Jump to content


Photo

[1.18.1] Новый общественный рынок сервера minecrafting.ru


  • Please log in to reply
41 replies to this topic

#601081 vasco

vasco

    торговец черным деревом на пенсии

  • Администраторы
  • Active Posts1784

Posted 18.01.2022 - 19:55

- Я чё думаю-то! Вот в прошлый раз мы отсюда в Москву везли молодой чеснок.

А вот сейчас из Москвы сюда - апельсины. А вот апельсины продадим, чё обратно в Москву-то повезем, а?

- А это смотря по тому, какая конъюнктура будет!

- Ясно. А если никакой конъюнктуры не будет, тогда чё повезем?!

к/ф "Спортлото-82"


Как известно, администрация нашего сервера чутко прислушивается к просьбам и предложениям игроков, идя навстречу чаяниям народных игровых масс! Вот, к примеру, жаловались регулярно на старой карте, что чересчур дорог проезд до острова Золотой рыбки. И что, мол, с потолка капает в этом вашем ТРЦ. Сказано - сделано! На новой карте Общественный рынок выходного дня раскинул свои гостеприимные объятия прямо за Садовым кольцом. Дотопать можно со спавна, не особо запылив сапоги. А чтобы с потолка не капало, вопрос решили кардинально - упразднили потолок (см. Митинский радиорынок 90-е).

Скрытый текст

 
В первую очередь, как всегда, подсуетились самые наглые предприимчивые граждане - Петрович, Сидорович, Ашот и прочие спекулянты индивидуальные предприниматели. С другой стороны - различными расширяющими сознание компонентами вроде не торгуют - уже хорошо, а так - пускай будет.
Кроме того, вашему вниманию представлены: колесо оборзения (не работает), таверна "Мурашки у Букашки" (номера на час - поиграть в шашки), шаурмячная "Два котика" (закрыта ввиду отсутствия сырья).
 
Далее позвольте выборочно и с правками процитировать некоторое количество букв из темы Старого общественного сервера:
 

Что же для этого нужно, кроме горячего желания? Во-первых, хорошо учиться в школе и помогать бабушке иметь достаточный игровой ценз на нашем сервере (не менее трех дней). Во-вторых, не иметь неснятых взысканий со стороны администрации (странно ведь будет, если человек, лишенный права голоса будет требовать место на рынке, правда?). В третьих, необходимо оставить в данной теме заявку в произвольной форме, по которой в течении 2-3 дней (скорее всего, гораздо быстрее) мы постараемся произвести все необходимые для этого действия (оформить всю разрешительную документацию, уплатить положенную пошлину, произвести санобработку торгового зала) и уведомить вас о месте размещения вашего личного менеджера.

Несколько организационных моментов:

1. Все торговцы игроков размещаются в общем зале на слегка притоптанной от грязи площадке в типовых бутиках. Выбор места для очередного торговца - за игроком, подающим заявку. Ориентир - номер лавки слева. Принцип выбора - "Кто раньше встал - того и тапки!", то есть игроки, раньше других разместившие свою заявку, имеют шанс получить место ближе ко входу. Возможно для организованных поселений выделение отдельного блока для размещения торговцев жителей этого города.

2. Глобальная перестройка бутиков запрещена, однако допускается легкая стилизация (тип дерева, цвет ковриков, баннеров, цветы и прочие рюшечки - в пределах разумного).

3. Все разногласия с соседями по блоку желательно решать мирным порядком, не дожидаясь рыка со стороны администрации.

4. Вся торговля магазина ведется через установленный в этом бутике сундук (по-умолчанию двойной). Сундук приватится на игрока-владельца магазина. С воронками данный сундук не работает. Торговец также закрепляется за конкретным игроком, менять его сделки может только владелец.

5. При длительном отсутствии игрока (более месяца - без извещения в этой теме) администрация оставляет за собой право закрыть магазин, сундук с товаром при этом будет перемещен в специальное хранилище.

6. При получении серьезных взысканий игрок может быть лишен (временно или постоянно) права на личный магазин (будем надеяться, до этого не дойдет).

7. Магазин также может быть закрыт на переучет, если администрация сочтет, что ассортимент заведения предельно абсурден и не пользуется спросом, а владелец лавки не принимает мер исправлению ситуации (см. Волюнтаризм).

8. Напоследок хотелось бы заметить, что в мире (в том числе и мире Майнкрафта), увы, нет ничего совершенного. Так что в работе торговой системы нашего сервера (построенной на плагине Shopkeepers, успехов и здоровья его создателям) всегда возможны ошибки (хотя пока замечено не было). Просим отнестись к этому с пониманием, а также сообщать (можно в данной теме) о всех замеченных глюках и багах. Особенно о случаях дюпа (размножении предметов). И уж, думаю, точно не надо напоминать (а я что делаю?) о том, что обнаруженная попытка воспользоваться подобной ситуацией в корыстных целях будет расцениваться как свидетельство полного неуважения к нашей работе со всеми вытекающими неприятными последствиями.

 
Теперь обратимся непосредственно к процессу управления магазином. Подразумевается, что к этому времени вам уже сообщили координаты вашего торговца. Скорее всего он имеет имя, идентичное с вашим игровым персонажем (вы ведь сообщили его в заявке?). Первым делом следует убедиться, что сундук торговца (он, как правило, расположен прямо за ним) на месте, и что вы имеете к нему доступ.
 
Далее, щелкните по вашему торговцу правой кнопкой мыши с шифтом (ШПКМ). Должно открыться окно с интерфейсом настройки торговли:

 

playershop1.png
 
Весь интерфейс разделен на две части - "Редактирование магазина" и "Интерфейс". Нас, как не сложно догадаться, будет интересовать в основном первый (верхний) раздел. Рассмотрим кратко (в творческом беспорядке) его основные элементы:
 
- в нижнем правом углу интерфейса торгаша сразу хочу отметить предмет-кнопку в виде кости. Нажатие на нее приводит к полному удалению данного лабаза со всеми настройками. Без какого либо подтверждения, хехе. Будьте осторожны.
-  в левом нижнем углу находится кнопка-бирка, нажатие на которую позволяет изменить название данного заведения. При этом, как следует из подсказки, необходимо будет открыть окно чата и ввести в него желаемое название. Можно использовать русские и английские строчные и прописные буквы, цифры, пробел. Введенное название магазина будет отображаться над головой торговца.
- чуть правее бирки в том же нижнем ряду расположена кнопка-сундук, нажатие на которую приведет к закрытию данного интерфейса настройки торговли и открытию интерфейса сундука с товаром вашего торговца.

- еще правее находится кнопка с колоколом, позволяющая включать и выключать сообщения, приходящие вам в случае покупки чего либо в вашем магазине либо при попытке ограбления вашего заведения.
- яйцо правее кнопки-сундука предназначено для переключения внешнего вида торгаша со взрослого на детский (детский труд, кстати, запрещен).
- красный перечеркнутый круг следом за ним - перебор профессии торговца. Причем можно использовать как ЛКМ так и ПКМ, листая профессии, соответственно, взад-вперед. При этом зачеркнутый круг будет сменяться соответствующим предметом, свойственным той или иной профессии. И так по кругу. Синхронно будет меняться внешний вид модели торгаша.
- еще дальше находится кнопка смены цвета одежки жителя. Перелистывая влево-вправо (ЛКМ/ПКМ) цветные тужурки, можно выбрать нужный цвет униформы. Следует, правда, иметь в виду, что выбор кастомного цвета робы отменяет действие предыдущей кнопки - выбора профессии. Чтобы торговец опять выглядел в соответствии с выбранной профессией, необходимо докрутить кнопку выбора цвета до обычной коричневой кожаной робы.
- следующая кнопка в нижнем ряду по кругу перелистывает по кругу блок коблы, железный слиток, слиток золота, изумруд и алмаз. Меняя при этом уровень торговца. Естественно, виден этот уровень только в том случае, если правильно отображается профессия жителя (см. предыдущие два пункта).

 

Ряд выше содержит несколько вспомогательных элементов:


- листок бумаги содержит подсказку о том, какой тип магазина обслуживает данный торговец. Не нажимается. Собственно, единственный доступный игрокам тип магазина (универсам) уже задан при создании.
- книга с пером правее листка отображает номер страницы (от 1 до 5) в списке сделок. Соответственно, для каждого торговца можно определить 9*5=45 сделок.
- книга с пером в последнем столбце этого ряда перелистывает список сделок вперед, книга с пером в первом столбце появляется со второй страницы и далее и позволяет листать страницы сделок назад. 

 

Для чего нужно столько сделок, если в вашем распоряжении только один сундук? Ну, например, вы можете на один и тот же продаваемый товар установить разные варианты оплаты (разными блоками). Кроме того, продавая один тип товара, вы можете использовать его же как средство для оплаты в других сделках (далее будет описан чуть подробнее подобный пример).
 
Верхние три ряда интерфейса предназначены для определения самих сделок. Каждая сделка занимает 1 столбец  из трех ячеек (вертикально). В верхнюю (первую) ячейку необходимо перенести(кликнуть ЛКМ по нужному предмету в в своем инвентаре а затем также ЛКМ - по нужной ячейке в верхнем окне) какой-нибудь предмет из своего инвентаря. Он будет определять предмет торговли, то есть товар, который игрок - ваш покупатель - получит в результате сделки с вашим торговцем. По нажатию ЛКМ и ПКМ можно изменять количество предметов, получаемых игроком по итогу одной сделки.
Примечание 1: ЛКМ и ПКМ с шифтом (ШЛКМ и ШПКМ) уменьшает и увеличивает количество предметов на 10.
Примечание 2: при действиях с интерфейсом настройки сделок предметы из инвентаря игрока только копируются для формирования сделки, остаток их в инвентаре не уменьшается.
 
В третью (нижнюю) ячейку сделки необходимо положить предмет, который будет определять стоимость сделки (также перенеся его копию из своего инвентаря). Здесь тоже можно использовать ЛКМ и ПКМ для регулировки количества этих предметов. Вторая (средняя) ячейка предназначена для экзотических случаев, когда необходимо к цене товара добавить второй предмет (как, например, продажа книг зачарования у библиотекарей). Все то же самое, что и с нижней ячейкой.
 
Таким образом, на показанном выше примере производится следующий обмен:

 

- 2 гнилой плоти на 1 кость

- 1 блок березовых листьев на 1 блок листьев тропического дерева

- 1 блок камня на 1 блок диорита

- 3 изумруда на 1 алмаз

- 2 кости на 1 гнилую плоть (обратите внимание, обратная сделка по отношению к первой)

 
Можно закрыть данное окно и убедиться в работоспособности механизма, нажав, как и обычно, ПКМ по торговцу (весь процесс торговли при этом полностью идентичен торговле с обычным деревенским жителем за исключением того, что сделки устанавливает владелец магазина):
 
playershop2.png
 
Правда открыв окно торговли можно увидеть, что все его сделки заблокированы. Произошло это потому, что в сундуке торговца нет товаров на продажу. Если же открыть сундук и положить туда товар (гнилую плоть, кости, блоки листьев, диорита, алмазы) для обеспечения сделок, а затем снова открыть интерфейс торговли, сделки с достаточным количеством того или иного товара разблокируются. Заблокированы они будут снова, если:


- кончится товар для их поддержки (предметы продажи)
- кончится место для складирования получаемой в результате проведения сделок выручки (предметы оплаты).

 

В общем, следить за состоянием сундука торговца - первейшая обязанность владельца магазина.
 
Напоследок хочется обратить внимание на один момент: иногда в интерфейсе торговца в магазине игрока в верхней строке (получаемый владельцем лабаза товар) могут появляться одиночные предметы, которые вы, возможно, вручную туда не клали (не копировали). Это происходит в том случае, если в сундуке торговца появляется новый предмет, не задействованный в текущих сделках в качестве предмета продажи. Он, например, может попасть туда как предмет оплаты, которые падают в случае успешной сделки в тот же сундук. Если не добавить к нему пару в нижние строки (не назначить на него цену), то эта сделка не появится в торговом интерфейсе. В общем, ошибки тут нет, хотя несколько сбивает с толку.
 
Описанный процесс торговли, возможно, не самый простой для понимания, однако при желании каждый желающий иметь личный магазин, в нем безусловно разберется. Если у кого-то остались вопросы, можно задавать их в этой теме.

 


  • IngaTinga likes this

#1 Gradyslav

Gradyslav

    Странник

  • Пользователи
  • Active Posts62

Posted 17.01.2022 - 20:59

Прошу добавить на рынок нового сервера моего торговца.

Спасибо!



#2 Инквизитор

Инквизитор

    Добытчик алмазов

  • Главные модераторы
  • Active Posts725
  • Ник в Minecraft:
    uHkBu3uTop
  • Откуда: Россия, Красноярск

Posted 18.01.2022 - 06:57

Прошу добавить на рынок нового сервера моего торговца.

Спасибо!

В связи с переездом рынка на новые площади можно самостоятельно выбрать торговую точку из еще не занятых. Сдвоенные "лобазы" оставим для магазинов игроков играющих совместно. А вот из одиночных можете выбирать любой и написать какой номер вам по душе.



#3 Gradyslav

Gradyslav

    Странник

  • Пользователи
  • Active Posts62

Posted 18.01.2022 - 16:24

В связи с переездом рынка на новые площади можно самостоятельно выбрать торговую точку из еще не занятых. Сдвоенные "лобазы" оставим для магазинов игроков играющих совместно. А вот из одиночных можете выбирать любой и написать какой номер вам по душе.

Понял, Благодарю. Если конструкция рынка та же, то мне импонирует место, какое было на прошлом рынке у Румикона, с торца) где он один стоял_)  Номер сказать не могу, т.к. не летал еще на рынок.

 

 Если смотреть схему рынка, то меня интересует место под номером 11 на схеме, что я разместил ниже)

 

 _____I-------I______

I                                I

I                                I

I                                I

I                                I

_____            ______

          I---------I

 

_____I---11--I______

I                                I

I                                I

I                                I

I                                I

_____            ______

          I---------I


Edited by Gradyslav, 18.01.2022 - 16:28.


#4 IngaTinga

IngaTinga

    Странник

  • Модераторы
  • Active Posts32
  • Ник в Minecraft:
    IngaTinga
  • Откуда: Riga, Latvia

Posted 18.01.2022 - 16:42

Понял, Благодарю. Если конструкция рынка та же, то мне импонирует место, какое было на прошлом рынке у Румикона, с торца) где он один стоял_)  Номер сказать не могу, т.к. не летал еще на рынок.

 

 Если смотреть схему рынка, то меня интересует место под номером 11 на схеме, что я разместил ниже)

 

 _____I-------I______

I                                I

I                                I

I                                I

I                                I

_____            ______

          I---------I

 

_____I---11--I______

I                                I

I                                I

I                                I

I                                I

_____            ______

          I---------I

Чтобы сэкономить стоимость перелета и время, рекомендую ознакомиться с картой сервера, уже достаточно открытой, убедиться, что на привычных координатах больше нет острова Золотой рыбки и здания рынка. Администрация постаралась сделать новый остров спавна максимально удобным для игроков и перенесла всю основную инфраструктуру ближе к спавну. Ознакомиться с новым рынком можно на острове спавна, торговые ряды расположены в районе порта (восточный выход). Там же можно выбрать место для торговца, все торговые места пронумерованы  :)

 

https://map.minecraf...x=605&y=64&z=52


Изображение

#5 Gradyslav

Gradyslav

    Странник

  • Пользователи
  • Active Posts62

Posted 18.01.2022 - 17:45

Павильон 22!

 

Примечание модератора [Инквизитор]
готово



#6 Amitexing

Amitexing

    Странник

  • Пользователи
  • Active Posts62
  • Ник в Minecraft:
    _Amitexingg_
  • Откуда: Zakopane

Posted 18.01.2022 - 19:34

Здравствуйте. Торговец из Алстена заприметил 29й павильон. Можно выделить ему это местечко?

 

Примечание модератора [Инквизитор]
готово



#8 alvovo

alvovo

    Странник

  • Пользователи
  • Active Posts20
  • Ник в Minecraft:
    alvovo
  • Откуда: Горгород

Posted 18.01.2022 - 20:44

павильон 30 для сэра Таргариана

 

Примечание модератора [Инквизитор]
готово



#9 Gradyslav

Gradyslav

    Странник

  • Пользователи
  • Active Posts62

Posted 18.01.2022 - 20:53

Благодарю за торговца. Пропишите, пожалуйста, торговцу из Алстена, что бы со всех его товаров шла комиссия 50% всем игрокам сервера) Разрушим гегемонию империи!


Edited by Gradyslav, 18.01.2022 - 20:53.


#10 Xmuriy

Xmuriy

    Странник

  • Пользователи
  • Active Posts4
  • Ник в Minecraft:
    Xmuriy

Posted 20.01.2022 - 21:15

Здравствуйте Хочу занять торговый павильен номер 28! Меня зовут Океаний роддом из Башни Стражей !

 

Примечание модератора [Инквизитор]
готово



#11 Xmuriy

Xmuriy

    Странник

  • Пользователи
  • Active Posts4
  • Ник в Minecraft:
    Xmuriy

Posted 28.01.2022 - 12:38

Здравствуйте не сочтите за наглость я всего лишь простой торговец Океаний но у меня очень много товаров которые не помешаются в одну торговую лавку могу ли я поставить своего внучка за соседнюю лавку его зовут Речюшкин он хороший парень который хочет заработать себе на хлеб продавая товары из города на воде.

#12 RU1NA

RU1NA

    Странник

  • Пользователи
  • Active Posts1
  • Ник в Minecraft:
    RU1NA

Posted 30.01.2022 - 02:41

Здравствуйте, Я простой Работяга. Хочу занять Павильон №27.



#13 VINO

VINO

    Странник

  • Пользователи
  • Active Posts2
  • Ник в Minecraft:
    VIN0

Posted 31.01.2022 - 08:46

Здравствуйте!

Нижайше прошу, зафрахтовать местечко для мною ангажированного негоцианта - торговца изысканными реликвиями антиквариата и прочими вещичками: Павильон №15.

Спасибо.

 

[shroomred]

 

Примечание модератора [Инквизитор]
готово



#14 Инквизитор

Инквизитор

    Добытчик алмазов

  • Главные модераторы
  • Active Posts725
  • Ник в Minecraft:
    uHkBu3uTop
  • Откуда: Россия, Красноярск

Posted 31.01.2022 - 10:30

Здравствуйте, Я простой Работяга. Хочу занять Павильон №27.

Для установки магазина не хватает около трех игровых часов. При достижении необходимого стажа торговец будет  установлен.



#15 Xmuriy

Xmuriy

    Странник

  • Пользователи
  • Active Posts4
  • Ник в Minecraft:
    Xmuriy

Posted 02.02.2022 - 20:05

Здравствуйте не сочтите за наглость я всего лишь простой торговец Океаний но у меня очень много товаров которые не помешаются в одну торговую лавку могу ли я поставить своего внучка за соседнюю лавку его зовут Речюшкин он хороший парень который хочет заработать себе на хлеб продавая товары из города на воде.


Я так понимаю строго 1 магазин на 1 игрока?

#16 VINO

VINO

    Странник

  • Пользователи
  • Active Posts2
  • Ник в Minecraft:
    VIN0

Posted 03.02.2022 - 06:51

Прощу простить.  [chicken]

Но, от лица малоподвижных, наделенных излишним весом (обусловленным возрастом и положением в обществе) мешающим пешему передвижению, так сказать от лица малоподвижных граждан Сервера, нижайше прошу сделать лошадино/осликовую парковку на Общественном рынке.

p.s.

Отмечу, что передвижение на лошади не только быстрота и комфорт перемещения, но и в том числе является статусным...  :wub:  [saddle]

 

Спасибо!  [wolf]



#17 Инквизитор

Инквизитор

    Добытчик алмазов

  • Главные модераторы
  • Active Posts725
  • Ник в Minecraft:
    uHkBu3uTop
  • Откуда: Россия, Красноярск

Posted 03.02.2022 - 13:03

Я так понимаю строго 1 магазин на 1 игрока?

Вообще да. Ничего не обещаю но мы подумаем над возможностью расширения.

 

Прощу простить.

Но, от лица малоподвижных, наделенных излишним весом (обусловленным возрастом и положением в обществе) мешающим пешему передвижению, так сказать от лица малоподвижных граждан Сервера, нижайше прошу сделать лошадино/осликовую парковку на Общественном рынке.

p.s.

Отмечу, что передвижение на лошади не только быстрота и комфорт перемещения, но и в том числе является статусным...  

Спасибо! 

Что-нибудь придумаем)

 Добавлено спустя 4 часа и 58 минут:

Для установки магазина не хватает около трех игровых часов. При достижении необходимого стажа торговец будет  установлен.

Магазин создан. Права на торговца будут переданы при встрече на сервере.


  • Ridrus and VINO like this

#18 IngaTinga

IngaTinga

    Странник

  • Модераторы
  • Active Posts32
  • Ник в Minecraft:
    IngaTinga
  • Откуда: Riga, Latvia

Posted 03.02.2022 - 15:45

 Добавлено спустя 4 часа и 58 минут:

Магазин создан. Права на торговца будут переданы при встрече на сервере.

Права переданы.


Изображение

#19 Инквизитор

Инквизитор

    Добытчик алмазов

  • Главные модераторы
  • Active Posts725
  • Ник в Minecraft:
    uHkBu3uTop
  • Откуда: Россия, Красноярск

Posted 04.02.2022 - 09:04

Уважаемые игроки. Напоминаю, что для нормальной работы магазина в сундуке должны быть пустые ячейки для приема валюты.

Если загрузить сундук под завязку: gallery_139911_129_24631.png

магазин работать не будет: gallery_139911_129_1725.png



#20 s_Amur_i

s_Amur_i

    Странник

  • Пользователи
  • Active Posts60
  • Ник в Minecraft:
    Amur_Baahubali
  • Откуда: Из леса

Posted 06.02.2022 - 11:51

Добрый день.
Прошу доступ к месту на рынке.
Тут вроде свободно было (номер не догадался запомнить)
2022-02-06_13-48-11.png

 

Примечание модератора [Инквизитор]
Торговец установлен в торговой точке номер 24. Осталось передать права.




3 user(s) are reading this topic

0 members, 3 guests, 0 anonymous users