Перейти к содержимому


Фотография

[ModLoader] Основы программирования для Minecraft


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 746

#701 Nick_Wuts

Nick_Wuts

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 3

Написал 12.06.2012 - 12:19

Как файл называется? Должен быть mod_NickWuts.java и никак иначе.

файл переименовал (спасибо Няше :D) но ошибка не изменилась
== ERRORS FOUND ==src\minecraft\net\minecraft\src\mod_nickwuts[paste][/paste]java:3: net[paste][/paste]minecraft[paste][/paste]src[paste][/paste]mod_nickwuts is not abstract and does not override abstract method load() in net[paste][/paste]minecraft[paste][/paste]src[paste][/paste]BaseModpublic class mod_nickwuts extends BaseMod       ^1 error==================


#702 Askold

Askold

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 22

Написал 12.06.2012 - 14:51

Nick_Wuts, замени строку public mod_nickwuts на public void load().

#703 Cyxapuk

Cyxapuk

     

  • Главные модераторы
  • Сообщений: 8706
  • Ник в Minecraft:
    Meegoo

Написал 02.07.2012 - 07:12

Тьфу. Я про это и забыл.И используй Eclipse. Он покажет тебе ошибки в коде и поможет их исправить. В этом случае бы предложит бы изменить на правильный вариант ( public void load() )-------------Даешь гайд по форджу!

V6xCzSN.png


#704 Askold

Askold

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 22

Написал 02.07.2012 - 10:09

Форж? Не люблю его. Этот гайд бы обновить, а то протух уже.

#705 Cyxapuk

Cyxapuk

     

  • Главные модераторы
  • Сообщений: 8706
  • Ник в Minecraft:
    Meegoo

Написал 02.07.2012 - 12:29

Сейчас моды на фордже перспективнее модов на ML

V6xCzSN.png


#706 Askold

Askold

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 22

Написал 02.07.2012 - 13:11

Хм, мне всё ровно не нравится. С ним одни нужны костыли ИМХО. На модлоадере и так достаточно функций а форже ересь что меняет. Неужели людям в своих модах мало ~128 блоков и столько же итемов?

#707 Cyxapuk

Cyxapuk

     

  • Главные модераторы
  • Сообщений: 8706
  • Ник в Minecraft:
    Meegoo

Написал 02.07.2012 - 16:47

1. Фордж позволяет использовать предметы из одного мода в другом моде. Хрен два у тебя это с ML получится.2. С ML можно упереться в нехватку спрайтов. С форджем такого не будет.3. ML позволяет использовать только 256 ID блоков. Фордж позволяет в 16 раз больше (а с большИм кол-вом модов 256 ID ой как мало).4. Все моды форджа совместимы между собой.5. Модам под фордж не надо ни ML, ни MLMP, ни AudioMod. Т.е. я буду ставить 1 обязательный мод, а ты 3.5.1 Из-за того, что форджевым модам нужен только 1 вспомогательный мод, они обновятся быстрее модов под MLНу и под конец ему уже не нужны костыли. Скорее наоборот. Теперь назови мне плюсы ML по сравнению с форджем.

V6xCzSN.png


#708 ga2mer

ga2mer

    Добытчик дерева

  • Пользователи
  • Сообщений: 184

Написал 03.07.2012 - 07:48

плюсы ML по сравнению с форджем.

Я знаю только единственный плюс - это ModLoader.cfg в котором можно отключать моды без их удаления, даже если они находятся в minecraft.jar, в Фордже как я заметил, такого нет

#709 Askold

Askold

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 22

Написал 03.07.2012 - 09:35

1. Фордж позволяет использовать предметы из одного мода в другом моде. Хрен два у тебя это с ML получится. 2. С ML можно упереться в нехватку спрайтов. С форджем такого не будет. 3. ML позволяет использовать только 256 ID блоков. Фордж позволяет в 16 раз больше (а с большИм кол-вом модов 256 ID ой как мало). 4. Все моды форджа совместимы между собой. 5. Модам под фордж не надо ни ML, ни MLMP, ни AudioMod. Т.е. я буду ставить 1 обязательный мод, а ты 3. 5.1 Из-за того, что форджевым модам нужен только 1 вспомогательный мод, они обновятся быстрее модов под ML Ну и под конец ему уже не нужны костыли. Скорее наоборот. Теперь назови мне плюсы ML по сравнению с форджем.

1.Неправда. 2.Да, есть проблема. У меня есть идея как её решить. Попробую. 3.С ML 4096 блоков. А у форжа БАГ. [creeper] 4.Тут уже ничего не могу сказать. Оно так и есть 5.Это только с недавних времён, раньше он требовал и то и то и то 5.1 Эм, а в чём разница? [pig] + по 16 метадаты к каждому из 4096 [skeleton]

#710 Няша

Няша

    Добытчик обсидиана

  • Пользователи
  • Сообщений: 1432

Написал 03.07.2012 - 10:00

Скрытый текст
А я заметил это... 1) Только если моды заранее совместимо написаны. А в Forge по другому(одна только функция металлов чего стоит. которая позволяет Forge-подобным модам использовать руды и слитки друг из друга) 2) Ну давай. Нам прям интересно 3) У Forge НЕТУ бага. Он уже исправлен. Вроде как 30 билдов назад 4) ... 5) И что? 5.1) А в том что на один мод придётся ждать: ML, AudioMod(в крайнем случае), MLMP и подобные. А Forge-подобным модам придётся ждать всего одну API.

#711 Cyxapuk

Cyxapuk

     

  • Главные модераторы
  • Сообщений: 8706
  • Ник в Minecraft:
    Meegoo

Написал 03.07.2012 - 10:05

1. C чего это неправда? Про словарь руд слышал?
3. C ML 256 блоков. Пруф под спойлером.
Скрытый текст

5. Меня не волнует то, что было раньше. Я говорю про то, что сейчас.
5.1 Разница в том, что модам на ML нужно ждать обновления 3х модов, а модам на фордже только одного.

V6xCzSN.png


#712 Askold

Askold

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 22

Написал 03.07.2012 - 12:23

Ладно, всё понял. Форже всё таки стал лучше.

#713 DemonRed

DemonRed

    Добытчик дерева

  • Пользователи
  • Сообщений: 111

Написал 07.07.2012 - 04:36

Нужна помощь, есть данный код
Скрытый текст
Компилятор выдает вот такую ошибку
Скрытый текст
Решить сам немогу, хотя пытался =)
Skype: demonred8 Мой проект [WIP] [Квест] Deadly RunningPosted Image

#714 mistaqur

mistaqur

    Алхимик

  • Главные модераторы
  • Сообщений: 4230
  • Откуда: Санкт-Петербург

Написал 07.07.2012 - 04:47

Вместо Item.IngotSteel надо использовать mod_gcc.IngotSteel. Item - стандартный файл из minecraft, и модифицировать его не надо (если конечно не хочешь сделать свой мод несовместимыми с другими).

#715 DemonRed

DemonRed

    Добытчик дерева

  • Пользователи
  • Сообщений: 111

Написал 07.07.2012 - 16:00

Вместо Item.IngotSteel надо использовать mod_gcc.IngotSteel. Item - стандартный файл из minecraft, и модифицировать его не надо (если конечно не хочешь сделать свой мод несовместимыми с другими).

Спасибо за помощь, сам после этого увидел там в случае с переплавкой похожий кусок кода ;D Теперь проблема в другом Код
Скрытый текст
Ошибка
Скрытый текст

Skype: demonred8 Мой проект [WIP] [Квест] Deadly RunningPosted Image

#716 Няша

Няша

    Добытчик обсидиана

  • Пользователи
  • Сообщений: 1432

Написал 07.07.2012 - 18:20

Не ItemShovel ,а ItemSpade.

#717 DemonRed

DemonRed

    Добытчик дерева

  • Пользователи
  • Сообщений: 111

Написал 07.07.2012 - 18:35

Не ItemShovel ,а ItemSpade.

Спасибо, теперь запомню =)
Skype: demonred8 Мой проект [WIP] [Квест] Deadly RunningPosted Image

#718 WINVLADOS

WINVLADOS

    Добытчик камня

  • Пользователи
  • Сообщений: 242

Написал 09.07.2012 - 12:46

может кто объяснить, как использовать api?

#719 Xan4es

Xan4es

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 93

Написал 11.07.2012 - 17:15

буду благодарен тому человеку, который даст рабочие/актуальные ссылки на программы из первого поста ( подготовка к уроку )

#720 Nait

Nait

    Зачарователь

  • Пользователи
  • Сообщений: 1903

Написал 13.07.2012 - 11:54

^ JDK - http://www.oracle.co... ... 37583.html MCP - http://mcp.ocean-lab...hp/MCP_Releases N++ - http://notepad-plus-...oad/v6.1.5.html Вместо ModLoader'а я бы посоветовал Forge - http://minecraftforg... ... d,3.0.html
Всё вышесказанное является сугубо моим мнением и не обязательно правильным.


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных