Перейти к содержимому


Фотография

Dwarf Fortress


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 828

#181 AugustBebel

AugustBebel

    Добытчик обсидиана

  • Пользователи
  • Сообщений: 1142

Написал 21.03.2011 - 19:45

Вопрос: как забить животное? батчери шоп поставил, сделал то, что написано тут http://www.dfwk.ru/i.../DF2010:Butcher и ничего не происходит

Либо мясник очень занят либо он не назначен.

Извиняюсь за нубство , но не понимаю как взять только 1 топор ! Клацал все кнопки , но топоров как было два , так и осталось.

+/-
Eviljellyfish:
МОЙ ДОМ!!!!!! вы его разрушили!!!
admin:
Да, извини, случайно вышло.

#182 lian13

lian13

    Добытчик светокамня

  • Пользователи
  • Сообщений: 3351
  • Откуда: Няшколэнд

Написал 21.03.2011 - 20:29

У меня проблэм : сделал превую лестницу , потом вторую . Дварф выкопал и лестницу вниз и вверх в обоих лестницах , приазываю ему копать коридор и места для складов , но он ходит по первому коридору и ничего не делает ... До этого слушался.
Да, раковый у вас форум. (с) Crioman

#183 VodkaBear

VodkaBear

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 2

Написал 21.03.2011 - 23:05

Последняя кулстори, приключившася со мной. Решил таки я пожить в terryfying лесу, этаками беглецами-разбойниками. Взял 3 милишников: рукопашника, хамерера, пикинера, 3 арбалетчиков, да одного на все приблуды мастера. Вырыл на скорую руку пещеру, да соорудил над ней "висящий" на 1 суппорте камень. Все караваны вырезались, несчастных монстров избивал с ужасающими травмами рукопашник, особенно печально стало, когда он оторвал оба уха и ногу верблюду(неизвестно как попавшему в терифайнг иестность), еще живому и истекающему лужами крови. Прокачались ребятки на славу, приоделись в более - менее сносную, награбленную броню. иммигранты естественно убивались наравне с караванами. Рукопашник превратился в помесь Чака и Халка - настолько он развил додж\мили на животинках и силу на помпе, ему же достался почти полный(!) стальной сет. И конечно же как и в любой истории о ДФ и в моей есть конец. Нагрянула довольно немаленькая осада, часть погибла на подходе прихватив одного стрелка и пикинера с хаммерером, долго отсреливались из фортификаций оставшиеся двое, но и они погибли, не справившись с натиском милишников, последний же дварф, тот самый рукопашник, залитый своей и чужой кровью, окруженный 4(!) трупами, с простреленными(!) руками и одной ногой, пополз к рычагу и нажал его. И тут же огромный камень нависающий над пещерой, рухнул давя под собой все, и мутные воды реки похоронили память о великих воинах форта Berserkers.

#184 AugustBebel

AugustBebel

    Добытчик обсидиана

  • Пользователи
  • Сообщений: 1142

Написал 21.03.2011 - 23:16

У меня проблэм : сделал превую лестницу , потом вторую . Дварф выкопал и лестницу вниз и вверх в обоих лестницах , приазываю ему копать коридор и места для складов , но он ходит по первому коридору и ничего не делает ... До этого слушался.

Ты наверно зону для копания, прилегающую к лестнице не выделил для копания. То есть ты выделил, наверное, так [blank] [blank] [blank] [blank] [yellow] [blank] [wood] [blank] [yellow] [blank] [blank] [blank] А надо так [blank] [blank] [blank] [blank] [yellow] [yellow] [wood] [blank] [yellow] [yellow] [blank] [blank] Где [yellow] -приказ о копании [blank] - просто порода [wood] - лестница
Скрытый текст
Это эпично.
Eviljellyfish:
МОЙ ДОМ!!!!!! вы его разрушили!!!
admin:
Да, извини, случайно вышло.

#185 lian13

lian13

    Добытчик светокамня

  • Пользователи
  • Сообщений: 3351
  • Откуда: Няшколэнд

Написал 22.03.2011 - 11:44

С этим разобрался , спс! Но есть новая проблема : Digging designation cancelled : damp stone located.. Я так понял мой шахтер наткнулся на что то , что не смог разбить.
Да, раковый у вас форум. (с) Crioman

#186 AugustBebel

AugustBebel

    Добытчик обсидиана

  • Пользователи
  • Сообщений: 1142

Написал 22.03.2011 - 13:08

С этим разобрался , спс! Но есть новая проблема : Digging designation cancelled : damp stone located.. Я так понял мой шахтер наткнулся на что то , что не смог разбить.

Это значит, что если он там копнёт, то всё зальёт водой. Видимо там озеро или грунтовые воды. Dump stone - влажный камень.
Eviljellyfish:
МОЙ ДОМ!!!!!! вы его разрушили!!!
admin:
Да, извини, случайно вышло.

#187 lian13

lian13

    Добытчик светокамня

  • Пользователи
  • Сообщений: 3351
  • Откуда: Няшколэнд

Написал 22.03.2011 - 13:29

Значит надо копать еще ниже .
Да, раковый у вас форум. (с) Crioman

#188 Fighta_Booma

Fighta_Booma

    Добытчик дерева

  • Пользователи
  • Сообщений: 146

Написал 22.03.2011 - 17:07

Неплохо было бы в следующем видео запилить про фермество и желательно поподробнее, со всеми аспектами.

#189 Prolaps

Prolaps

    Добытчик камня

  • Пользователи
  • Сообщений: 283

Написал 22.03.2011 - 17:12

Я сам пытался фермерством заняться. Выкопал канал от большой комнаты к реке, поставил шлюз. В общем не успел дернуть рычаг, вся крепость оказалось затопленной. Так вот погибла моя первая крепость =D.
Умирать щекотно
Изображение

#190 AugustBebel

AugustBebel

    Добытчик обсидиана

  • Пользователи
  • Сообщений: 1142

Написал 22.03.2011 - 18:44

Посоны, похоже сегодня гайда не будет.Завтра - может быть, послезавтра - точно.
Eviljellyfish:
МОЙ ДОМ!!!!!! вы его разрушили!!!
admin:
Да, извини, случайно вышло.

#191 AugustBebel

AugustBebel

    Добытчик обсидиана

  • Пользователи
  • Сообщений: 1142

Написал 22.03.2011 - 21:14

Чуть не забыл - вот сохранение. http://rghost.ru/4882067 (11.3 МБ)
Eviljellyfish:
МОЙ ДОМ!!!!!! вы его разрушили!!!
admin:
Да, извини, случайно вышло.

#192 Blackslim

Blackslim

    Добытчик камня

  • Пользователи
  • Сообщений: 230
  • Ник в Minecraft:
    Openflux

Написал 22.03.2011 - 23:59

С фермерством всё довольно просто. От будущей фермы капается канал к источнику воды (оставив 1 клетку до воды, чтобы установить шлюз пока сухо), устанавливается шлюз. Шлюз привязывается к рычагу. Дёргаем рычаг, чтобы открыть шлюз, докапываем последнюю клетку к воде, которую оставили раньше. Шахтёр успевает убежать от воды, но всегда можно перекрыть воду будет, чтобы шахтёр вышел из зоны орошения. Затем закрываются двери в эту зону и открывается шлюз опять. Ждём заполнения водой. Лучше соблюдать маленький уровень воды, но это на усмотрение... Потому что потом дольше ждать придётся для того, чтобы поставить фермы. Фермы не ставятся, если много воды. Собственно, вода уходит и можно размещать ферму. В вики тоже и написано приблизительно... Мне бы лично хотелось увидеть видео, в котором бы объяснялось плавление металлов и их применение, потому как английский язык мой не высок, а без него сложно разбираться, когда примеров не видел.

#193 Headhunter

Headhunter

    Добытчик алмазов

  • Пользователи
  • Сообщений: 514

Написал 23.03.2011 - 03:28

А я вообще рекомендую высаживаться на места где есть песок, глина и т.д. Тогда с орошением париться не надо, фермы ставятся и так.

#194 Fighta_Booma

Fighta_Booma

    Добытчик дерева

  • Пользователи
  • Сообщений: 146

Написал 23.03.2011 - 10:08

Чем нубский фермер будет отличаться от скилового в плане проивзодительности плантов? И каким образом вопсроизводятся семена?

#195 Rome

Rome

    Добытчик железа

  • Пользователи
  • Сообщений: 417
  • Ник в Minecraft:
    Diablo2

Написал 23.03.2011 - 13:02

как это чудо в фуллскрине запустить? у меня оно в окне работает:
Скрытый текст


#196 FireGuard

FireGuard

    Зачарователь

  • Пользователи
  • Сообщений: 1779
  • Откуда: Омсква

Написал 23.03.2011 - 13:35

Нажми enter.

#197 AugustBebel

AugustBebel

    Добытчик обсидиана

  • Пользователи
  • Сообщений: 1142

Написал 23.03.2011 - 13:44

Там в init.txt посмотри - там настройка есть.Кстати, гайд в процессе.
Eviljellyfish:
МОЙ ДОМ!!!!!! вы его разрушили!!!
admin:
Да, извини, случайно вышло.

#198 Rome

Rome

    Добытчик железа

  • Пользователи
  • Сообщений: 417
  • Ник в Minecraft:
    Diablo2

Написал 23.03.2011 - 17:22

Там в init.txt посмотри - там настройка есть.
Кстати, гайд в процессе.

сколько ни бился с этой настройкой - получилось только в фуллскрине запустить. но все "экраны" игры остались того же размера, что и в окне:
Скрытый текст


Пофиксил рас<censored>ас дизигна.

#199 carfromsky

carfromsky

    Добытчик угля

  • Пользователи
  • Сообщений: 336
  • Откуда: Омск

Написал 23.03.2011 - 17:30

Блеать, посан, делай хайд на пикчу. Аугуст какая у тебя граф. версия? Ну, название.

Чем нубский фермер будет отличаться от скилового в плане проивзодительности плантов? И каким образом вопсроизводятся семена?

Я с этим не морочаюсь, всех блеать фермерами и все! Иначе зарастет и собирать некому. Воспроизводдятся? При сборе гриба (или чего-там) остаются красные точки (смотря какая граф. версия) их потом дварфы перетаскивают в склад, если мешков нет то ложат их напол, потом в кучу.
Posted ImagePosted ImagePosted ImagePosted ImagePosted Image

#200 Rome

Rome

    Добытчик железа

  • Пользователи
  • Сообщений: 417
  • Ник в Minecraft:
    Diablo2

Написал 23.03.2011 - 17:45

а кто сказал, что я не делал хайда? к тому, что он не работает обращаться не ко мне.лучше бы помогли с моим хайдом в интерфейсе df :)


Количество пользователей, читающих эту тему: 4

0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных