изменение: Регистрация блоков происходит на стороне FML
[*]Изменение: Уменьшен размер пакетов для синхронизации труб
[*]Изменение: Ключи также используют методы вращения Forge'а
[*]Изменение: Небольшие изменения в блоках жидкости
[*]Изменение: Добавлена синхронизация NBT для предметов в трубах
[*]Изменение: Улучшен рендер перерабатывающего завода
[*]Изменение: Воронка переименована в лоток
[*]Изменение: Небольшая оптимизация рендера двигателей
[*]Изменение: Proper blending when rendering liquids in tanks or pipes (?)
[*]Багфикс: Исправлен перегрев редстоун двигателя
[*]Багфикс: Исправлен рендер гейтов
[*]Багфикс: При уничтожении маркеров больше нету NPE
[*]Багфикс: Корректные частицы для двигателей
[*]Багфикс: Исправлено обновление текстур труб при изменении текстурпака
[*]Багфикс: Предметы из труб будут проверять все слоты инвентаря, а не останавливаться на первом недоступном слоте (прим. переводчика: "думаю, что не будут выпадать, если первый слот занят)
[*]Багфикс: Fixed several bad texture bindings in TESRs (?)
[*]Багфикс: Include all metadata versions when generating facades (?)
[/list]3.4.3 => 3.5.0
[*]Прямой порт с 1.4.7
[/list]3.4.2 => 3.4.3
[*]Добавлено: Стеклянные фасады
[*]Изменение: Пульсирующие гейты больше не требуют разогрева
[*]Багфикс: Лианы теперь считаются "мягкими" блоками
[*]Багфикс: При отключенной генерации нефти больше нету краша
[*]Багфикс: /buildcraft снова работает в SSP
[*]Багфикс: Фикс заполнения цистерны
[*]Багфикс: Предметы в трубах регистрируются в FML
[*]Багфикс: Фикс NPE, когда жидкость в цистернах прекращала существовать
[*]Багфикс: Изменилась проверка версии
[*]Локализация: Небольшие обновления в переводах.
[/list]3.4.1 => 3.4.2
[*]Добавлено: Вкладка в Creative для BuildCraft
[*]Добавлено: 3D редндер предметов в трубах
[*]Удалено: Временно отключен функционал строителя
[*]Багфикс: Топливо сгорает в ДВС, как положено
[*]Багфикс: Карьер не ломает админиум
[*]Багфикс: При поломке трубы GUI закрывается
[*]Bugfix: Fixed display issues due to overflow on combustion engines. (psxlover)
[*]Bugfix: Added a sanity to check to emerald pipes to prevent crashes when another mod returns an invalid itemstack.
[/list]3.4.0 => 3.4.1
[*]Добавлено: Изумрудные трубы
[*]Добавлено: Источники воды около бедрока (?) (Added: Spring water source blocks at bedrock level.)
[*]Изменение: Деревянные двигатели и трубы используют ore dictionary для дерева
[*]Изменение: Координаты неправильных (?) труб теперь записываются в лог файл (- Changed: Coordinates of invalid pipes are now logged.)
[*]Багфикс: Предметы не выпадают из труб при загрузке мира
[*]Багфикс: Соединения жидкостных труб
[/list]3.3.0 => 3.4.0
[*]Порт на 1.4.7
[*]Трубы заменяют собой траву, лианы и прочее, как обычные блоки
[*]Предметы в трубах двигаются более плавно
[*]Режим "Выравнивание" заполнителя работает выше 128 блока
[*]Состаканные (?) цистерны теперь не могут хранить разную жидкость.
[*]Отныне заполнитель всегда уничтожает блоки, которые он сломал.
[*]И другие багфиксы, которые не поддаются переводу. [snowman]
[/list]3.2.2 => 3.3.0
[*]Нефть и топливо добавлены в словарь жидкостей
[*]ID нефти теперь 1520 и 1521
[*]Улучшена производительность проводящих труб (?)
[*]Трубы меньше грузят процессор и сеть
[*]И всеми любимые багфиксы
[/list]3.2.1 => 3.2.2
[*]Карьер использует меньше CPU.
[*]Изменения в пропускной способности труб (в меньшую или в большую сторону не указано).
[*]Трубы стали сложнее ломаться (быстрее, чем было в 1.8.1)
[*]Предметы теперь имеют ID >4000.
[*]Багфиксы
[/list]3.2.0 => 3.2.1
[*]Багфиксы
[/list]3.1.5 => 3.2.0
[*]Использование ForgeDirection вместо бывшего Orientations
[*]Проводящие трубы могут взорваться, если им некуда отдавать энергию
[*]Взрыв труб теперь не уничтожает другие блоки.
[*]Использование Forge API для жидкостей
[*]Карьер теперь сам загружает чанки
[*]Добавлены фасады
[/list]3.1.4 => 3.1.5
[*]Большие изменения в коде мода.
[*]ModLoaderMP теперь не нужен ни для клиента, ни для сервера. Отныне сетевой код предоставляется Minecraft Forge'ем.
[*]Багфиксы
[/list]3.1.3 => 3.1.4
[*]Портирование мода на 1.2.3
[/list]
Некоторые опции конфиг файла
B:burnOil=true
# True включает режим цветовой слепоты
B:client.colorblindmode=false
# True, если хотите, что бы помпа использовала (требовала?) воду для работы.
B:consumeWater=false
# False отключает дроп блоков филлеро
B:dropBrokenBlocks=true
# True включает уничтожение блоков филлером (прим. переводчика: в чем разница между этим параметром и предыдущим не в курсе)
B:filler.destroy=false
# Время жизни (в тиках) предметов, дропнутых филлером, которые можно сломать рукой
I:filler.lifespan.other=6000
# Время жизни (в тиках) предметов, дропнутых филлером, которые нельзя сломать рукой
I:filler.lifespan.tough=20
# Время жизни (в тиках) предметов, дропнутых трубами и другими машинами
I:itemLifespan=1200
# Множитель требования энергии карьером или буром для операций копания
D:mining.cost.multipler=1.0
# На какую глубину может копать карьер и бур
I:mining.depth=256
# False выключает рецепты для карьера и бура
B:mining.enabled=true
# False выключает генерацию блоков в мире (на данный момент только нефти)
B:modifyWorld=true
# Задержка между отправкой пакетов на серверклиент. Высокие значения уменьшат нагрузку на канал, низкие улучшат синхронизацию.
I:network.stateRefreshPeriod=40
# Увеличение этого числа уменьшит нагрузку на канал связи.
I:network.updateFactor=10
# False выключит родники нефти
B:oilSprings=true
# Частота генерации нефти (множитель)
D:oilWellGenerationRate=1.0
# Время ломания трубы
D:pipes.durability=0.25
# Кол-во предметов в одной трубе для их группировки.
I:pipes.groupItemsTrigger=32
# Позволяет админам разрешить или запретить выкачивать определенные жидкости в определенных мирах.
# Синтаксис: "разрешение/мир/жидкость". Разные правила разделяются запятыми. Запрет имеет приоритет перед разрешением
# Например "+/-1/lava" разрешит выкачивание лавы из ада, а "-/*/*" запретит выкачивание любой жидкости из любого мира
S:pumping.controlList=+/*/*,+/-1/lava
# Карьер не может быть поднят обратно после его установки
B:quarry.one.time.use=false
# False выключает проверку новых версий
B:update.check=true
___________________________________________________________________
Перевод огнеупорный