Перейти к содержимому


Фотография

[1.2.5][SSP] Хонка [-0.0.0]


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 69

#41 Nait

Nait

    Зачарователь

  • Пользователи
  • Сообщений: 1903

Написал 23.09.2011 - 10:34

Воруй код вагонетки, там все есть.

Меня интересовало как делать это через модлоадер.... ---- Ох лол, я почитал уроки вроде "добавление моба", вроде понял, "подумал эх, была не была!", сделал все как написано, только имена да модель переделал... такую табуретку об одной ноге... Теперь бегаю за ней по всему острову XD <censored>, почувствовал себя наркоманом XD Теперь надо сделать ее неживой сущностью... и еще вопросик, я работал в Techne, он мне выдал код, я его использовал, но рекомпилятор обругал строки вроде таких -
New_Shape1[paste][/paste]rotationAngleX = -8F;New_Shape1[paste][/paste]rotationAngleY = -2F;New_Shape1[paste][/paste]rotationAngleZ = -8F;
Типа, нет такой переменной rotationAngleX... остальное он нормально съел, вроде такого
New_Shape1[paste][/paste]addBox(0F, 0F, 0F, 16, 2, 16);New_Shape1[paste][/paste]mirror = false;
Не знаете, чем вызвано?
Всё вышесказанное является сугубо моим мнением и не обязательно правильным.

#42 Playermet

Playermet

    Олежа :3

  • Главные модераторы
  • Сообщений: 9368
  • Откуда: Макеевка, ул.Ленина,д.84/16

Написал 23.09.2011 - 21:26

Возможно, ты сделал rotationAngleX закрытым.Дай код класса.

Для форумчан можно просто Олег.

Скрытый текст

#43 Nait

Nait

    Зачарователь

  • Пользователи
  • Сообщений: 1903

Написал 24.09.2011 - 07:29

Возможно, ты сделал rotationAngleX закрытым. Дай код класса.

Скрытый текст
---- EDIT Все, разобрался, это Техне замутил, там надо rotateAngleX, а не rotationAngleX... его, кстати обновили, сейчас нормально вставляет. ---- EDIT2 Уууу... Я сделал простую сущность из животного, но с рендером фигня выходит(( Своровал код у лодки, но нормально настроить не могу =/ Вот код,
Скрытый текст
И вот надо public void renderFlatCar сделать... Я от балды что-то попробовал поменять и окончательно сломал, она (сущность) есть в игре, но я ее не вижу... Может кто знает, что это за куча функций, что они делают и что с ними делать? ------------------ ------------------ В общем, с рендером я вроде разобрался, плохо, но пока сойдет. В итоге, имею неживую сущность в виде металлической коробки... Теперь, работы непочатый край, ведь даже столкновения не прописаны нормально, не то что движение по рельсам... Пока поэкспериментирую со столкновениями и движением, а потом перейду ко взаимодействию с рельсами. Думаю, следует начать с добавления таких переменных, как линейная скорость, ускорение, угловая скорость, используя onUpdate прописать изменение положения вагона в зависимости от этих переменных... Если будут новости, или нужна будет помощь - отпишусь (КЭП такой КЭП))).
Всё вышесказанное является сугубо моим мнением и не обязательно правильным.

#44 dmenik

dmenik

    Алхимик

  • Главные модераторы
  • Сообщений: 4284
  • Откуда: Из Мрачных Земель

Написал 27.09.2011 - 14:08

Мод обещает быть интересным.Надеюсь ты его не бросишь.Доволен?

fullcatwalk.gif Цитатник:

Скрытый текст

#45 Nait

Nait

    Зачарователь

  • Пользователи
  • Сообщений: 1903

Написал 27.09.2011 - 14:23

Постараюсь не бросить, вот сижу, работаю над кодом, хотя проблем дофига и даже не знаю, с чего начать.Неа, :D
Всё вышесказанное является сугубо моим мнением и не обязательно правильным.

#46 dmenik

dmenik

    Алхимик

  • Главные модераторы
  • Сообщений: 4284
  • Откуда: Из Мрачных Земель

Написал 27.09.2011 - 14:26

А бронепоезд будет?

fullcatwalk.gif Цитатник:

Скрытый текст

#47 Nait

Nait

    Зачарователь

  • Пользователи
  • Сообщений: 1903

Написал 27.09.2011 - 14:41

А бронепоезд будет?

Возможно. Я подумываю о моде на нормальную артиллерию, и если получится, интегрирую ее в поезда, чтоб были бронепоезда)) Но пока блок можно только либо уничтожить, либо оставить целым, смысла в артиллерии нет. D:
Всё вышесказанное является сугубо моим мнением и не обязательно правильным.

#48 Nait

Nait

    Зачарователь

  • Пользователи
  • Сообщений: 1903

Написал 29.09.2011 - 05:44

Playermet, я подошел к самому главному - коду интеракции. Пока пытался понять твои изложения, мне в голову пришла такая мысль - что если вместо физики сдвигов сделать физику импульсов? Ведь в Мк сущностям кроме позиции уже прописаны такие переменные, как скорость, ускорение... Функция приложения импульса довольна проста - я уже написал ее, сейчас отлаживаю. А сам механизм мне видится так - для простоты, считаем, что у вагона две оси, и нет тележек (тоесть, оси не вращаются по оси OY), итого, 4 колеса. Колеса жестко связаны с вагоном, поэтому мы задаем четыре точки в локальных координатах (тоесть, относительно центра вагона), которые соответствуют колесам. Специальная функция (она тоже уже готова), конвертирует координаты из локальных в глобальные, учитывая координаты вагона и его угол поворота. Также потребуется функция, или массив с координатами опорных точек (тех, о которых ты говорил). Т.е. мы задаем matrixID блока и направление его установки (эти данные у меня есть, и хранятся в TileEntity), a функция просчитывает и возвращает глобальные координаты двух опор, которые соответствуют этому блоку. Точнее, лучше пусть сразу возвращает вектор этих координат. Потом, зная глобальные координаты колес и опор, мы для каждого выполняем примерно следующее -
Если блок под колесом - рельс{  1[paste][/paste] через функцию, получаем координаты вектора опоры  2[paste][/paste] определяем скалярное произведение вектора опоры и вектора из первой точки опоры в точку колеса  3[paste][/paste] определяем угол наклона вектора опоры, прибавляем 90, и высчитываем направление полученного перпендикуляра  4[paste][/paste] прикладываем к вагону в точке колеса импульс, с направлением перпендикуляра (п3) и величиной скалярного произведения векторов (п2)} иначе{  хз что[paste][/paste] что-нибудь, чтобы сымитировать сход с рельс[paste][/paste][paste][/paste][paste][/paste]}
Что думаешь по этому поводу?
Всё вышесказанное является сугубо моим мнением и не обязательно правильным.

#49 lian13

lian13

    Добытчик светокамня

  • Пользователи
  • Сообщений: 3351
  • Откуда: Няшколэнд

Написал 29.09.2011 - 19:28

А такое не будет сильно грузить игру?
Да, раковый у вас форум. (с) Crioman

#50 Nait

Nait

    Зачарователь

  • Пользователи
  • Сообщений: 1903

Написал 30.09.2011 - 09:04

А такое не будет сильно грузить игру?

Возможно, но я думаю, следует попробовать, ибо пока не знаю, как осуществить теорию Олега)
Всё вышесказанное является сугубо моим мнением и не обязательно правильным.

#51 sybershot

sybershot

    Добытчик алмазов

  • Пользователи
  • Сообщений: 731
  • Откуда: Витебск, Беларусь.

Написал 03.10.2011 - 14:02

эм....а можно я буду тестером мода? :3
Скрытый текст

#52 Nait

Nait

    Зачарователь

  • Пользователи
  • Сообщений: 1903

Написал 03.10.2011 - 14:12

эм....а можно я буду тестером мода? :3

Можно, только до тестинга тут еще ой как далеко... Я сделал определение точек и нормали столкновения, а остальное что-то плохо выходит =(
Всё вышесказанное является сугубо моим мнением и не обязательно правильным.

#53 sybershot

sybershot

    Добытчик алмазов

  • Пользователи
  • Сообщений: 731
  • Откуда: Витебск, Беларусь.

Написал 03.10.2011 - 17:42

эм....а можно я буду тестером мода? :3

Можно, только до тестинга тут еще ой как далеко... Я сделал определение точек и нормали столкновения, а остальное что-то плохо выходит =(

нус...тогда подожду ты если что добовляйся в скайп kiberkuk от всяких подозрительных личностей типа Нотч или Джеб
Скрытый текст

#54 Playermet

Playermet

    Олежа :3

  • Главные модераторы
  • Сообщений: 9368
  • Откуда: Макеевка, ул.Ленина,д.84/16

Написал 03.10.2011 - 19:24

Что думаешь по этому поводу?

Можешь попробовать, если получится - оставь так. Алгоритм тут не важен, главное - видимость правильности движения вагона вдоль рельс. Но все колеса по отдельности рассчитывать не обязательно. Достаточно 1-2 точек в зависимости от алгоритма. Ибо направление вагона как и любое другое направление можно задать вектором, т.е. первая точка - глобальная координата физического центра вагона, а вторая - сумма вектора направления и первой точки(Хотя можно и без суммы сделать).

Для форумчан можно просто Олег.

Скрытый текст

#55 Nait

Nait

    Зачарователь

  • Пользователи
  • Сообщений: 1903

Написал 03.10.2011 - 23:57

Вся проблема вот в чем.Я попытался использовать Impulse-based физику, но нормальной обработки столкновений у меня не получилось...Вот есть у меня две точки опоры, точка колеса, я могу определить расстояние от точки до прямой, узнать с какой стороны точка относительно прямой, рассчитать вектор нормали, после этого, я прикладываю к вагону импульс в точке колеса, в направлении нормали и в прямой зависимости от расстояния между точкой и прямой... а это вызывает смещение остальных точек, поэтому вагон постоянно мелко трясется... И если хорошо толкнуть, то он вобще вылетает с рельс, при этом получает ненормально высокое ускорение и вращение и скрывается в неизвестном направлении... Грустьипичаль. =(
Всё вышесказанное является сугубо моим мнением и не обязательно правильным.

#56 Playermet

Playermet

    Олежа :3

  • Главные модераторы
  • Сообщений: 9368
  • Откуда: Макеевка, ул.Ленина,д.84/16

Написал 04.10.2011 - 10:36

Попробуй ослаблять импульсы. Дели их силу на 2. Так станет плавнее.

Для форумчан можно просто Олег.

Скрытый текст

#57 lian13

lian13

    Добытчик светокамня

  • Пользователи
  • Сообщений: 3351
  • Откуда: Няшколэнд

Написал 06.10.2011 - 22:17

Хм...
Я со своими чуть менее, чем полностью полезными советами.
Может дать колесам возможность "крутиться" как у тележки магазинной.
2 спереди - 2 зади, все прикрепленны к рельсам, вагон будет висеть над землей на поворотах.
Вагон и колеса - разные детали, их скрепляют пружины, что могут растягиватся.
ПАЙНТ МАСТЕР СХЕМА:
Скрытый текст

Серая фигня - вагон.
Голубые линии - пружины.
черное - рельсы.
Красное - колесса, их можно скрепить попарно ,передние и задние, одной перекладинной.
Да, раковый у вас форум. (с) Crioman

#58 genaplus

genaplus

    Зачарователь

  • Пользователи
  • Сообщений: 1547
  • Откуда: вот оттуда.

Написал 07.10.2011 - 07:57

Скрытый текст

тогда получается надо делать неполный оборот колёс

#59 Playermet

Playermet

    Олежа :3

  • Главные модераторы
  • Сообщений: 9368
  • Откуда: Макеевка, ул.Ленина,д.84/16

Написал 09.10.2011 - 18:22

Скрытый текст

Запилить такое вне майна - без проблем.
Всего то повторить мою систему частиц в трехмерном варианте, создать рельсы, вдоль которых будут катиться колеса.
4 связанным в виде прямоугольника по прямым и диагоналям частицы будут служить основанием вагона. От них же будут опускаться связи вниз к частицам на колесах, с ограничениями на поворот относительно основания.
Запилить это в майне - fail.

Для форумчан можно просто Олег.

Скрытый текст

#60 lian13

lian13

    Добытчик светокамня

  • Пользователи
  • Сообщений: 3351
  • Откуда: Няшколэнд

Написал 09.10.2011 - 22:33

Я со своими чуть менее, чем полностью полезными советами.


Да, раковый у вас форум. (с) Crioman


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных