Тут были некоторые недовольства тем, что ничего не понятно. Попробую объяснить почему так получилось, особо ничего не спойлеря.
Примерно неделю назад, я задумался о том, что неплохо бы как-то развеять игроков перед запуском основного ивента. И пришла идея, накидать пасхалок, ведущих к торговцам.
Так как основные силы команды были направлены на подготовку строительного ивента, я сделал парочку головоломок (несложных в создании, но возможно не всегда удачных в плане сложности/интереса выполнения), и написал вопросы для викторины.
Некоторые места были явно не очень. Последний квест вообще оказался сломанным и его пришлось чинить, после того как его нашли игроки. Но тут лучше пусть те кто проходили скажут, что и как было. Мне как знающему ответы, сложно сказать что интересно было, а что нет.
Ну и дальше был вопрос, как стартануть игроков, что бы они начали искать эти загадки. Для этого и были написаны эти непонятные сообщения. Кто-то на них повелся и начал искать, ну а кого-то видимо мы раздражали непонятными сообщениями. В следующий раз это учтем и напишем более однозначно, что идет этап поиска пасхалок, что бы заинтересованные искали, а остальных не мучать.
Так же есть вопрос того, что часть контента распространялась за пределом форума/игры. Но для данного типа квестов, это наверное так и останется, так как во-первых это влияет на геймплей таких мероприятий, а во вторых так удобней. Основные вещи будем стараться дублировать на форум, но все переписки не перенесешь все равно.
Для других вещей мы и так выдаем информацию в основных каналах (форум/новости и сообщения при входе) и стараемся дублировать в остальные (Телеграмм, Дискорд).
Но в итоге, надеюсь тем кто поучаствовал (или еще поучаствует) в этом мини-квесте оно понравилось, а остальных не сильно расстроили.