Wargaming: Worlds of Tanks, WarPlanes, WarShips
#1482
Posted 15.01.2013 - 22:43
#1483
Posted 16.01.2013 - 08:52
Бороться и искать, найти и перепрятать=) Взвод + голдснаряды + 100% или более экипаж = путь к успеху - один донат - да ну нах такую акцию.Вот только в top 100 шанс попасть крайне мал.
Есть неменее суровый Т34Кстати, я давненько уже хочу снять клип на ВоТ. Есть желающие? Нужен леоппрд или толстопард и еще один человек, с КВ-5 или другим суровым танком.
#1484
Posted 16.01.2013 - 09:45
В наличии снайпер Lowe (покрашенный)Кстати, я давненько уже хочу снять клип на ВоТ. Есть желающие? Нужен леоппрд или толстопард и еще один человек, с КВ-5 или другим суровым танком.
#1485
Posted 16.01.2013 - 13:25
Но голдовые расходники никто не отменял. Да и про взвод ни чего не сказанно.В зачет идет только чистый опыт. Т.е. никакого х2 и премиум аккаунта. Всё делаешь на своём скиле.
#1487
Posted 18.01.2013 - 19:15
#1488
Posted 20.01.2013 - 19:40
#1490
Posted 20.01.2013 - 20:44
На ней вообще грех не фармить. Обзор больше максимального (Макс обзор + бонус к демаскировке), точная пушка, дешевые снаряды, скорострельность в стиле американских
Удивил 13 90 на днях. Он разрядил в меня барабан, а я ему отвечал с интервалом в 4 секунды. И когда тот хотел уехать на перезарядку, получился небольшой фейл Добил я его, когда тот уже развернулся.
НЯША - ил, грязь с тиною, жидкое, топкое дно озера; вязкая, жидкая топь. (с) Даль. Пруф
Иначе говоря: Думай что говоришь!
Я всегда говорю истину, но иногда неточно изъясняюсь.
Москалями называют всех русских за пределами России и москвичей в её пределах, вы удивлены?
#1493
Posted 21.01.2013 - 11:29
На счет Тихого берега согласен. Карта, где большую часть времени стоишь и ждешь ошибок противника. На счет Хребета Дракона, я надеюсь его вернут, т.к. эта карта мне очень нравится. Даже на арте более менее чувствую себя спокойнее. Знаю куда идти быстрым ПТ и СТ.Хребет дракона и Тихий берег будут выключены из рандома в версии 0.8.4 "Перекопанность" рельефа будет исправляться на Прохоровке, Монастыре, Эль-Халлуфе и Руинберге (круглые улицы и т.п.). Будут вноситься правки в геймплей на картах: Редшир, Эль-Халлуф. Топь и Комарин будут переработаны визуально и геймплейно и возвращены в игру.
#1494
Posted 21.01.2013 - 11:45
НЯША - ил, грязь с тиною, жидкое, топкое дно озера; вязкая, жидкая топь. (с) Даль. Пруф
Иначе говоря: Думай что говоришь!
Я всегда говорю истину, но иногда неточно изъясняюсь.
Москалями называют всех русских за пределами России и москвичей в её пределах, вы удивлены?
#1497
Posted 21.01.2013 - 12:11
---------------------------
Поиграл на арте, странное ощущение, когда остался один, встал за угол и ждешь врага.
Как то так.
НЯША - ил, грязь с тиною, жидкое, топкое дно озера; вязкая, жидкая топь. (с) Даль. Пруф
Иначе говоря: Думай что говоришь!
Я всегда говорю истину, но иногда неточно изъясняюсь.
Москалями называют всех русских за пределами России и москвичей в её пределах, вы удивлены?
#1499
Posted 23.01.2013 - 01:28
#1500
Posted 23.01.2013 - 08:27
1 user(s) are reading this topic
0 members, 1 guests, 0 anonymous users