Terraria v1.2 is out!!!
#3721
Написал 08.09.2011 - 23:14
#3722
Написал 08.09.2011 - 23:19
Бро, за каким йухом разработчикам перерисовывать старые вполне успешные спрайты? Я уверен что все показанные предметы новые.И мое личное ИМХО. Скорее всего большинство новых предметов это перерисованные старые к примеру аксессуары сверху вниз: ботинки Гермеса, воздушный шарик, часы, глубинометр, кобальтовый щит. Далее новая броня это переделанный молтен так же я наблюдаю скорее всего санфьюри и возможно новый даркланс.
#3723
Написал 08.09.2011 - 23:31
#3724
Написал 09.09.2011 - 00:11
Скорее всего, это их аналоги, но версии 2.0 и будут они добываться для выживания в новом биоме/мире. Скрин офигенен, жду апдейт еще сильнее. Нотчну они жутко старые напоминают ботинки Гермеса, воздушный шарик, часы, глубинометр, кобальтовый щит.
#3725
Написал 09.09.2011 - 00:18
Прочитал описание. Теперь итемы можно использовать прямо из инвентаря, не перемещая в квикслот. На скрине видно одну летящую гранату и красный курсор со спрайтом гранаты и числом 165. Это количество оставшихся гранат.Хм, а как же он тогда кидает святую?
#3726
Написал 09.09.2011 - 07:36
Obscurell - скайп, вк...
Личность успешно существует...
#3727
Написал 09.09.2011 - 13:07
Для форумчан можно просто Олег.
#3729
Написал 09.09.2011 - 13:41
Хотя, возможно, его можно будет крафить из разного металла? Да, я надеюсь что его крафт будет очень дорогим и что он будет кушать ману. Ведь учитывая что это бур, копать он будет очень быстро.
Насчёт айтемов справа. Я тоже склоняюсь к тому что это перерисованные старые. Я просто не вижу смысла делать новые с чуть другой расцветкой/видом.
#3731
Написал 09.09.2011 - 14:16
Теперь из пары десятков кусков металла мы будет крафтить не обычный глубиномер с стрелками, а какой-то навигатор с цветным экраном? Разработчики не идиоты.склоняюсь к тому что это перерисованные старые
#3733
Написал 09.09.2011 - 20:05
#3734
Написал 09.09.2011 - 20:24
Когда примерно возникает? Бывает, когда мобов поблизости совсем немного/почти нет? Системки желательно. Особенно проц.Кстати, у меня с террарией есть проблемка небольшая. В абсолютно рандомные моменты игры ФПС просаживается с 60 до 50. Казалось бы - что в этом такого? Но во время просадок скорость самой игры немного уменьшается. Не критичный баг, конечно, но периодически раздражает. Особенно бесит, когда игра замедляется в моменты битв. Кто-нибудь в курсе, как лечить и что это вообще за хрень?
Для форумчан можно просто Олег.
#3736
Написал 10.09.2011 - 08:58
Возникнуть может в любой момент. Бывает везде. От количества мобов не зависит, проседание может случиться и при их отсутствии, и при куче мобов на экране. Phenom II 965@3800 мгц. 4 гига оперативки. Радеон 6950@70.Когда примерно возникает? Бывает, когда мобов поблизости совсем немного/почти нет? Системки желательно. Особенно проц.
#3737
Написал 10.09.2011 - 10:04
#3738
Написал 10.09.2011 - 10:14
Мир сохраняется быстро. А вот просадки у меня как раз длительные - вплоть до нескольких минут.это из-за автосохранения мира *facepalm*
#3739
Написал 11.09.2011 - 10:54
Сохраняется быстро. А вот сохраняться, одновременно просчитывая 300\400\500 мб, и обновляя уже сохраненное(если блок выпилен) - это долго...Мир сохраняется быстро. А вот просадки у меня как раз длительные - вплоть до нескольких минут.это из-за автосохранения мира *facepalm*
#3740
Написал 11.09.2011 - 22:22
Количество пользователей, читающих эту тему: 6
0 пользователей, 6 гостей, 0 анонимных