Перейти к содержимому


Фотография

Помогите новичку с модами для версии 1.6.6


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 21

#1 s3dworld

s3dworld

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 77

Написал 04.06.2011 - 00:03

Всем доброй ночи!В MineCraft играю не давно, и сразу сильно игра затянула. Сам по себе я программист и уже даже есть мысли начать писать что-то подобное на C++ с выводом через Direct3D 9. Но это всё позже, сейчас интересует то, что уже есть.Интересуют такие моды, которые сами собой не несут никакую странную идею (то есть нет такого, что сел на палку и полетел), а что бы просто дополняли нормальный функционал игры (новые блоки, ресурсы, предметы, оружие, средства передвижения и прочее). Но есть ещё одна важная особенность: чтобы мод работал и для одиночной игры, и для сетевой игры.Пробовал я уже Bukkit. Довольно интересный сервер, но, к сожалению, такой мод, как IndustrialCraft на нём работать не будет. Поэтому от этой идеи пришлось отказаться и использовать стандартный сервер в Jar-файле.Как уже сказал, версия игры 1.6.6. Нашёл несколько интересных модов для одиночной и сетевой игры:- IndustrialCraft- Train and Zeppelin ModК сожалению для сетевой игры я ни один из них не смог поставить. Для одиночной игры кое как осилил, но если честно говоря, то уже не помню как и вряд ли смогу повторить (больно много я разных MoLoader'ов и другие модов для запуски модов перепробовал в разных последовательностях). Ещё помню, нашёл какой-то мод для оружия (там ещё целый SDK был), но, если память не изменяет, он только для одиночной игры (поэтому его отбрасываем).В общем что я хочу сказать, сервер Bukkit меня полностью устраивал, но там не работают интересные моды. Поэтому перепрыгнул на стандартный сервер. Было бы здорово поставить моды где много всего и для сетевой игры: машины, самолёты, вертолёты, поезда, корабли, подводные лодки, орудия и куча ресурсов.О чём хочу попросить, посоветуйте интересные моды для одиночной + сетевой игры (чтобы и то и