Terraria v1.2 is out!!!
#2841
Posted 24.06.2011 - 15:15
#2842
Posted 24.06.2011 - 15:20
Для форумчан можно просто Олег.
#2843
Posted 24.06.2011 - 15:24
Большие миры это вполне позволяют. Да и лимит на глубину/ширину не должен быть сильно ограничен, ибо 2д же и разрабы могут увеличить глубину миров для дополнительных глубокозакопанных плюшек. Тов.Playermet, я прав на этот счет? А по поводу сражения с врагом в его же стихии, его же оружием - это удел варваров-романтиков, перечитавших героических рассказов. Такие долго не живут. Врага надо брать сначала умом, а уже потом силой.Геология это было бы очень хорошо, но мирки в террарии для чего-то полноценного из этой оперы маловаты. Ну разве интересно сражаться с врагом когда он в худшем положении? :<. Гораздо интереснее побить противника в его же стихии или с его же манерой сражения.
Хм... Я с беты ни разу не менял стиль игры. Как был магом, так им и остался. Будем ждать допила всех остальных классов кроме танка, лучника и мага...Меня уже бесит менять стиль после каждого апдейта.
#2844
Posted 24.06.2011 - 15:24
Чаще всего враг хуже защищён от подобного ему врага и от оружия, которое подобно его оружию 3:.А по поводу сражения с врагом в его же стихии, его же оружием - это удел варваров-романтиков, перечитавших героических рассказов. Такие долго не живут. Врага надо брать сначала умом, а уже потом силой.
#2845
Posted 24.06.2011 - 15:26
забыл добавить "бы". ну согласитесь, это же приемлемо! тож, что и сейчас, но после этой секунды летаешь дальше, но за большое кол-во маны.Ты о чем? У меня мана вообще не жрется.секунду летаешь бесплатно, а потом мана жрётся как в толпе пираний
#2846
Posted 24.06.2011 - 15:32
Вообще, взглянув на размер карты и ее физические размеры, мне кажется что разрабы ВООБЩЕ НИКАК на запаковывали карту. Ее размер должен быть раз в 10 меньше как минимум, и раз в 100 и более если постараться. Ведь задние стенки карты почти везде лежат сплошными кусками по много тысяч, немалая карты вообще воздушное пространство, а земля лежит довольно равномерно и не перемешано. Глубину при наличии сжатия можно увеличить раз в 20+, попутно увеличив и ширину. Да и вообще, генерить карту сразу за 1 раз - нехорошо. Хотя это обуславливает стабильность падающих блоков и расстановки жидкостей.Большие миры это вполне позволяют. Да и лимит на глубину/ширину не должен быть сильно ограничен, ибо 2д же и разрабы могут увеличить глубину миров для дополнительных глубокозакопанных плюшек. Тов.Playermet, я прав на этот счет?
Потому что у магических итемов таких сильных перемен не было. Да и лучника особо как класса сейчас нет.Хм... Я с беты ни разу не менял стиль игры. Как был магом, так им и остался. Будем ждать допила всех остальных классов кроме танка, лучника и мага...
Для форумчан можно просто Олег.
#2847
Posted 24.06.2011 - 15:35
Будем наедятся что они научатся. К версии 1.1.0 желательно. Но я могу и до 1.2.0 потерпеть.Глубину при наличии сжатия можно увеличить раз в 20+, попутно увеличив и ширину.
Это почему же? Костяная бронь, луки, амулет скорости, прыгательные плюшки и вот вам натуральный лучник, резкий как понос.Лучника как класса сейчас нет
#2848
Posted 24.06.2011 - 15:39
#2849
Posted 24.06.2011 - 15:41
У меня и так золотая подкова, какая разница куда падать?Теперь нужно рассчитывать то, куда летишь и то, как летишь. Иначе, шмякнешься об землю с разряженными ботинками и облаком в бутылке, лол.
Думаю чувак в молтен арморе с феникс бластером легко увалит такого лучника. Защита выше, скорость полета пули выше, скорострельность выше, ДПС выше(а если еще и с учетом брони...). А прыгающему лучнику и стрелять соответственно сложнее будет, да и траектория - не прямая. И да, летун как класс - исчез. Ботинки подходят как ты говоришь "для неудобных мест в пещерах и маневрирования во время битвы". Но не все использовали ботинки как ты.Это почему же? Костяная бронь, луки, амулет скорости, прыгательные плюшки и вот вам натуральный лучник, резкий как понос.
Для форумчан можно просто Олег.
#2851
Posted 24.06.2011 - 15:46
Так же как птицы за окном используют крылья. Для продолжительных полетов.А как они их использовали?
Для форумчан можно просто Олег.
#2852
Posted 24.06.2011 - 15:47
#2853
Posted 24.06.2011 - 15:47
#2854
Posted 24.06.2011 - 15:48
#2855
Posted 24.06.2011 - 15:50
#2856
Posted 24.06.2011 - 15:51
#2857
Posted 24.06.2011 - 15:52
Это не срач. Это обычное обсуждение. Никто не говорил, что DD - бывший, он взял временный отпуск.Срач между модератором и бывшим модератором
Следи за тоном.Идити сритесь на официальном форуме
Для форумчан можно просто Олег.
#2858
Posted 24.06.2011 - 15:53
Да. Можно менять сколько хочешь. Тащемта летаем теперь на зельях. Ну и добраться до летающего острова можно так.Впрочем, вопрос у меня к нынешним алхимикам. Можно ли менять вектор гравитации в падении, если уже поменял его до этого?
#2859
Posted 24.06.2011 - 15:57
#2860
Posted 24.06.2011 - 15:58
10 user(s) are reading this topic
0 members, 10 guests, 0 anonymous users