Terraria v1.2 is out!!!
#2361
Написал 11.06.2011 - 13:22
Для форумчан можно просто Олег.
#2362
Написал 11.06.2011 - 14:20
Зовите меня просто - Костя.
#2365
Написал 11.06.2011 - 20:21
#2366
Написал 11.06.2011 - 20:40
ЧЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕН! ^_,^
#2367
Написал 11.06.2011 - 22:22
#2368
Написал 11.06.2011 - 22:26
#2369
Написал 11.06.2011 - 22:34
Слоупок ^
#2371
Написал 11.06.2011 - 23:33
*ушел убиваться ап стену*
#2372
Написал 12.06.2011 - 00:08
Это еще ничего. Я наубивал несколько сотен костяных змеев и выбил всего лишь одну Огнеплеть. А Sunfury всё нет. Черт бы побрал кнопку drop из за которой я потерял в лаве свою предыдущую sunfury. Я перебиндил эту кнопку с Q на Backspace, чтобы НИКОГДА не задеть её случайно пальцем, чего и вам советую.Отбил шестое нападение гоблинов... ничего, кроме шариков не выбил, даже гарпун не упал.
*ушел убиваться ап стену*
Алсо, во время кровавой луны и с использованием водяной свечи, можно призвать одновременно почти тридцать душеедов.
Вот скрин с семнадцатью.
#2373
Написал 12.06.2011 - 00:30
#2374
Написал 12.06.2011 - 02:39
Во первых, продолжается корректировка баланса игры. Правятся статы монстров и оружия, спавнрейты и цены. Regedit даже запилил специальный тред с обсуждение баланса.
Последующие дополнения будут полностью ориентированны на добавление нового контента, т.к. по словам Blue, разработчики почти закончили с правкой багов. Добавление слотов одежды - только первая из сотен запланированных фич. Так же, обсуждается создание специальных "сложных" миров где смогут резвится высокоуровневые персонажи. Моря планируется сделать более большими и глубокими, если точнее то отдельным биомом со своим уникальным содержимым.
Пока не известно что будет в апдейте 1.0.5 но, по словам разработчиков, основной прицел будет сделан на топов и их плюшки. Разработчики собираются добавить новый различный высокоуровневый контент в некоторые топовые зоны, такие Underworld и моря по краям карты, попутно увеличив их сложность.
Blue заявил что глядя на множество фанатских работ и высеровза, его распирает гордость за то, что они сделали Террарию. Это придает всей команде огромный стимул вкалывать сильнее. Его любимый фан-комикс здесь.
#2376
Написал 12.06.2011 - 09:08
Зачем ты лжешь, подлец? Он появляется случайным образом. Чем больше расстояние от спавна, тем больше шанс появления. Водяная свеча увеличивает скорость спавна и количество мобов и может помочь призвать его быстрее.King Slime водяной свечой призывается.
#2377
Написал 12.06.2011 - 09:18
#2378
Написал 12.06.2011 - 09:23
>_<На вики написано что шанс 1 из 300, а если использовать свечу шанс становиться примерно 1%, только не известно в соотношению к какому числу.
1% = 1/100
#2379
Написал 12.06.2011 - 09:29
#2380
Написал 12.06.2011 - 09:35
Умник, я имел ввиду как это будет выглядеть по отношению к 300, например там 6 из 300 или что то вроде этого. Может быть слегка и не так выразил мысль но суть думаю понять было не сложно.>_<На вики написано что шанс 1 из 300, а если использовать свечу шанс становиться примерно 1%, только не известно в соотношению к какому числу.
1% = 1/100
Количество пользователей, читающих эту тему: 6
0 пользователей, 6 гостей, 0 анонимных