[1.5.2] Industrial Craft 2 [Beta 1.117] {НЗ}
#5661
Posted 31.03.2012 - 12:39
#5663
Posted 31.03.2012 - 12:51
#5664
Posted 31.03.2012 - 12:54
Вопрос только в том, сколько энергии? Чем больше, тем дороже провод: олово, медь, золото, железо. Ну и обязательно максимальная изоляцияЯ чет не въехал. Наиболее удобные провода для передачи энергии далеко?Стекловолокно это понятно.Я выбор между остальными каков?
#5665
Posted 31.03.2012 - 13:35
#5666
Posted 31.03.2012 - 14:06
Можно в начале поставить ВН (Энергия просто накопиться и пойдёт импульсом), а вот в конце ВН а потом энергохранилища лучше (правда от них тоже придёться трансформаторы...)Т.е. лучше всего сначала на трансформаторы,потом на провода подавать,а с них на трансформаторы и все. Просто из подземелья хочу вывести энергию на поверхность с геотермального источника. А трансформаторы можно растравлять подряд? Т.е. для передачи на провода сначала НН,потом СН,потом ВН? А с них наоборот?
#5667
Posted 31.03.2012 - 14:52
Прости, не пойму проблемы Геотермальный генератор - выходная мощность 20 медные провода - выдерживают до 32, при этом у них минимальная потеря (олово уже не может) Проводишь все медным проводом до накопителя. Ну или стекловолокном - аналогично Оловянными не получится, потому что нет для них трансформатораТ.е. лучше всего сначала на трансформаторы,потом на провода подавать,а с них на трансформаторы и все. Просто из подземелья хочу вывести энергию на поверхность с геотермального источника. А трансформаторы можно растравлять подряд? Т.е. для передачи на провода сначала НН,потом СН,потом ВН? А с них наоборот?
#5668
Posted 31.03.2012 - 16:02
#5669
Posted 31.03.2012 - 18:11
#5670
Posted 31.03.2012 - 18:15
#5671
Posted 31.03.2012 - 18:23
к счастью я сохраню 1.2.4)Потом ещё и 1.2.5 ждать.Хотя.1.2.5 уже есть в качестве пре релиза.И модеры уже строчат свои коды.
#5672
Posted 31.03.2012 - 18:41
#5673
Posted 31.03.2012 - 18:52
#5675
Posted 31.03.2012 - 18:56
#5676
Posted 31.03.2012 - 18:59
Та просто супер! Спасибо и правда, теперь осталось только построить завод нефти, а то без нее медленно все получается) спасибо еще раз!Сверху надо подключать трубу.И столкнулся с такой проблемой, на третьем этапе камень попадает в утилизатор, но не в тот слот, он попадает в слот, где должен лежать уже продукт утилизатора. Подскажите как можно это исправить?
#5677
Posted 31.03.2012 - 19:52
НЯША - ил, грязь с тиною, жидкое, топкое дно озера; вязкая, жидкая топь. (с) Даль. Пруф
Иначе говоря: Думай что говоришь!
Я всегда говорю истину, но иногда неточно изъясняюсь.
Москалями называют всех русских за пределами России и москвичей в её пределах, вы удивлены?
#5678
Posted 31.03.2012 - 21:35
Нда, ну и накуролесил ты в своём сообщении =\Скрытый текст
В общем, я недоволен.
Фраза: "албалка даже багфиксами не занимался" - вообще финиш! =)
Я думаю, у них там уже давно что-то типо альянса (PR2, BC, IC2, и новый Flan's Mod, судя по всему).
И каждый мод хорош чем-то, в своей сфере.
А ты чего хотел? Чтобы был один мод, который добавлял бы буквально всё?)
#5679
Posted 31.03.2012 - 22:24
Согласен на 100%, что за индустрия с вознёй с цветочками, зря он это всё, зря.Скрытый текстВ общем, я недоволен.
6 user(s) are reading this topic
0 members, 6 guests, 0 anonymous users