Тогда тебе понравится следующий релиз:Скрытый текстЯ, кстати, понял, что я обожаю ДФ не за дварфов с их жизнью, а за модель повреждения у живых организмов и систему боя. Я всегда теперь включаю режим приключенца и устраиваю террор в ближайшем городке :3 Сегодня на меня бежал разъяренный ребенок, когда он подбежал ко мне, я воткнул ему меч в грудь, попал в сердце, но он не умер. Он еще был жив после этого. Мой меч застрял в его ране и я, как во многих боевиках, пнул ногой его, что бы он слетел с моего меча. Он упал и умер, а меч остался в руках моего героя. Больше всего люблю играть за копьеносца, ибо с копьем самые крутые и интересные логи боев, ИМХО, но еще люблю и с молотом или булавой походить, поломать кости.
Скрытый текст
Это затянулось на дольший срок, чем я полагал, но сегодня вечером я вновь буду в дварфийском седле. Вчера мне удалось соорудить меню активных парирований, блоков и уворотов, что я упоминал в последний раз. Оно работает как своеобразное расширение старого shift-A бить-или-бороться меню для подробных боевых действий. Как и раньше, у вас всё ещё будут шансы рефлекторно, без всяких настроек, сделать какие-то из этих вещей, когда вас атакуют, но это не будет даже близко столь же эффективно, как принятие решения ответить конкретным образом (хотя увлёкшись, скажем, отбиванием чьей-то атаки с помощью вашего оружия можно сильно снизить свои шансы на рефлекторное уклонение). Также принятие активных решений будет давать вам возможность контр-атаковать или иной способ перехватить инициативу. Ваши дварфы, как и ваши противники, разумеется, тоже будут иметь доступ к любым новым боевым функциям, а используемый ими ИИ будет тем же самым ИИ, что вы используете, когда ломитесь в кого-то (именно так, когда вы не используете новое меню и просто идете в людей ради драки)
Другой побочный эффект активизации всего заключается в том, что атаковать сразу нескольких противников стало теперь гораздо опаснее. Например, даже на высших уровнях навыков больше нельзя парировать одним оружием восемь атак одновременно, в то время как раньше вы могли проделать это вовсе без каких-либо негативных последствий. Отскок с вашей клетки будет по-прежнему эффективен, и приближение множества атак может быть хорошей причиной выбрать это действие. Если ваше оружие занято защитными действиями, то это означает, что оно не атакует, хотя создание возможностей для контр-ударов должно смягчить это и позволить вектору боя скакать туда и обратно.