Да я пробывал а тут что то память отшыбло и забыл что дали мои пробы хДЛол, так сначала бы хоть попробовал =)Спасибо,сей час буду проверять)
[1.5.2] Industrial Craft 2 [Beta 1.117] {НЗ}
#1041
Написал 17.09.2011 - 21:31
Пишите в ПМ и организуем =)
#1042
Написал 17.09.2011 - 21:37
#1043
Написал 17.09.2011 - 21:39
#1044
Написал 17.09.2011 - 21:43
Не добавлю, пока его по-нормальному не добавит сам Алблака :3Зодиак, добавь к проводам оловяный провод
#1045
Написал 17.09.2011 - 21:50
(там где лёд будет вода)
#1047
Написал 17.09.2011 - 21:55
#1049
Написал 17.09.2011 - 22:08
#1050
Написал 17.09.2011 - 22:19
Не примите слишком близко к сердцу,но...бумага вкусная.В условиях тотальных нехваток пиши может пригодиться.Я её ещё и на переменках жую.Очень смешно, я ем между прочим. [roasted]
Люди едят. Ещё спят и занимаются своими делами помимо сидения за компьютером. Это не шутка и не намёк.
Факт:На некоторых страницах форум по обсуждению мода превращается в форум физиков и всяких ваших там реакторов Нотч
Может соберём петиции специально для Его Величества Alblaka,что б он портировал для 1.8.1 IC2?
И да,Индустриальные алмазы на модах работают?Ну там алмазные трубы на BC...
Ну...пожалуй,я выговорился.[1]
[1]На данный момент...
Оффтоп:
#1051
Написал 17.09.2011 - 22:22
Согласен.А кхм... К чему ты написал про бумагу?по обсуждению мода превращается в форум физиков и всяких ваших там реакторов
#1052
Написал 17.09.2011 - 22:23
Что её нельзя в майне кушать.Конечно,пару минут будет мутить,но зато сыт будешь НотчСогласен.А кхм... К чему ты написал про бумагу?по обсуждению мода превращается в форум физиков и всяких ваших там реакторов
#1053
Написал 17.09.2011 - 23:16
НетИ да,Индустриальные алмазы на модах работают?Ну там алмазные трубы на BC...
#1054
Написал 17.09.2011 - 23:22
Просто эти намёки ни к чему, я и так знаю что нужно (хотя нужно - это не совсем верно, я никому не обязан переводами модов, лишь мой выбор времяпрепровождение) заканчивать оформления и перевод. Да и вообще, выходит так, что просьбами быстрее делать перевод, процесс лишь затягивается. НотчЯ знаю. Ну еш так еш.Че сразу злиться-то)Уже и намекнуть нельзя...
#1055
Написал 17.09.2011 - 23:50
Это его долг.Долг разработчика.Мне было б жаль,если бы он его так же забросил,как и SDK's guns.То было тоже неплохо.Но время сделало своё... Вы только что сами подписались на это НотчПро бумагу так и не понял, как и про портирование мода для 1.8.1. Я сомневаюсь, что он вдруг возьмёт и решит, что IC2 по каким-то непонятным причинам не будет обновляться выше версии 1.7.3. Может кто-нибудь хочет намекнуть, что мне ещё потом The Aether оформлять? Нотч
#1057
Написал 17.09.2011 - 23:58
Да?Ладно,это уже другая тема.Всё равно,если не портировать,то может начаться бунт.А там и до бойкота недалеко.Эхх,как же приятно размышлять на эту тему...Но SDK's Guns не заброшен.Это его долг.Долг разработчика.Мне было б жаль,если бы он его так же забросил,как и SDK's guns.То было тоже неплохо.Но время сделало своё...
#1059
Написал 18.09.2011 - 05:06
УбратьПрежде, чем
Поставить"глаза", чтобы видеть
Оба сканера подписаны как "ОВ" в названии, исправь.
Запятую лучше заменить на точку на мой взгляд. Ну и орфографию я отметил.Для работы Автошахтёра нужны: Сканер, Бур (обычный или Алмазный Бур), Буровые Трубы и энергия (по Проводам или из Батареек/Аккумуляторов), распологаются они так (в нижний слот можно вставлять Батарейки/Аккумуляторы):
Энергопротребление
"к примеру" я бы убрал, не звучит.Таким образом, к примеру, бурение
Вопрос: чем отличаются 2 энергометра, кроме как крафтами?
#1060
Написал 18.09.2011 - 08:25
Я так думаю, это как и баг с автогаечнымключем. Один из крафтов это энегрометр, а второй наверно динамит-о-мот.Вопрос: чем отличаются 2 энергометра, кроме как крафтами?
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных