ИсточникJIRA ISSUE #182355 Type: BUG Priority: MEDIUM Created: 21.02.12 18:21 Description: С "Дзуйкаку" взлетает "Зеро" с маркировкой авианосца "Кага".21.02.12 18:30 Elena Ivanova [community manager] commented:наблюдательные товарищи пишут в интернете что у нас на утекших в сеть скриншотах на самолетах не та маркировка цветные полосы а должны быть белые22.02.12 11:51 Elena Ivanova [community management] reassigned to Sergei Lodkin [qa lead]оформите баг чтобы исправили а то позоримся11.03.12 10:42 Mihail Dorenkov [qa engineer] reassigned to Alexander Rozhko [art director]Надо нанести на самолеты две белые полосы.06.04.12 11:13 Alexander Rozhko [art director] reassigned to Semen Kemshakov [3d artist]17.04.12 15:50 Semen Kemshakov [3d artist] reassigned to Tatiana Severina [textures artist]Нужны две одинаковые белые текстуры для полосок. Очень надо!20.04.12 11:10 Tatiana Severina [textures artist] reassigned to Alexandra Lebedeva [2d artist]нужны эскизы двух белых полосок, а то я не знаю, на что они похожи24.04.12 12:00 Alexandra Lebedeva [2d artist] reassigned to Tatiana Severina [textures artist]У нас полный завал. Полоски сможем не раньше, чем через два месяца.01.05.12 18:34 Tatiana Severina [textures artist] reassigned to Alexandra Lebedeva [2d artist]можешь сверхурочно поработать? может, дома? это же пара часов, не больше. очень надо!02.05.12 12:30 Alexandra Lebedeva [2d artist] reassigned to Tatiana Severina [textures artist]Взяла работу на дом, ночью засела рисовать. (((((( Парень мой спрашивает: "Чего не спишь?"А я ему: "Да понимаешь, у меня тут тут две полоски..." Обернулась - а его нет. Где теперь его искать? ((((((02.05.12 15:54 Tatiana Severina [textures artist] reassigned to Semen Kemshakov [3d artist]похоже, текстур не будет. возьмите пока любую похожую текстуру, потом заменим, когда сделаем11.05.12 12:13 Semen Kemshakov [3d artist] reassigned to Andrei Hobotov [programming lead]Я замоделил две белых полоски, лежат на системном диске. Теперь надо, чтобы движок крепил их к самолетам.08.06.12 10:33 Andrei Hobotov [programming lead] reassigned to Alexei Mshigorotchitskii [junior programmer]Леша, прицепи к самолетам по две белые полоски.08.06.12 12:11 Alexei Mshigorotchitskii [junior programmer] reassigned to Andrei Hobotov [programming lead]Вдоль или поперек?10.06.12 17:14 Andrei Hobotov [programming lead] reassigned to Konstantin Krainihin [historical consultant]Вдоль или поперек?10.06.12 17:15 Konstantin Krainihin [historical consultant] reassigned to Andrei Hobotov [programming lead]Поперек11.06.12 18:35 Andrei Hobotov [programming lead] reassigned to Alexei Mshigorotchitskii [junior programmer]Поперек14.06.12 18:35 Alexei Mshigorotchitskii [junior programmer] closed issue.Готово17.06.12 14:30 Mihail Dorenkov [qa engineer] reopened issue.Не видно что-то21.06.12 11:51 Alexei Mshigorotchitskii [junior programmer] commented:Как не видно? Вчера в релиз ушло. Тестеры в недоумении, уже триста писем с вопросами, что это за странные полоски на всех самолетах.25.06.12 12:50 Mihail Dorenkov [qa engineer] commented:В какой релиз? Даже альфа еще не началась.29.06.12 20:56 Alexei Mshigorotchitskii [junior programmer] commented:Вы, простите, в каком проекте работаете?01.07.12 12:21 Mihail Dorenkov [qa engineer] commented:World of Warships01.07.12 19:30 Alexei Mshigorotchitskii [junior programmer] reassigned to: Andrei Hobotov [programming lead]Я программист World of Warplanes. Смотрите внимательнее, кому баги перекидываете.07.07.12 14:57 Andrei Hobotov [programming lead] reassigned to Alexei Mshigorotchitskii [junior programmer]Леха, прикинь, в Киеве твой однофамилец работает. Только он Мщигорочицкий, а ты Мчигоротчитский.07.07.12 14:58 Alexei Mshigorotchitskii [junior programmer] reassigned to: Andrei Hobotov [programming lead]Я в курсе, что я там работаю. Я из за ваших гр<censored>ых полосок такой нагоняй получил. Теперь вычистить не можем - во все бранчи уже просочились.07.07.12 14:59 Andrei Hobotov [programming lead] commented:Упс... сорька. Опять не тому перекинул.07.07.12 15:00 Andrei Hobotov [programming lead] reassigned to Alexei Mchigorotchitskii [junior programmer]Леха, прикинь, в Киеве твой однофамилец работает. Только он Мщигорочицкий, а не Мчигоротчитский.07.07.12 15:01 Alexei Mchigorotchitskii [junior programmer] closed issue.Клево16.07.12 13:01 Mihail Dorenkov [qa engineer] reopened issue.Почему закрыли несделанный таск?20.07.12 09:31 Andrei Hobotov [programming lead] commented:Леха, ты выше-то почитай, что сделать надо.21.07.12 15:59 Alexei Mchigorotchitskii [junior programmer] commented:Ааааа... я думал, ты таск завел, чтобы про однофамильца рассказать.Еще удивился, чего не по аське, в одной же комнате сидим.21.08.12 11:09 Alexei Mchigorotchitskii [junior programmer] closed issue.Сделано23.08.12 14:37 Mihail Dorenkov [qa engineer] reopened issue.Истребители перестали сбивать. Не могут стрелять.01.09.12 13:26 Alexei Mchigorotchitskii [junior programmer] assigned to Andrei Hobotov [programming lead]Я не понимаю, в чем дело.15.09.12 19:03 Andrei Hobotov [programming lead] reassigned to Boris Vovk [senior programmer]Боря, проверь, в чем там дело.04.11.12 09:23 Boris Vovk [senior programmer] reassigned to Andrei Hobotov [programming lead]Полоски закрывают пулеметы. А на них материал, в котором прописана коллизия для пуль. Пули не проходят.11.11.12 10:00 Andrei Hobotov [programming lead] reassigned to Boris Vovk [senior programmer]Как полоски могут закрывать пулеметы, если полоски нанесены в задней части фюзеляжа?14.11.12 11:11 Boris Vovk [senior programmer] reassigned to Andrei Hobotov [programming lead]А у нас у истребителей настоящие пулеметы как раз в задней части фюзеляжа. А в крыльях - фейковые, для вида только, пыщ-пыщ делать.Так исторически сложилось, уже не помню, почему. Теперь долго переделывать, на это вся их баллистика завязана.05.12.12 12:07 Andrei Hobotov [programming lead] reassigned to Semen Kemshakov [3d artist]Зачем полоски коллизят пули? Сними с них коллизию.12.12.12 12:03 Semen Kemshakov [3d artist] reassigned to Andrei Hobotov [programming lead]Я не могу, у нас коллизии захардкожены в текстурах, а других текстур нет.Эту вырезал с Флетчера, самая белая текстура, какую нашел. А у него там броня четыре сантиметра.27.12.12 11:34 Andrei Hobotov [programming lead] reassigned to Boris Vovk [senior programmer]У нас правда коллизии захардкожены в текстурах? Нельзя их оттуда вынести в отдельную настройку?14.01.13 17:00 Boris Vovk [senior programmer] reassigned to Andrei Hobotov [programming lead]Да как же их вынесешь? У нас же честный расчет пробития, с учетом карты нормалей текстуры, а в альфа-канале у нее усталость металла закодирована.03.02.13 12:12 Andrei Hobotov [programming lead] reassigned to Tatiana Severina [textures artist]Сделайте уже нормальные текстуры для полосок, только визуал. Сколько можно тянуть?12.02.13 15:45 Tatiana Severina [textures artist] reassigned to Alexandra Lebedeva [2d artist]как там насчет эскиза?13.02.13 11:15 Alexandra Lebedeva [2d artist] reassigned to Tatiana Severina [textures artist]Говорила же уже: у нас завал, сможем не раньше, чем через два месяца.Срочно перерисовываем все миникарты, сказали поконтрастнее выделить сушу. Кто как, а я выделяю более темненькой водой.Ночью работать больше не буду (((((((14.02.13 11:10 Tatiana Severina [textures artist] reassigned to Andrei Hobotov [programming lead]у нас завал. сможем не раньше, чем через четыре месяца.01.03.13 18:20 Elena Ivanova [community manager] changed priority to HIGHвысокий проритет задачи они опять заметили что полоски неправильные говорят что не будут играть в такой отстой проект на грани провала07.03.13 17:27 Andrei Hobotov [programming lead] reassigned to Semen Kemshakov [3d artist]Подвинь полоски, чтобы не закрывали пулеметы.07.03.13 17:28 Konstantin Krainihin [historical consultant] commented:Я щас кому-то подвигаю! До миллиметра по историческим фотографиям вымеряли...11.03.13 12:36 Andrei Hobotov [programming lead] reassigned to Boris Vovk [senior programmer]Боря, придумай какой-нибудь хак. Ситуация безвыходная.17.05.13 14:37 Boris Vovk [senior programmer] reassigned to Vladimir Orlov [game designer]Пропишите пулеметам дамаг 231 вместо 2. Из него ровно 229 уйдет на пробитие полосок, дальше полетят пули с остаточным дамагом 2, как и должно быть.27.05.13 11:22 Vladimir Orlov [game designer] reassigned to Boris Vovk [senior programmer]Прописал пулеметам дамаг 23129.05.13 15:01 Boris Vovk [senior programmer] closed issue.Теперь все должно быть в порядке.30.06.13 16:30 Sergei Lodkin [qa lead] reopened issue:После вашего изменения Ла-5фн вдруг начал нагибать всех, кто к нему приблизится.Нет, не так. Ла-5фн вдруг начал НАГИБАТЬ КРОВЬ КИШКИ РАСЧЛЕНЕНКА ВСЕХ РАСПИДАРАСИЛО В МЕЛКИЕ КЛОЧКИ.Мы случайно взяли Ла-5фн и два раза нагнули геймдизайнеров в товарищеском матче. Нам приятно. Спасибо.Но теперь они тоже просекли фишку, поэтому пора исправить.01.07.13 10:02 Boris Vovk [senior programmer] reassigned to Vladimir Orlov [game designer]Почему Ла-5фн начал нагибать? Вы кроме пулеметов истребителей ничего не меняли?01.07.13 17:00 Vladimir Orlov [game designer] reassigned to Boris Vovk [senior programmer]Оказывается, те же самые пулеметы, отскейленные в 10 раз, используются как орудия второстепенного калибра Нью-Мексико.По форме очень похожи, вот моделлеры и решили сэкономить.Дамаг тоже автоматически скейлится, но уже в 1000 раз, пропорционально объему ствола.Так что у нас теперь у Нью-Мексико дамаг 231 000 на выстрел второстепенного калибра.03.07.13 18:01 Elena Ivanova [community manager] changed priority to VERY HIGHпросьба ускориться нас опять в интернете ткнули носом в этот позор не те полоски мне стыдно за тот отстой что мы делаем аааааааааа03.07.13 19:39 Boris Vovk [senior programmer] reassigned to Andrei Hobotov [programming lead]Хак не прокатил. Надо всю архитектуру движка менять, чтобы можно было динамически оверрайдить коллизии в текстурах. Иначе ничего не получится. А это работы на полгода.04.07.13 10:13 Andrei Hobotov [programming lead] reassigned to Slava Makarov [makarovslava]Такие решения должны приниматься на высшем уровне.Ну что, отодвигаем альфу на полгода?Слава, жду решения.04.07.13 10:22 Andrei Hobotov [programming lead] reassigned to SerB [vice makarovslava]Извините, что беспокою.Это очень важный и срочный баг, его фикса ждут уже больше года.Вы не знаете, где Слава Макаров?04.07.13 10:28 SerB [vice makarovslava] reassigned to Andrei Hobotov [programming lead]Нет, я не знаю, где Слава Макаров.04.07.13 10:37 Slava Makarov [makarovslava] commented:Извините, что не сразу ответил. Я тут подумал и решил, что проще забанить того неприятного человека.Белые полоски делать не надо, всем отбой. Пойду думать, как бан обосновать.04.07.13 10:39 Slava Makarov [makarovslava] closed issue.04.07.13 18:21 Alexandra Lebedeva [2d artist] reopened issue:Как не надо? (((((((( А зачем же я вчера всю ночь эскиз рисовала? ((((((((Хотела сюрприз сделать ((((((04.07.13 18:27 Alexander Rozhko [art director] commented:Скинь эскиз на сетевой диск посмотреть. Может, куда-нибудь пристроим.04.07.13 18:34 Alexander Rozhko [art director] commented:А почему там не две белых полоски, а три оранжевых звездочки?04.07.13 20:48 Alexandra Lebedeva [2d artist] commented:Я - художник, а не маляр... ((((((( Я творчески переосмыслила... ((((( Я хочу, чтобы у нас была красивая игра... (((((((