Duke Nukem Forever
#1
Posted 04.06.2011 - 23:19
#3
Posted 05.06.2011 - 00:24
#4
Posted 05.06.2011 - 00:27
Интервью (с вибратором :3 ):
И ещё интервью:
Немного awesome-ного геймплея (самый "сок" ближе к концу):
#10
Posted 05.06.2011 - 10:01
Ну, последние пару лет игры, в принципе, не отличаются сложностью, балом правит нефть. Да, и пятый RE, я бы не назвал лёгким. Для оценивания нужны демки, но что-то их не особо выпускают последнее время.Зашкаливающая легкость игрового процесса, ориентированная на сраных домохозяек.
#12
Posted 05.06.2011 - 10:25
#13
Posted 05.06.2011 - 10:53
aka Threshold73 / Seventeen17 / INTHRO
(спам, рекламу, случайных семёнов и несмешных троллей я блокирую без разбора)
Олдфаг, был здесь с первых дней, публиковал новости в 2011-12 на главной, нынче неактивен, в майнач почти не играю.
#14
Posted 05.06.2011 - 11:11
Объясняю. Консольные порты - говно, но не потому что они консольные порты, а потому что сделаны и заточены под консольки. А с консольками всегда проблемы. Гейпадом целится неудобно, система слабенькая и ориентирована на платформеры и файтинги. В общем, шутаны на консолях - ересь и девиации. Поэтому их сложность упрощают так, чтобы даже обезьяна могла пройти. Отсюда растут такие явления как авто-реген здоровья, авто-прицел, авто-укрытия, авто, авто, авто, авто... Думать гойловой уже не обязательно. Тот же Пулешторм весел и задорен, но не сложнее сельского блекджека. Я погибал там всего несколько раз, когда отходил поссать, чайку заварить и прочее, в пылу боя, не поставив игру на паузу. А повышение уровня сложности просто увеличивает кол-во хп/дамага у врагов и становится не интересней, а нуднее. Единственный, на моей памяти, годный пример шутера, на консоли - это Dirge of Cerberus. Игра просто превосходна и уровень сложности ДЕЙСТВИТЕЛЬНО УВЕЛИЧИВАЕТ ИНТЕРЕСНОСТЬ И НАПРЯЖЕННОСТЬ игрового процесса. Я прошел эту игру на всех сложностях, в ключая секретный ультрамегаэпикхардкор.Все говорят, что новые игры - "консольные порты", поэтому говно. Объясните мне, неучу, что это значит? Кто играл во все новые игры, как впечатления?
#16
Posted 05.06.2011 - 12:02
Это... несомненно... полезная функция...кстати в дюке нюкеме в демо можно швырять гам... фикалии.
Цитата "О это га*но можно взять! И ИМ МОЖНО ЕЩЕ И КИДАТЬСЯ!? Всё кидаться дерь**м просто моя мечта! Это какие же возможности открываются от этой на первый взгляд бесполезной функции!"
#17
Posted 05.06.2011 - 12:04
Есть выход - сразу играть на самом высоком уровне сложности. =] Ну или выше среднего, как там.. Не "Let's rock" карочи. "Come get some" или "Damn I'm good".А повышение уровня сложности просто увеличивает кол-во хп/дамага у врагов и становится не интересней, а нуднее.
Чья цитата?Цитата "О это га*но можно взять! И ИМ МОЖНО ЕЩЕ И КИДАТЬСЯ!? Всё кидаться дерь**м просто моя мечта! Это какие же возможности открываются от этой на первый взгляд бесполезной функции!"
#19
Posted 05.06.2011 - 13:25
#20
Posted 09.06.2011 - 17:14
aka Threshold73 / Seventeen17 / INTHRO
(спам, рекламу, случайных семёнов и несмешных троллей я блокирую без разбора)
Олдфаг, был здесь с первых дней, публиковал новости в 2011-12 на главной, нынче неактивен, в майнач почти не играю.