Jump to content


Photo

[Квест][Surv]Last Days[unfinished public]


  • Please log in to reply
211 replies to this topic

#121 Konstantin

Konstantin

    RIP

  • Пользователи
  • Active Posts3397
  • Откуда: I'M A POTATO!

Posted 06.08.2011 - 18:24

Ну, как бы он магически чинит себя, хотя чуть-чуть разрушенности не помешало бы.Идеи по поводу новых мест есть?

Зовите меня просто - Костя.

Скрытый текст

#122 bldmessVB

bldmessVB

    Добытчик обсидиана

  • Пользователи
  • Active Posts1099

Posted 06.08.2011 - 18:28

Работа годная, но не должно ли быть немного хаоса в нём?поршневый ад итд.

#123 vantuz

vantuz

    Закалённый ифритами

  • Модераторы
  • Active Posts3619

Posted 06.08.2011 - 18:39

дверь в сейф - это картина? зачетно!
цитаты
Скрытый текст

#124 Konstantin

Konstantin

    RIP

  • Пользователи
  • Active Posts3397
  • Откуда: I'M A POTATO!

Posted 06.08.2011 - 18:46

СЕЙФ?!Это убежище!Мне как раз после просмотра картин такая идея пришла.bldmessVB, я думаю, что запилю такое, но позже.Так что насчет идей по поводу новых мест?

Зовите меня просто - Костя.

Скрытый текст

#125 FireGuard

FireGuard

    Зачарователь

  • Пользователи
  • Active Posts1779
  • Откуда: Омсква

Posted 06.08.2011 - 18:54

костян лучше перерисуй картину с дверью в убежище- смотрится уебищно ( сори за мат)

#126 Konstantin

Konstantin

    RIP

  • Пользователи
  • Active Posts3397
  • Откуда: I'M A POTATO!

Posted 06.08.2011 - 19:25

БЛ@Tb, сколько раз можно говорить, что я НЕ автор текстурпака!По вопросам перерисовки - к блдмессу.

Зовите меня просто - Костя.

Скрытый текст

#127 bldmessVB

bldmessVB

    Добытчик обсидиана

  • Пользователи
  • Active Posts1099

Posted 07.08.2011 - 00:34

Окей, город андербридж.Построенный давным-давно, этот мост представляет собой последний оплот цивилизации как таковой(или представлял).Огромный мост соединяет два материка и имеет 2-3 уровня:1.дорога2.верхний технический уровень3.нижний технический уровень.Дорога это просто дорога, ныне ставшая крышей для андербриджа и имеет ширину примерно в 14 блоков для машин и 2 блока для пешеходной зоны (это не считая оград)По верхнему техническому уровню проходили поезда и текли рекой разнообразные ресурсы, поэтому те, кто выжил в первой волне апокалипсиса, использовали их для постройки относительно небольшого поселения андербриджа.Нижний технический уровень - это перемежение балок между поддерживающими колоннами моста. Ныне используется как хранилище ресурсов и обзорный пост с моста.Для реализации необходимо:1.высокая скала высотой минимум 10-15 блоков.2.еще одна скала такой же высота.3.мост из кирпича, камня и лайтстоуна, высота над водой нижнего уровня - минимум 5 блоков.4.структура дороги проста - посередине дорога машин и бордюр по краям, может быть башни как у моста Золотые Ворота.структура тех. уровня - одна или более больших труб посередине(минимум 3 на 3), заполненных водой на 1 блок и рельсы по краям без каких-либо оград.посередине моста - нечто типа небольшого офиса, переделанного под жилища и куча приделанных комнат внутри и снаружи трубы, есть выходы на дорогу.на нижнем техническом уровне идут балки между толстыми основами моста, в районе самого андербриджа на них нисходят лесенки и трубы с сундуками внутри.основы моста изнутри полые и в районе андербриджа используются как фермы грибов и/или пшеницы.Да, длину моста рекомендую сделать очень большой, чтобы действительно казалось, будто этот мост континенты соединяет.На уровне дороги иногда попадаются рандомные кучки железа(руда), редстоуновой руды и угля(типа как детали машин, до которых еще не добрались). В районе Андербриджа стоит баррикада из этих обломков с небольшим кратером, заполненным лавой и раздвижным мостом.Само поселение расходится по стенам главной трубы как некий улей - то есть плотная застройка в центре и отдельные комнатки вдали. Не стоит также забывать и о том, что туннель заполнен водой, так что следует сделать раковины, туалеты итд.

#128 Konstantin

Konstantin

    RIP

  • Пользователи
  • Active Posts3397
  • Откуда: I'M A POTATO!

Posted 07.08.2011 - 10:49

Да ты прямо ящик идей! Идея-то отличная! (У тебя неиссякаемое воображение, что ли?)Подумаю, как воплотить некоторые моменты, но сама идея понравилась, думаю, что сделаю.А еще идеи есть? Нотч

Зовите меня просто - Костя.

Скрытый текст

#129 bldmessVB

bldmessVB

    Добытчик обсидиана

  • Пользователи
  • Active Posts1099

Posted 07.08.2011 - 12:29

Ну можно еще воплотить в жизнь поселение паркстромо(parkstromough)
Выглядит как полуразрушенная парковка посреди города.
Верхние уровни наполнены разрушенными и опасными машинами(радиоактивные бочки как основа топлива).
нижние уровни приведены в порядок и даже имеют некоторое освещение(руда угля/алмаза с подведённым к лайтстоуну редстоуном.
Сами нижние уровни это именно подземная парковка, имеющая даже возможность выходить в канализацию(через вентиляцию)
Вокруг Паркстромо располагается разрушенный город(просто построй город из нескольких типов почти одинаковых зданий(хотя бы 6 типов БОЛЬШИХ зданий) и заложи в них рандомно динамит.
Город вокруг должен состоять из высоких зданий(знаешь, как серые башни 80х годов - серые,высокие, рассчитанные на плотное заселение и использование лифта(работать не должны), хрущевок(учитывая хрущевские дворы), как минимум одного супермаркета(большое здание с кучей магазинов, тоже должен быть разрушен по идее),
Ж/д станции на переферии и может каких-нибудь отдельных зданий типа полицейского участка школ итд итп.



Небольшая поправка к арту.
Скрытый текст


если кто подскажет как нарисовать картинные рамы(и какие) то вечером доделаю.

#130 Konstantin

Konstantin

    RIP

  • Пользователи
  • Active Posts3397
  • Откуда: I'M A POTATO!

Posted 07.08.2011 - 14:09

Скрытый текст

Да, тоже хорошая идея, проще в воплощении.



Небольшая поправка к арту.

Скрытый текст


если кто подскажет как нарисовать картинные рамы(и какие) то вечером доделаю.


Хорошо, только вот где дверь в убежище? =_=

Зовите меня просто - Костя.

Скрытый текст

#131 FireGuard

FireGuard

    Зачарователь

  • Пользователи
  • Active Posts1779
  • Откуда: Омсква

Posted 07.08.2011 - 14:11

не забудь дамбу гувера!

#132 Ca1ve

Ca1ve

    Странник

  • Пользователи
  • Active Posts57

Posted 07.08.2011 - 16:41

А еще идеи есть? Нотч

Почему ГОРАДПРИЗРАК светится? Вроде как все где есть слово призрак, должно быть мрачным и тёмным, не?

#133 bldmessVB

bldmessVB

    Добытчик обсидиана

  • Пользователи
  • Active Posts1099

Posted 07.08.2011 - 16:51

Эту псевдодверь я снес

#134 FireGuard

FireGuard

    Зачарователь

  • Пользователи
  • Active Posts1779
  • Откуда: Омсква

Posted 07.08.2011 - 17:38

легче построить настоящую дверь из блоков ( не открывающуюся!) и запилить где нибудь тайный вход.

#135 Sparkster

Sparkster

    Добытчик угля

  • Пользователи
  • Active Posts398

Posted 07.08.2011 - 17:47

NISSSSSSE PROJECT! Надо бы еще запилить дьявольские лаборатории, обсерваторию и конечно же гнездо мутировавших пауков.
Cheers

#136 Konstantin

Konstantin

    RIP

  • Пользователи
  • Active Posts3397
  • Откуда: I'M A POTATO!

Posted 07.08.2011 - 17:58


#137 FireGuard

FireGuard

    Зачарователь

  • Пользователи
  • Active Posts1779
  • Откуда: Омсква

Posted 07.08.2011 - 19:04

а дамба гувера?

#138 bldmessVB

bldmessVB

    Добытчик обсидиана

  • Пользователи
  • Active Posts1099

Posted 07.08.2011 - 19:10

Да иди нафиг с ней. Дамбу как захочет костян, но гувера - перебор и плагиат же!

#139 Ca1ve

Ca1ve

    Странник

  • Пользователи
  • Active Posts57

Posted 07.08.2011 - 19:25

Сделай город призраков темным чтоле. -.-

#140 bldmessVB

bldmessVB

    Добытчик обсидиана

  • Пользователи
  • Active Posts1099

Posted 07.08.2011 - 19:31

Он брал за основу Сталеград(смотри первые страницы)


0 user(s) are reading this topic

0 members, 0 guests, 0 anonymous users