Перейти к содержимому


Фотография

Terraria v1.2 is out!!!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 5483

#2841 Darmarok

Darmarok

    Добытчик угля

  • Пользователи
  • Сообщений: 328
  • Откуда: Забайкалье, Чита

Написал 24.06.2011 - 15:15

Геология это было бы очень хорошо, но мирки в террарии для чего-то полноценного из этой оперы маловаты.Ну разве интересно сражаться с врагом когда он в худшем положении? :<. Гораздо интереснее побить противника в его же стихии или с его же манерой сражения.

#2842 Playermet

Playermet

    Олежа :3

  • Главные модераторы
  • Сообщений: 9368
  • Откуда: Макеевка, ул.Ленина,д.84/16

Написал 24.06.2011 - 15:20

Да, а еще теперь у меня мана простаивает.Нафига мне теперь полностью прокачанная мана, если мне нечем ее использовать? Мой персонаж, полностью ориентированый на полеты, и оснащенный соответственно манарегеном и джангл-броней превратился в разбалансированую непонятную хрень.Теперь опять джангл-сет на свалку, снова молтен, вместо регена маны реген хелсов, и будет как всегда танк.Меня уже бесит менять стиль после каждого апдейта, или пусть изначально пилят конечные варианты итемов, либо не пилят их вообще.

Для форумчан можно просто Олег.

Скрытый текст

#2843 Dirty Dwarf

Dirty Dwarf

    Алхимик

  • Пользователи
  • Сообщений: 4297
  • Откуда: Мир Магии и Дружбы

Написал 24.06.2011 - 15:24

Геология это было бы очень хорошо, но мирки в террарии для чего-то полноценного из этой оперы маловаты. Ну разве интересно сражаться с врагом когда он в худшем положении? :<. Гораздо интереснее побить противника в его же стихии или с его же манерой сражения.

Большие миры это вполне позволяют. Да и лимит на глубину/ширину не должен быть сильно ограничен, ибо 2д же и разрабы могут увеличить глубину миров для дополнительных глубокозакопанных плюшек. Тов.Playermet, я прав на этот счет? А по поводу сражения с врагом в его же стихии, его же оружием - это удел варваров-романтиков, перечитавших героических рассказов. Такие долго не живут. Врага надо брать сначала умом, а уже потом силой.

Меня уже бесит менять стиль после каждого апдейта.

Хм... Я с беты ни разу не менял стиль игры. Как был магом, так им и остался. Будем ждать допила всех остальных классов кроме танка, лучника и мага...

32302.png


When you get it hard, masterbate...


#2844 Darmarok

Darmarok

    Добытчик угля

  • Пользователи
  • Сообщений: 328
  • Откуда: Забайкалье, Чита

Написал 24.06.2011 - 15:24

А, да, мой персонаж ведь тоже был именно летуном, а не магом (я и магическое оружие-то не использовал почти :F). Ну а теперь чем занять его? Адскую броню я из принципа носить не буду , а хоть разработчки и подпортили Blue moon, на Sunfury её не поменяю. К слову, а можно ли поменять вектор гравитации в процессе падения?

А по поводу сражения с врагом в его же стихии, его же оружием - это удел варваров-романтиков, перечитавших героических рассказов. Такие долго не живут. Врага надо брать сначала умом, а уже потом силой.

Чаще всего враг хуже защищён от подобного ему врага и от оружия, которое подобно его оружию 3:.

#2845 Storm Whisper

Storm Whisper

    Зачарователь

  • Пользователи
  • Сообщений: 1554
  • Откуда: Убежище 13

Написал 24.06.2011 - 15:26

секунду летаешь бесплатно, а потом мана жрётся как в толпе пираний

Ты о чем? У меня мана вообще не жрется.

забыл добавить "бы". ну согласитесь, это же приемлемо! тож, что и сейчас, но после этой секунды летаешь дальше, но за большое кол-во маны.

#2846 Playermet

Playermet

    Олежа :3

  • Главные модераторы
  • Сообщений: 9368
  • Откуда: Макеевка, ул.Ленина,д.84/16

Написал 24.06.2011 - 15:32

Большие миры это вполне позволяют. Да и лимит на глубину/ширину не должен быть сильно ограничен, ибо 2д же и разрабы могут увеличить глубину миров для дополнительных глубокозакопанных плюшек. Тов.Playermet, я прав на этот счет?

Вообще, взглянув на размер карты и ее физические размеры, мне кажется что разрабы ВООБЩЕ НИКАК на запаковывали карту. Ее размер должен быть раз в 10 меньше как минимум, и раз в 100 и более если постараться. Ведь задние стенки карты почти везде лежат сплошными кусками по много тысяч, немалая карты вообще воздушное пространство, а земля лежит довольно равномерно и не перемешано. Глубину при наличии сжатия можно увеличить раз в 20+, попутно увеличив и ширину. Да и вообще, генерить карту сразу за 1 раз - нехорошо. Хотя это обуславливает стабильность падающих блоков и расстановки жидкостей.

Хм... Я с беты ни разу не менял стиль игры. Как был магом, так им и остался. Будем ждать допила всех остальных классов кроме танка, лучника и мага...

Потому что у магических итемов таких сильных перемен не было. Да и лучника особо как класса сейчас нет.

Для форумчан можно просто Олег.

Скрытый текст

#2847 Dirty Dwarf

Dirty Dwarf

    Алхимик

  • Пользователи
  • Сообщений: 4297
  • Откуда: Мир Магии и Дружбы

Написал 24.06.2011 - 15:35

Лол, я знаю почему все так негодуют из-за урезанных летунцов. Теперь нужно рассчитывать то, куда летишь и то, как летишь. Иначе, шмякнешься об землю с разряженными ботинками и облаком в бутылке, лол. То есть, теперь нужно сначала подумать, а потом уже прыгнуть.
Изображение

Глубину при наличии сжатия можно увеличить раз в 20+, попутно увеличив и ширину.

Будем наедятся что они научатся. К версии 1.1.0 желательно. Но я могу и до 1.2.0 потерпеть.

Лучника как класса сейчас нет

Это почему же? Костяная бронь, луки, амулет скорости, прыгательные плюшки и вот вам натуральный лучник, резкий как понос.

32302.png


When you get it hard, masterbate...


#2848 Darmarok

Darmarok

    Добытчик угля

  • Пользователи
  • Сообщений: 328
  • Откуда: Забайкалье, Чита

Написал 24.06.2011 - 15:39

Ну, летуну падение ничем не грозит. Бутхурт оттого, что делать летуну стало решительно нечего .---.

#2849 Playermet

Playermet

    Олежа :3

  • Главные модераторы
  • Сообщений: 9368
  • Откуда: Макеевка, ул.Ленина,д.84/16

Написал 24.06.2011 - 15:41

Теперь нужно рассчитывать то, куда летишь и то, как летишь. Иначе, шмякнешься об землю с разряженными ботинками и облаком в бутылке, лол.

У меня и так золотая подкова, какая разница куда падать?

Это почему же? Костяная бронь, луки, амулет скорости, прыгательные плюшки и вот вам натуральный лучник, резкий как понос.

Думаю чувак в молтен арморе с феникс бластером легко увалит такого лучника. Защита выше, скорость полета пули выше, скорострельность выше, ДПС выше(а если еще и с учетом брони...). А прыгающему лучнику и стрелять соответственно сложнее будет, да и траектория - не прямая. И да, летун как класс - исчез. Ботинки подходят как ты говоришь "для неудобных мест в пещерах и маневрирования во время битвы". Но не все использовали ботинки как ты.

Для форумчан можно просто Олег.

Скрытый текст

#2850 Dirty Dwarf

Dirty Dwarf

    Алхимик

  • Пользователи
  • Сообщений: 4297
  • Откуда: Мир Магии и Дружбы

Написал 24.06.2011 - 15:45

Ну, летуну падение ничем не грозит. Бутхурт оттого, что делать летуну стало решительно нечего .---.

А разве ему до этого было чем заняться?

не все использовали ботинки как ты.

А как они их использовали?

Изображение

32302.png


When you get it hard, masterbate...


#2851 Playermet

Playermet

    Олежа :3

  • Главные модераторы
  • Сообщений: 9368
  • Откуда: Макеевка, ул.Ленина,д.84/16

Написал 24.06.2011 - 15:46

А как они их использовали?

Так же как птицы за окном используют крылья. Для продолжительных полетов.

Для форумчан можно просто Олег.

Скрытый текст

#2852 origamitimer

origamitimer

    Добытчик обсидиана

  • Пользователи
  • Сообщений: 1013

Написал 24.06.2011 - 15:47

Самое худшее в новых ботинках - невозможность включить их в падении. Надеюсь будет возможность апгрейда их с увеличением времени полета хотя бы в 2 раза.

#2853 Irange

Irange

    Добытчик камня

  • Пользователи
  • Сообщений: 267

Написал 24.06.2011 - 15:47

Срач между модератором и бывшим модератором -_- Идити сритесь на официальном форуме - может разработчики прислушаются к вам.

#2854 Darmarok

Darmarok

    Добытчик угля

  • Пользователи
  • Сообщений: 328
  • Откуда: Забайкалье, Чита

Написал 24.06.2011 - 15:48

Впрочем, вопрос у меня к нынешним алхимикам. Можно ли менять вектор гравитации в падении, если уже поменял его до этого?

#2855 Fariegen23

Fariegen23

    Зачарователь

  • Пользователи
  • Сообщений: 1807

Написал 24.06.2011 - 15:50

а сервера самостоятельно обновляются?Или нужно создавать заново сервер?

Скрытый текст

#2856 Irange

Irange

    Добытчик камня

  • Пользователи
  • Сообщений: 267

Написал 24.06.2011 - 15:51

Мне это идея со сменой вектора гравитации напоминает VVVVVV, там можно его менять в полете.

#2857 Playermet

Playermet

    Олежа :3

  • Главные модераторы
  • Сообщений: 9368
  • Откуда: Макеевка, ул.Ленина,д.84/16

Написал 24.06.2011 - 15:52

Срач между модератором и бывшим модератором

Это не срач. Это обычное обсуждение. Никто не говорил, что DD - бывший, он взял временный отпуск.

Идити сритесь на официальном форуме

Следи за тоном.

Для форумчан можно просто Олег.

Скрытый текст

#2858 origamitimer

origamitimer

    Добытчик обсидиана

  • Пользователи
  • Сообщений: 1013

Написал 24.06.2011 - 15:53

Впрочем, вопрос у меня к нынешним алхимикам. Можно ли менять вектор гравитации в падении, если уже поменял его до этого?

Да. Можно менять сколько хочешь. Тащемта летаем теперь на зельях. Ну и добраться до летающего острова можно так.

#2859 Darmarok

Darmarok

    Добытчик угля

  • Пользователи
  • Сообщений: 328
  • Откуда: Забайкалье, Чита

Написал 24.06.2011 - 15:57

О, так если быстро менять направление во время полёта, то можно добиться вполне ровного и достаточно быстрого полёта.Правда это теперь будет полёт летучей мыши, а не птицы ;...;

#2860 Irange

Irange

    Добытчик камня

  • Пользователи
  • Сообщений: 267

Написал 24.06.2011 - 15:58

Playermet, ты прочитал не ту часть предложения. Здесь вы ничего не измените. Лучше писать сразу разработчикам. И да: обычным обсуждением это было сначала.А в возвращение DD я верю так же, как и вы. Просто сейчас он не модератор, вот я и написал "бывший".


Количество пользователей, читающих эту тему: 5

0 пользователей, 5 гостей, 0 анонимных