Jump to content


Photo

Какое кол-во чанков прогружается вокрук игрока? (на сервере)

Чанки

  • Please log in to reply
7 replies to this topic

#1 Xmuriy

Xmuriy

    Странник

  • Пользователи
  • Active Posts4
  • Ник в Minecraft:
    Xmuriy

Posted 20.12.2021 - 16:04

Подскажите пожалуйста какие ограничения прогрузки на сервере? думаю где то максимум 4 чанка но не знаю сколько вверх и вниз ( нужно понимать просто где будут спавнится мобы а где нет или будут ли посевы расти механизмы работать и т д)

#2 Lador

Lador

    Добытчик дерева

  • Модераторы
  • Active Posts154
  • Ник в Minecraft:
    MrLador
  • Откуда: Россия,Красноярск

Posted 24.12.2021 - 20:21

Подскажите пожалуйста какие ограничения прогрузки на сервере? думаю где то максимум 4 чанка но не знаю сколько вверх и вниз ( нужно понимать просто где будут спавнится мобы а где нет или будут ли посевы расти механизмы работать и т д)

Здравствуйте. Загрузка ровно по чанкам, это весь чанк в высоту и до бедрока.



#3 vasco

vasco

    торговец черным деревом на пенсии

  • Администраторы
  • Active Posts1784

Posted 25.12.2021 - 13:49

Да, как совершенно правильно заметил Ладор, чанк считается полностью, от нулевой отметки и до полной высоты. И полностью - в смысле, либо полностью прогружается, либо вообще не отображается. Что касается радиуса, то в связи с использованием сборки Paper здесь нет однозначного ответа. Вернее, их два: в радиусе четырех чанков отображается все, а далее, до 9 чанков включительно, прогружается только статическая картина. Это связано, в первую очередь, с оптимизацией работы сервера.

Если вопрос связан с работой мобоферм, то тут все очень сложно и может очень сильно отличаться от того, что показывают и рассказывают на этих ваших ютубах. Поскольку механика работы сервера очень сильно отличается от одиночной игры, а также сильно зависит от сборки (Bukkit, Spigot, Paper, Forge), ее версии, и даже от текущего онлайна и его распределения по измерениям.



#4 Mr_DD

Mr_DD

    Добытчик угля

  • Пользователи
  • Active Posts324

Posted 25.12.2021 - 17:26

vasco молодец, как всегда(гы-гы, неспроста на аватарке кот с пейсами), однозначных ответов на вопросы нет и не было.

либо то или сё, вы там выберите что вам понравилось.

а вот мы и наше поколение хотим точно знать, на каком расстоянии в блоках от персонажа, конкретно на сервере Майнкрафтинга, будет к примеру продолжать работать ферма пшеницы в верхнем мире, и ферма хоглинов в Незере - вот. :)

 

з.ы. и чанк давно весь сверху до низу не грузится, а только с десятка полтора кубов (16х16х16 блоков) вокруг игрока, остальное картинка, и пару сотен проиндексированых таких кубов в памяти готовых вступить в игру.( эта в сингле, даже еще при Нотче объявляли или при предыдущем увеличении высоты мира, склерозь не помнить)



#5 vasco

vasco

    торговец черным деревом на пенсии

  • Администраторы
  • Active Posts1784

Posted 25.12.2021 - 21:21

vasco молодец, как всегда(гы-гы, неспроста на аватарке кот с пейсами), однозначных ответов на вопросы нет и не было.

Так и хочется спросить "А ви зачем спгашиваете?"

 

а вот мы и наше поколение хотим точно знать, на каком расстоянии в блоках от персонажа, конкретно на сервере Майнкрафтинга, будет к примеру продолжать работать ферма пшеницы в верхнем мире, и ферма хоглинов в Незере - вот. :)

Думаю, тут уместно будет провести следственный эксперимент, дабы утолить жажду точных знаний целого поколения

 

з.ы. и чанк давно весь сверху до низу не грузится, а только с десятка полтора кубов (16х16х16 блоков) вокруг игрока, остальное картинка, и пару сотен проиндексированых таких кубов в памяти готовых вступить в игру.( эта в сингле, даже еще при Нотче объявляли или при предыдущем увеличении высоты мира, склерозь не помнить)

Это для меня полное откровение, вполне допускаю, что за несколько лет вне активной игры что-то сильно изменилось, хотя и сомневаюсь, что эти криворукие представители сексуальных меньшинств под крылом дяди Билли решили вдруг настолько жестко оптимизировать ядро игры. Настолько категорично высказываюсь потому, что первое, что надо было бы сделать в плане оптимизации - распараллелить основной поток, дабы можно было задействовать несколько ядер процессора. Без этого все остальное - возня в песочнице, на мой взгляд.



#6 Bulldog83

Bulldog83

    Добытчик камня

  • Пользователи
  • Active Posts272
  • Откуда: Москва

Posted 10.01.2022 - 11:22

Это для меня полное откровение, вполне допускаю, что за несколько лет вне активной игры что-то сильно изменилось, хотя и сомневаюсь, что эти криворукие представители сексуальных меньшинств под крылом дяди Билли решили вдруг настолько жестко оптимизировать ядро игры. Настолько категорично высказываюсь потому, что первое, что надо было бы сделать в плане оптимизации - распараллелить основной поток, дабы можно было задействовать несколько ядер процессора. Без этого все остальное - возня в песочнице, на мой взгляд.

От версии к версии код майна меняется чуть-ли не картиднально. Причем каждый раз в худшую сторону... Это я как разработчик модов говорю.
p.s. А дядя Билли уже давно от дел то отошел... Я хз даже, кто там сейчас Мелкософтом рулит.


76561197981676103.png

#7 Ellara

Ellara

    Странник

  • Пользователи
  • Active Posts9

Posted 16.01.2022 - 15:51

Это для меня полное откровение, вполне допускаю, что за несколько лет вне активной игры что-то сильно изменилось, хотя и сомневаюсь, что эти криворукие представители сексуальных меньшинств под крылом дяди Билли решили вдруг настолько жестко оптимизировать ядро игры. Настолько категорично высказываюсь потому, что первое, что надо было бы сделать в плане оптимизации - распараллелить основной поток, дабы можно было задействовать несколько ядер процессора. Без этого все остальное - возня в песочнице, на мой взгляд.

Это от джавы идет - она в одном потоке. 



#8 vasco

vasco

    торговец черным деревом на пенсии

  • Администраторы
  • Active Posts1784

Posted 16.01.2022 - 17:43

Это от джавы идет - она в одном потоке. 

Джава как раз прекрасно многопоточность поддерживает. Более того, многие вещи в управляющей системе сервера сделаны с выносом вычислений в отдельный поток, дабы разгрузить основной. Проблема в том как раз, что ядро сервера спроектировано под работы в одном потоке. Могли бы это разделить либо по секторам (1-я четверть, 2-я и т.д.), либо по мирам хотя бы, либо по типу обработки (блоки, сущности, игроки и т.д.). С синхронизацией в ключевых моментах. Это бы значительно подняло производительность сервера.




1 user(s) are reading this topic

0 members, 1 guests, 0 anonymous users