Привет ребят, я тут софт новый учу, тренируюсь на мире Майна, может кому будет интересно, конструктивная критика приветствуется)
ФанАрт
#1
Написал 22.12.2021 - 12:23
#2
Написал 23.12.2021 - 09:53
Привет. Из конструктивного. Блок слева на уровне окна над сундуком выглядит малость косячно (на вид ошибка построения).
Из того что можно списать на видение художника. сундук поставлен не как блок а как хочется (то что он открытый и с мечом ок). Житель держит руки не в месте на поясе (с открытыми руками ходят только поборники и то если у них топор в руке).
На сим у меня всё. Желаю творческих успехов.
#3
Написал 24.12.2021 - 13:15
Привет. Из конструктивного. Блок слева на уровне окна над сундуком выглядит малость косячно (на вид ошибка построения).
Из того что можно списать на видение художника. сундук поставлен не как блок а как хочется (то что он открытый и с мечом ок). Житель держит руки не в месте на поясе (с открытыми руками ходят только поборники и то если у них топор в руке).
На сим у меня всё. Желаю творческих успехов.
Спасибо! Блок этот я бы никогда не заметил даже) И правда, наверное большинство вещей лучше располагать по игровым правилам, для меня то оно вроде без разницы, а для людей в теме сразу выглядит инородно. За объяснение тонкостей с расположением рук жителей отдельное спасибо! Правда я еще один сделал уже так же с разделенными руками жителя и не с топором) надо бы переделать
#4
Написал 27.12.2021 - 10:38
Этот арт сильно контрастней и вглядываться в построения уже сложнее. Но в глаза бросается одна деталь: вода на переднем плане сделана как жидкость а на заднем не проработана что ли (контрастные яркие синие поверхности заданные как плоскость) Ну в данном случае я художник я так вижу. Творчество всё-таки.
#5
Написал 08.01.2022 - 22:03
Этот арт сильно контрастней и вглядываться в построения уже сложнее. Но в глаза бросается одна деталь: вода на переднем плане сделана как жидкость а на заднем не проработана что ли (контрастные яркие синие поверхности заданные как плоскость) Ну в данном случае я художник я так вижу. Творчество всё-таки.
Спасибо! Да, сам это все замыленным глазом не сильно замечаю( "жидкая" вода просто много ресурсов требует, по этому ее только на переднем плане делал, а на рендере игровая "вода" очень яркая вышла, нужно было ей просто яркость и насыщенность снизить, чтоб не бросалась в глаза
[удалено]
#6
Написал 26.01.2022 - 02:12
Извини, удалил твой арт, наш форум старательно пытается остаться вне политики, пока получается.
#8
Написал 15.02.2022 - 14:27
А вот и небольшой эпизод анимации которая из этого получилась
Сообщение отредактировал Billi: 17.02.2022 - 15:51
#9
Написал 17.02.2022 - 15:53
З.Ы Не получается вставить видео в пост, по этому просто ссылка -
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных