Перейти к содержимому


Фотография

[1.5.2] Industrial Craft 2 [Beta 1.117] {НЗ}


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11122

#5581 mistaqur

mistaqur

    Алхимик

  • Главные модераторы
  • Сообщений: 4230
  • Откуда: Санкт-Петербург

Написал 25.03.2012 - 21:16

С MFE тоже фигня..

У меня MFE спокойно разряжается, даже в режиме "Emit if Full". Мог бы посоветовать использовать триггеры BC3, но если вы играете на сервере, или вообще Buildcraft не используете, то этот способ не подойдет. Можно скриншот MFE, когда он заполнен, и не разряжается?

#5582 SomeOne

SomeOne

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 47

Написал 25.03.2012 - 21:30

С MFE тоже фигня..

У меня MFE спокойно разряжается, даже в режиме "Emit if Full". Мог бы посоветовать использовать триггеры BC3, но если вы играете на сервере, или вообще Buildcraft не используете, то этот способ не подойдет. Можно скриншот MFE, когда он заполнен, и не разряжается?

Играю на сервере с BuildCraft 2.2.13, RedPower 2.0PRE4, IC2 1.81.

Не знаю чем вам помогут скриншоты, вот:

Изображение

Как только меняю режим вывода, сразу работает без проблем.

#5583 mistaqur

mistaqur

    Алхимик

  • Главные модераторы
  • Сообщений: 4230
  • Откуда: Санкт-Петербург

Написал 25.03.2012 - 21:38

А рядом с MFSU не трансформатор случаем стоит? Не могли бы вы разделить их хотя бы одним куском провода (на 512 EU)?

#5584 SomeOne

SomeOne

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 47

Написал 25.03.2012 - 21:41

А рядом с MFSU не трансформатор случаем стоит? Не могли бы вы разделить их хотя бы одним куском провода (на 512 EU)?

Да, спасибо, я за несколько секунд до прочтения сообщения понял о том что сигнал переключает трансформатор в режим увеличения энергии))

#5585 k1slim

k1slim

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 28

Написал 25.03.2012 - 22:48

Скрытый текст
Я это прочитал,однако,если быть внимательным,можно заметить,что в тех постах было написано об уроне от лавы и криперов.Я же написал о том,что никакой урон не поглощается бронёй.

#5586 meloncat

meloncat

    Добытчик железа

  • Пользователи
  • Сообщений: 450
  • Откуда: annonymous

Написал 26.03.2012 - 01:06

А можно настроить адвенчурс бакпак из форестри на батарейки и прочее из индастриала?

4 месяца спустя... Я ВЕРНУЛСЯ, сучки!!!
Изображение
УБИТЬ ВСЕХ ЧЕЛОВЕКОВ © Бендер


#5587 mistaqur

mistaqur

    Алхимик

  • Главные модераторы
  • Сообщений: 4230
  • Откуда: Санкт-Петербург

Написал 26.03.2012 - 01:14

А можно настроить адвенчурс бакпак из форестри на батарейки и прочее из индастриала?

Да, через NEI посмотри ID предметов, и в конфиг впиши. Только на счет батарей не уверен, у них в зависимости от заряда damage значение меняется, поэтому лучше только пустые добавить.

#5588 Aska Ra

Aska Ra

    Добытчик угля

  • Пользователи
  • Сообщений: 386
  • Откуда: Мос.обл.

Написал 26.03.2012 - 01:14

А можно настроить адвенчурс бакпак из форестри на батарейки и прочее из индастриала?

Вроде можно, читай нужную тему, там Мистакур все расписал.
Amarr Victor!

Уютный YouTube.

#5589 Cs_nik

Cs_nik

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 34

Написал 26.03.2012 - 13:53

Про квант: Поглощение урона работает при полном сете кванта.

#5590 meloncat

meloncat

    Добытчик железа

  • Пользователи
  • Сообщений: 450
  • Откуда: annonymous

Написал 26.03.2012 - 14:09

Про квант: Поглощение урона работает при полном сете кванта.

Урон поглощает только нагрудник!

4 месяца спустя... Я ВЕРНУЛСЯ, сучки!!!
Изображение
УБИТЬ ВСЕХ ЧЕЛОВЕКОВ © Бендер


#5591 Nik_the_Great

Nik_the_Great

    Добытчик дерева

  • Пользователи
  • Сообщений: 125

Написал 26.03.2012 - 14:34

Про квант: Поглощение урона работает при полном сете кванта.

Урон поглощает только нагрудник!

Да, но работает только при полном сете. Наверно дело в том, что стандартная броня тоже ссылается на наличие незащищенных участков тела. Поэтому с кожаным комплектом лучше, чем с алмазным нагрудником. Но баги на лицо.
Изображение

#5592 GamerX

GamerX

    Тонущий в песках душ

  • Пользователи
  • Сообщений: 2110
  • Откуда: Омск

Написал 26.03.2012 - 14:45

Про квант: Поглощение урона работает при полном сете кванта.

Подтверждаю. Играю на сервере, тот-же баг. Тапки глотают урон через раз, а нагрудник поглощает полностью только при фулл сете. Остальному сету урон тоже проходит. Ну и на десерт, наноброня стала лучше, намного. Зато все остальное не желает работать, от кожаной до алмазной. Они даже не ломаются. Просто урон проходит полностью. Фулл-алмаз не спасает от крипера. Дожились.... -_\

НЯША - ил, грязь с тиною, жидкое, топкое дно озера; вязкая, жидкая топь. (с) Даль. Пруф
Иначе говоря: Думай что говоришь!
Я всегда говорю истину, но иногда неточно изъясняюсь.

Москалями называют всех русских за пределами России и москвичей в её пределах, вы удивлены?


#5593 Faceless

Faceless

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 49

Написал 26.03.2012 - 15:23

У меня на bukkit сервере собственной сборки уже давно возникала эта проблема - в фуллсете алмазной брони дох от крипера с первого раза. Но после установки обновлённого форжа и обновлённого порта самого мода на bukkit проблема решилась.А про то, что нагрудник не защищает на 100% без остальных вещей сета - вообще-то логично. Может быть, это и баг, но уж очень реалистично всё получается с ним.

#5594 WINVLADOS

WINVLADOS

    Добытчик камня

  • Пользователи
  • Сообщений: 242

Написал 27.03.2012 - 09:32

Перепостил. Просьба Зодиака потереть мой пост снизу на 184 странице\Товарищи, нужна ваша помощь. Я являюсь большим фанатом текстур DokuCraft и меня огорчает факт, что для них все индустриальные аддоны устарели. Внезапно наткнулся на переделку JohnSmith от PHombi(классный стример^^), где были текстуры для IC2, и чуть-чуть для BC(которые, кстати, не работают) и для RP2(тоже чуть-чуть, но работают). Мне не нравятся стандартные текстуры от Джона, и я взял перебросил технические в классический Доку. Поработав пару часиков в Фотошопе, я немного подредактировал ИК2 текстуры, вернул на место нормальный блок урана, армированного камня, а также бура, бензопилы и электроключа, НО, пак от Фомби по прежнему недоработан, половины текстур нет, так что на спрайты предметов я поставил 32х32 стандартные от одного известного всем автора. С РП2 проблема та же, например, для machines модуля есть текстуры только стола крафта и печек. Сейчас пробую решить проблему с РеилКрафт. Нашел текстуры для блоков WR. Вообщем, для чего все это я пишу: я не умею рисовать чуть больше, чем полностью, поэтому я хочу найти людей, которые в состоянии сделать текстуры в стиле Доку для BC, Forestry, EE2, RP2, а также спрайты предметов для IC2 и WR. Давайте вместе создадим аддон для DokuCraft, я не думаю, что тут нет поклонников этого текстур пака. Заинтересованным просьба ко мне в лс, покажу мои исходники.Чтобы не создавать оффтоп, сразу отпишусь и вот по какому вопросу. Нашел сегодня тему на форуме IC2 про мод-трансофрматор IC2-RP2, почитал её и не могу понять одной вещи: чего добивается Элоарам? Неужели можно хоть прям сейчас идти и записываться в секту к Лобачевскому? Там был простой безобидный мод, в голове не укладывается, что в нем такого запертного? Может быть есть у кого-то его исходники, есть шанс вернуть его.

#5595 Joiyt

Joiyt

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 83

Написал 28.03.2012 - 09:47

Решил тут поставить этот мод, всё делаю по инструкции но после установки форджа игра впадает в состояние "вечного обновления" (апдейтинг майнкравт).Что делать?
В Minecraft с Beta 1.5.

#5596 krutx

krutx

    Добытчик дерева

  • Пользователи
  • Сообщений: 129

Написал 28.03.2012 - 09:56

Может ктонибудь написать ип/ссыль на сайт серва с ик 1.81 и рп пр4е
Изображение
Изображение
Мои переводы: GLSL Shaders Little Blocks OptifineThe seanons RANDOM WEAPS MOD!
Мой канал на YouTube http://youtube.com/krutx

#5597 Temni

Temni

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 25

Написал 28.03.2012 - 12:06

Подсел на этот мод. Собираю как обычно информацию по игре. Вечером посмотрю видео гайд. Пока нет возможности. Если кому не лень,подкиньте информации(у меня информационный голод) о:1)Лучшая схема ветряка. Я так понял нужна высота. Максимальная ли? Или оставить 4 блока воздуха сверху? Кабели какие вести? Оловянные? Я так понял, что лучше провести оловянные 39 штук к собирателю энергии(4 блока ветряка) деревянному. Плюс у меня кончился ветер(ветряк энергии не дает). Еще поищу на форуме, но времени не хватает, а знать хочется.2)Трансформаторы. Мозг отказывается работать и понимать. Так понимаю, они нужны для передачи энергии на большие расстояния? И для повышения/понижения напряжения при впихивании энергии в энергохранилища.3)Хранители энергии. Как можно эффективно использовать?4) Статьи кроме видео гайдов есть, никто не знает?5)Водяная мельница. Ведро с водой от туда исчезает? Как думаете, если создать сеть водяных мельниц в море, выделив каждому блоку по кубу 3х и соединив их в единую сеть… что будет? А трубами воду подавать нельзя? Без капсул.6) Геотермальный источник. На сколько я понял он не так эффективен? Хотя в аду можно создать не плохую электростанцую… или нет? Для принятия решения не хватает знаний…7)Солнечные батареи. Ставить в пустыне? Картинку уже нашел формы… как и какими проводами соединить не понял…8)Провода по напряжением. Ваши комментарии. С одной стороны должны быть эффективней простой стены… но не понятно с уроном от электричества.Прошу не ругаться. По возможности отпишите ответы.

#5598 mistaqur

mistaqur

    Алхимик

  • Главные модераторы
  • Сообщений: 4230
  • Откуда: Санкт-Петербург

Написал 28.03.2012 - 12:21

Скрытый текст
1) Чем выше, тем лучше, только надо учитывать, что если ветряк будет выдавать больше 5 еЭ/ф, то он может сломаться, и дропнуться (да и оловянный провод в этом случае перегорит). Лучшая схема ИМХО ветряк каждые 5 блоков по горизонтали, т.е. чтобы между двумя ветряками было 4 блока воздуха. И под ветряками два слоя воздуха должно оставаться, т.е. соединения проводов должно быть на уровне трех блоков вниз. 4) Есть английская вики на оф. сайте IC2, там большинство вещей расписано. 5) Трубами BC жидкость подавать нельзя, это был бы совсем чит, пару помп BC, редстоун двигателей, и никакие солнечные панели не нужны. А если в пассивном режиме - там вроде 2.3 еЭ/ф с 11 мельниц выдается, т.е. эффективность небольшая. 6) Эффективен относительно чего? 20 000 еЭ за ведро лавы - для начала неплохо, пока ядерный реактор не построишь. 7)Оловянными проводами. 8) Урон наносится, если близко (на 2-3 блока) приблизишься, провод с максимальной изоляцией током не бьет.

#5599 Temni

Temni

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 25

Написал 28.03.2012 - 13:27

1)Дропнеться если провод будет оловянный и выдавать будет больше 5-и(оловянный не выдержит это понятно)? Т.е. провода лучше всего стекловолокно? А еще возник вопрос относительно системы построения электрических схем. Центральная с ветками, последовательная или стена проводов?4) Эх... переводчик мне в помощь... [snowman] 6) Значит построю в аду) По идее быстрее. С ядерными технологиями я пас. полтора десятка ядерок за раз и нет больше Эвереста... и карта глючить жутко стала.А ведро остается? Или нихт?8)Тогда провода поставлю стальные [jack] И хрен кто пройдет.Главное не забыть сделать систему выключения контура.

Прикрепленные изображения

  • схема1.jpg


#5600 mistaqur

mistaqur

    Алхимик

  • Главные модераторы
  • Сообщений: 4230
  • Откуда: Санкт-Петербург

Написал 28.03.2012 - 13:55

1) Нет, дропается сам генератор, если он начнет выдавать больше 5 еЭ/ф (например, если он выдает максимум 5 еЭ/ф, и вдруг начинается шторм, тогда выдаваемый максимум будет 7.5 еЭ/ф (+50% к вырабатываемой энергии в шторм), и от провода это не зависит. Поэтому лучше это предусмотреть, и ставить ветряки не на максимальной высоте, а на высоте, при которой он будет в среднем выдавать не больше 4 еЭ/ф (потому что в дождь +20% к вырабатываемой энергии). А соединять можно как угодно, главное чтобы от любого ветряка к любому приемнику энергии (хоть трансформатор, хоть батбокс) путь был не больше 39 оловянных проводов.А стекловолокно использовать смысла нет (если у тебя конечно алмазы куры не клюют).


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных