Перейти к содержимому


Фотография

[ModLoader] Основы программирования для Minecraft


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 746

#721 Xan4es

Xan4es

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 93

Написал 19.07.2012 - 20:25

Я использую генерацию блока ( руды ) в главном файле мода.
Скрытый текст
А как сделать генерацию для нескольких руд в одном месте? Ну например здесь у меня 32 блока в жиле и до 128уровня, а другая руда до 84 уровня и по 10 блоков ?

#722 Nait

Nait

    Зачарователь

  • Пользователи
  • Сообщений: 1903

Написал 20.07.2012 - 06:18

А как сделать генерацию для нескольких руд в одном месте? Ну например здесь у меня 32 блока в жиле и до 128уровня, а другая руда до 84 уровня и по 10 блоков ?

Если мне не изменяет память, выглядеть это все будет примерно так —
Скрытый текст

Всё вышесказанное является сугубо моим мнением и не обязательно правильным.

#723 TheApKoT

TheApKoT

    Добытчик угля

  • Пользователи
  • Сообщений: 363
  • Откуда: The Earth Core

Написал 06.08.2012 - 08:02

Для создания ступенек из кастомного блока использую следующий код:
public static final Block obsibrickstairs = new BlockStairs(138, obsibrick, 0)[paste][/paste]setHardness(25[paste][/paste]0F)[paste][/paste]setResistance(2000[paste][/paste]0F)[paste][/paste]setBlockName("obsibrickstairs")[paste][/paste]setRequiresSelfNotify();
Дальше все как обычно для блока, кроме объявления текстуры(если ее объявить, то текстура как ступеньки, так и самого блока в игре станет розовым квадратом). Проблема следующая:
Скрытый текст

Мне предоставить полный код, или решение простое?
P.S. В инвентаре все отображается как надо.
Скрытый текст

#724 Nait

Nait

    Зачарователь

  • Пользователи
  • Сообщений: 1903

Написал 10.08.2012 - 17:06

TheApKoT хз.---У кого есть опыт создания entity с рендером модели из techne?
Всё вышесказанное является сугубо моим мнением и не обязательно правильным.

#725 IIazaH4er

IIazaH4er

    RIP

  • Пользователи
  • Сообщений: 4022

Написал 10.08.2012 - 17:09

TheApKoT это известный баг майна. Дырки в ступеньках не освещаются. У тебя всё в порядке.Не знаю точно баг ли это, но у меня все ступеньки такие :з

#726 Holodets

Holodets

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 37

Написал 13.08.2012 - 20:37

А как заставить блок сундук при ломание не дропать вещи из себя, а оставлять до следующей установки блока сундука?

#727 Arling

Arling

    Зачарователь

  • Пользователи
  • Сообщений: 1903
  • Откуда: С севера......

Написал 21.08.2012 - 10:09

скажите, почему книга написанная для версии 1.8.1 до сих пор не обновлена/удалена? Я конечно понимаю что "всем лень" но все таки -_-

Грустняшам - файерболом по щачлу! [ghast]

Остальные свободны.


#728 Nait

Nait

    Зачарователь

  • Пользователи
  • Сообщений: 1903

Написал 21.08.2012 - 10:41

скажите, почему книга написанная для версии 1.8.1 до сих пор не обновлена/удалена? Я конечно понимаю что "всем лень" но все таки -_-

Хочешь обновлённую книгу? Обнови её сам!
Всё вышесказанное является сугубо моим мнением и не обязательно правильным.

#729 Arling

Arling

    Зачарователь

  • Пользователи
  • Сообщений: 1903
  • Откуда: С севера......

Написал 21.08.2012 - 17:56

скажите, почему книга написанная для версии 1.8.1 до сих пор не обновлена/удалена? Я конечно понимаю что "всем лень" но все таки -_-

Хочешь обновлённую книгу? Обнови её сам!

А четвертовать тебя вантусом мона?:З Я хочу не обновленную книгу, я хочу чтобы людям предоставлялась верная информация, кэп -_- Я уже тысячу раз пробовал начать тут что-либо, но понимал что это не мое. Но я ж не все - навернка есть люди которые пытаются пользоваться этой книгой и фейлят :\

Грустняшам - файерболом по щачлу! [ghast]

Остальные свободны.


#730 TheApKoT

TheApKoT

    Добытчик угля

  • Пользователи
  • Сообщений: 363
  • Откуда: The Earth Core

Написал 22.08.2012 - 18:46

Сделал другие ступеньки, уже из дефолтного блока, та же проблема. Все, как ни странно, решилось переносом кода кастомных ступенек в Block.java, с обращением к файлу мода(когда указывается, из какого блока ступеньки).
Скрытый текст

#731 EnderBoy57

EnderBoy57

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 42
  • Откуда: The End

Написал 29.08.2012 - 01:03

помогитевот ошибка
Скрытый текст
вот файл mod_gcc.java
Скрытый текст
вот файл blockNew.java
Скрытый текст
зарание спасибо

#732 Cyxapuk

Cyxapuk

     

  • Главные модераторы
  • Сообщений: 8706
  • Ник в Minecraft:
    Meegoo

Написал 29.08.2012 - 07:46

Замени public mod_gcc() на public void load()И еще public String Version() на public String getVersion()А под конец скажу. Используй Eclipse или NetBeans. Они подскажут, как исправить твои ошибки.

V6xCzSN.png


#733 EnderBoy57

EnderBoy57

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 42
  • Откуда: The End

Написал 29.08.2012 - 18:20

Замени public mod_gcc() на public void load() И еще public String Version() на public String getVersion() А под конец скажу. Используй Eclipse или NetBeans. Они подскажут, как исправить твои ошибки.

спасибо но пользоваться этими программами у меня нет возможности так как тормозит интернет и поможешь ещё раз ? вот ошибка
Скрытый текст


#734 RussDragon

RussDragon

    Зачарователь

  • Пользователи
  • Сообщений: 1898

Написал 29.08.2012 - 19:50

Ты не закрыл фигурную скобку блока
public class mod_gcc[paste][/paste]java() extends BaseMod

Скрытый текст

#735 mistaqur

mistaqur

    Алхимик

  • Главные модераторы
  • Сообщений: 4230
  • Откуда: Санкт-Петербург

Написал 29.08.2012 - 20:08

Это вообще должно выглядеть так:
public class mod_gcc extends BaseMod


#736 EnderBoy57

EnderBoy57

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 42
  • Откуда: The End

Написал 29.08.2012 - 20:10

Ты не закрыл фигурную скобку блока

public class mod_gcc[paste][/paste]java() extends BaseMod

опять (
Скрытый текст
файл mod_gcc.java
Скрытый текст

Это вообще должно выглядеть так:

public class mod_gcc extends BaseMod

ну тогда так
Скрытый текст


#737 TheApKoT

TheApKoT

    Добытчик угля

  • Пользователи
  • Сообщений: 363
  • Откуда: The Earth Core

Написал 30.08.2012 - 17:55

После ModLoader. все должно начинаться с маленькой буквы(ModLoader.addRecipe, ModLoader.registerBlock, например).
Скрытый текст

#738 EnderBoy57

EnderBoy57

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 42
  • Откуда: The End

Написал 30.08.2012 - 20:47

После ModLoader. все должно начинаться с маленькой буквы(ModLoader.addRecipe, ModLoader.registerBlock, например).

сссссссссспппппппппппааааааааассссссссиииииииииииибббббббббооооооооооо!!!!!!!!!!!

#739 EnderBoy57

EnderBoy57

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 42
  • Откуда: The End

Написал 30.08.2012 - 22:45

создал я свой блок и слиток из него спасибо всем кто помог мнеи ещё ошибку выдаёт по 13 Главекод
Скрытый текст
вот ошибка
Скрытый текст
P.S. я конечно понимаю что ошибка нубская но всё же помогите

#740 TheApKoT

TheApKoT

    Добытчик угля

  • Пользователи
  • Сообщений: 363
  • Откуда: The Earth Core

Написал 01.09.2012 - 17:34

Учебник устарел. Теперь вместо (id, number, ModLoader.addArmor("SAMPLE"), 0-3) нужно прописывать (id, EnumArmorMaterial.SAMPLE, number, 0-3). Разумеется, свойства брони нужно прописать в EnumArmorMaterial.java.P.S.id - айди предмета, number - порядковый номер материала(0 - шерсть, 1- кожа, 2 - железо, 3 - алмазы, 4 - золото), 0-3 - число, отвечающее за элемент брони, SAMPLE - имя материала.
Скрытый текст


Количество пользователей, читающих эту тему: 6

0 пользователей, 6 гостей, 0 анонимных