[1.5.2] Industrial Craft 2 [Beta 1.117] {НЗ}
#4601
Написал 08.02.2012 - 15:28
#4602
Написал 08.02.2012 - 15:47
Пока ничего не обновлялось.А баг с быстро ломающей броней при надетом LapPack пофиксят только в следующей версии? или уже есть решение?
#4603
Написал 08.02.2012 - 20:11
ВАЖНО
Я вчера попробовал поставить "сверху" на IC2 ещё и RP2 и BC.
В итоге там есть 2 вида олова и меди...
У этих 3-рёх популярных модов есть несколько аддонов-переходников/доп. модов ну и всё такое прочее, что позволяет модам взаимодействовать друг с другом, искользовать общие ресурсы, и так далее (ну что я вам рассказываю, сами же знаете).
Поскольку эти четыре мода крайне актуальны (если игрок пользуется модами как таковыми - 98% (навскидку), что он пользуется именно одним (и более) из этих модов), если кто-либо создаст специальную тему для всех "аддонов-переходников" (так и предлагаю называть - переходниками), и оформит её должным образом - закреплю.
Для начала для переходников IC2-RP2-BC-BTW, а потом можно и иные начать добавлять, исходя из популярности следующих модов.
Если никто не возьмётся - придётся мне, видимо. Но сразу говорю - это навряд ли будет скоро и быстро делаться.
А сейчас пришло время 5-го ежемесячного подсчёта рейтингов популярности... [snowman]
#4604
Написал 08.02.2012 - 20:36
Я не совсем понял этот пост, в фордже благодаря стараниям Елораам(если не ошибаюсь) все равно, откуда медь или олово - из ик иль из рп, они могут использоваться в крафтах всех модов на фордже, в которых используются эти рудыВАЖНО
[snowman]
#4605
Написал 08.02.2012 - 21:30
Но в мире у меня генерировалось 2 вида руд (от каждого из модов), в итоге меди и олова просто "over-9000", так и должно быть? Да и к тому же, есть много других аддонов-переходников. Для устройств и крафтов, например.Я не совсем понял этот пост, в фордже благодаря стараниям Елораам(если не ошибаюсь) все равно, откуда медь или олово - из ик иль из рп, они могут использоваться в крафтах всех модов на фордже, в которых используются эти руды
#4606
Написал 08.02.2012 - 21:40
#4607
Написал 08.02.2012 - 21:45
Например нужные строчки из IC2:
Кто рискнет проверить работоспособность, у меня уже миры и так на ладан дышат.
#4608
Написал 08.02.2012 - 22:02
#4609
Написал 08.02.2012 - 22:03
В итоге там есть 2 вида олова и меди...
И ведь я ещё не ставил BTW.
#4611
Написал 08.02.2012 - 22:23
#4612
Написал 08.02.2012 - 23:09
Фасиплам. Ну короче первая по идее включает ред если хранилище заполнено(Круто! Автоматическое отключение реактора!). Вторая перезаряжает валики за краску из инвенторя(для маштабных проектов - самое оно!). Ну и 3 тупо показывает/скрывает рецепты материи в крафтбуке/НЕИОк, что-то типа ступил, но секретные рецепты это же здорово!
#4614
Написал 08.02.2012 - 23:41
#4616
Написал 09.02.2012 - 12:59
НЯША - ил, грязь с тиною, жидкое, топкое дно озера; вязкая, жидкая топь. (с) Даль. Пруф
Иначе говоря: Думай что говоришь!
Я всегда говорю истину, но иногда неточно изъясняюсь.
Москалями называют всех русских за пределами России и москвичей в её пределах, вы удивлены?
#4617
Написал 09.02.2012 - 15:58
#4618
Написал 09.02.2012 - 16:08
#4619
Написал 09.02.2012 - 16:16
Попробуй такой вариант. Мне при 90% помогал. Открыть, сохранить и закрыть в МСэдите.Гайковерт в безопасном режиме, превосходно демонтировал мой мир... =( Игра провалилась в 1 большое сохранение чанков. После рестарта, мира уже не было, а папка с крашнувшивмся миром осталось.
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных