МАРК I не перегревается. Ему вообще не нужен монитор. Вот перед нами очередной пример, что люди, берущие ником имя персонажа, особенно "хайлевелного", умом и сообразительностью не отличаются.
Ник у меня такой, потому-что мне нравятся все поняши и в разных ресурсах я по разному зовусь =3
А мне нравятся поняши, Хеллсинг и многое другое. Я вот почему-то никогда не ставил себе ником Селестию, Алукарда и прочих ОП или просто главных персонажей.
Ересь - иной взгляд на привычные вещи
Не зная ни сна, ни отдыха, при лунном и солнечном свете мы делаем деньги из воздуха, что бы снова пустить их на ветер
Сражение, это странный опыт. Мы планируем действия за счет интеллекта, сражаемся за счет инстинктов, и только потом понимаем, что выжили лишь благодаря случаю.(с)Из письма Фиска Блэка своей сестре Люси.
Этот новый светлый скин... Мои бедные, бедные глаза...
Потыркал, схема 2-Х плутония по сути равна 4-Х урану. А торий... Смысла в нем не вижу.
НЯША - ил, грязь с тиною, жидкое, топкое дно озера; вязкая, жидкая топь. (с) Даль. Пруф
Иначе говоря: Думай что говоришь!
Я всегда говорю истину, но иногда неточно изъясняюсь.
Москалями называют всех русских за пределами России и москвичей в её пределах, вы удивлены?
МАРК I не перегревается. Ему вообще не нужен монитор. Вот перед нами очередной пример, что люди, берущие ником имя персонажа, особенно "хайлевелного", умом и сообразительностью не отличаются.
Ну у меня времени не так много, школа, ГИА... Изучать просто некогда! Ник у меня такой, потому-что мне нравятся все поняши и в разных ресурсах я по разному зовусь =3 Да, кстати, кто скажет, 1 адв. соляра хватит на запитку автофермера?
А что сложного в том, чтобы поставить сейчас 1.4.2 и 108 IC и с ним ждать индастриала под 1.4.5. Приборы то не пропадут, да и обновление - дело пары минут.
Никак. Ты не сможешь. Мы сдохнем от вопросов. Иди готовься к ГИА.
Ересь - иной взгляд на привычные вещи
Не зная ни сна, ни отдыха, при лунном и солнечном свете мы делаем деньги из воздуха, что бы снова пустить их на ветер
Сражение, это странный опыт. Мы планируем действия за счет интеллекта, сражаемся за счет инстинктов, и только потом понимаем, что выжили лишь благодаря случаю.(с)Из письма Фиска Блэка своей сестре Люси.
Этот новый светлый скин... Мои бедные, бедные глаза...
Господа индустриальщики!
Помогите, пожалуйста, воскурить этот краш-репорт, ошибка возникает при входе в любой мир, все-равно, какой он: свежесозданный, старомодный или ванильный.
Скрытый текст
---- Minecraft Crash Report ----
// Hi. I'm Minecraft, and I'm a crashaholic.
Time: 20.11.12 20:35
Description: Unexpected error
java.lang.NoSuchMethodError: forestry.api.core.ItemInterface.getItem(Ljava/lang/String;)Lrj;
at mistaqur.nei.forestry.NEIForestryConfig.hideExtra(NEIForestryConfig.java:113)
at mistaqur.nei.forestry.NEIForestryConfig.loadConfig(NEIForestryConfig.java:45)
at codechicken.nei.NEIClientConfig.loadConfig(NEIClientConfig.java:686)
at codechicken.nei.NEIClientConfig.loadWorld(NEIClientConfig.java:285)
at codechicken.nei.ClientPacketHandler.handleSMPCheck(ClientPacketHandler.java:121)
at codechicken.nei.ClientPacketHandler.handlePacket(ClientPacketHandler.java:26)
at codechicken.core.PacketCustom$ClientPacketHander.handle(PacketCustom.java:78)
at codechicken.core.PacketCustom$CustomPacketHandler.onPacketData(PacketCustom.java:47)
at cpw.mods.fml.common.network.NetworkRegistry.handlePacket(NetworkRegistry.java:249)
at cpw.mods.fml.common.network.NetworkRegistry.handleCustomPacket(NetworkRegistry.java:239)
at cpw.mods.fml.common.network.FMLNetworkHandler.handlePacket250Packet(FMLNetworkHandler.java:78)
at awr.a(NetClientHandler.java:1341)
at da.a(SourceFile:59)
at bw.b(MemoryConnection.java:78)
at awr.d(NetClientHandler.java:104)
at axe.c(SourceFile:31)
at net.minecraft.client.Minecraft.l(Minecraft.java:1507)
at net.minecraft.client.Minecraft.J(Minecraft.java:854)
at net.minecraft.client.Minecraft.run(Minecraft.java:779)
at java.lang.Thread.run(Unknown Source)
Relevant Details:
- Minecraft Version: 1.4.2
- Operating System: Windows XP (x86) version 5.1
- Java Version: 1.7.0_09, Oracle Corporation
- Java VM Version: Java HotSpot Client VM (mixed mode), Oracle Corporation
- Memory: 308196680 bytes (293 MB) / 519110656 bytes (495 MB) up to 1037959168 bytes (989 MB)
- JVM Flags: 2 total; -Xms512m -Xmx1024m
- AABB Pool Size: 17 (952 bytes; 0 MB) allocated, 2 (112 bytes; 0 MB) used
- FML: MCP v7.19 FML v4.2.16.431 Minecraft Forge 6.0.1.354 Optifine OptiFine_1.4.2_HD_B2 24 mods loaded, 24 mods active
mcp [Minecraft Coder Pack] (minecraft.jar) Unloaded->Constructed->Pre-initialized->Initialized->Post-initialized->Available->Available->Available
FML [Forge Mod Loader] (coremods) Unloaded->Constructed->Pre-initialized->Initialized->Post-initialized->Available->Available->Available
Forge [Minecraft Forge] (coremods) Unloaded->Constructed->Pre-initialized->Initialized->Post-initialized->Available->Available->Available
mod_CodeChickenCore [CodeChicken Core] (coremods) Unloaded->Constructed->Pre-initialized->Initialized->Post-initialized->Available->Available->Available
mod_NotEnoughItems [Not Enough Items] (coremods) Unloaded->Constructed->Pre-initialized->Initialized->Post-initialized->Available->Available->Available
mod_ReiMinimap [mod_ReiMinimap] ([1.4.2]ReiMinimap_v3.2_05.zip) Unloaded->Constructed->Pre-initialized->Initialized->Post-initialized->Available->Available->Available
BuildCraft|Core [BuildCraft] (buildcraft_3.2.0pre10.1.jar) Unloaded->Constructed->Pre-initialized->Initialized->Post-initialized->Available->Available->Available
BuildCraft|Transport [BC Transport] (buildcraft_3.2.0pre10.1.jar) Unloaded->Constructed->Pre-initialized->Initialized->Post-initialized->Available->Available->Available
BuildCraft|Silicon [BC Silicon] (buildcraft_3.2.0pre10.1.jar) Unloaded->Constructed->Pre-initialized->Initialized->Post-initialized->Available->Available->Available
AdditionalPipes [Additional Pipes for BuildCraft] (AdditionalPipes-2.1.3u17.jar) Unloaded->Constructed->Pre-initialized->Initialized->Post-initialized->Available->Available->Available
IC2 [IndustrialCraft 2] (industrialcraft-2_1.108.71-lf.jar) Unloaded->Constructed->Pre-initialized->Initialized->Post-initialized->Available->Available->Available
Advanced_Alloys [Advanced Alloys] (Advanced Alloys beta v0.7.4.jar) Unloaded->Constructed->Pre-initialized->Initialized->Post-initialized->Available->Available->Available
AdvancedMachines [IC2 Advanced Machines Addon] (AdvancedMachines 4.4.zip) Unloaded->Constructed->Pre-initialized->Initialized->Post-initialized->Available->Available->Available
BuildCraft|Builders [BC Builders] (buildcraft_3.2.0pre10.1.jar) Unloaded->Constructed->Pre-initialized->Initialized->Post-initialized->Available->Available->Available
BuildCraft|Energy [BC Energy] (buildcraft_3.2.0pre10.1.jar) Unloaded->Constructed->Pre-initialized->Initialized->Post-initialized->Available->Available->Available
BuildCraft|Factory [BC Factory] (buildcraft_3.2.0pre10.1.jar) Unloaded->Constructed->Pre-initialized->Initialized->Post-initialized->Available->Available->Available
Forestry [Forestry for Minecraft] (forestry-A-1.6.0.0pre6.jar) Unloaded->Constructed->Pre-initialized->Initialized->Post-initialized->Available->Available->Available
IC2NuclearControl [Nuclear Control] (IC2NuclearControl-1.4.1.zip) Unloaded->Constructed->Pre-initialized->Initialized->Post-initialized->Available->Available->Available
mod_InvTweaks [Inventory Tweaks] (InvTweaks-1.44-1.4.2.zip) Unloaded->Constructed->Pre-initialized->Initialized->Post-initialized->Available->Available->Available
AdvancedSolarPanel [Advanced Solar Panels] (mod_AdvancedSolarPanels_3_2_0.zip) Unloaded->Constructed->Pre-initialized->Initialized->Post-initialized->Available->Available->Available
GraviSuite [Gravitation Suite] (mod_zGraviSuite_1_4.zip) Unloaded->Constructed->Pre-initialized->Initialized->Post-initialized->Available->Available->Available
ModularForceFieldSystem [Modular ForceField System V2] (ModularForceFieldSystemV2.2.8.0.7.zip) Unloaded->Constructed->Pre-initialized->Initialized->Post-initialized->Available->Available->Available
snyke7_Transformers [Transformers] (Transformers v1.6.zip) Unloaded->Constructed->Pre-initialized->Initialized->Post-initialized->Available->Available->Available
GregTech_Addon [GregTech-Addon] (gregtechmod.zip) Unloaded->Constructed->Pre-initialized->Initialized->Post-initialized->Available->Available->Available
- LWJGL: 2.8.5
- OpenGL: GeForce 9800 GT/PCIe/SSE2/3DNOW! GL version 3.3.0, NVIDIA Corporation
- Is Modded: Definitely; 'forge,fml'
- Type: Client
- Texture Pack: Default
- Profiler Position: N/A (disabled)
- Vec3 Pool Size: 44 (2464 bytes; 0 MB) allocated, 10 (560 bytes; 0 MB) used
- World MpServer Entities: 1 total; [axc['Legion_Dennitsa'/184, l='MpServer', x=514,58, y=66,62, z=-121,86]]
- World MpServer Players: 1 total; [axc['Legion_Dennitsa'/184, l='MpServer', x=514,58, y=66,62, z=-121,86]]
- World MpServer Chunk Stats: MultiplayerChunkCache: 0
- Forced Entities: 1 total; [axc['Legion_Dennitsa'/184, l='MpServer', x=514,58, y=66,62, z=-121,86]]
- Retry Entities: 0 total; []
Моя Джава не понимать никак-никак
вроде, ему что-то из NEI не нравится.