Помогите понять как так устроена наша любимая ферма что волны в ней не прекращаются? рейд идет за рейдом и не нужно каждый раз бегать за "бед омен", инфы об этом в нете не нашел, допускаю что плохо искал но в какой то момент решил что проще спросить тут.
Ферма Рейдов "Цитодель"
#1
Написал 15.12.2021 - 15:38
#2
Написал 15.12.2021 - 16:29
Т.е. нужно надоить молока, встать бить мобов, и после получения дурного знамения сразу выпить молоко. Всё. Добавлено спустя 20 минут:
Извините, неправильно поняла вопрос)
Если вопрос в том, почему не прекращаются волны, то это потому, что в очередной новой волне есть разбойники с флагом, убийство которых и даёт дурное знамение)
Если же речь про физическое устройство фермы, то вот здесь её прототип:
#3
Написал 15.12.2021 - 16:30
почитав телеграмм я понял что плохо изложил вопрос, суть в следующем, количество волн рейда зависит от уровня сложности игры, 3 - 5 - 7 волн, у нас их 7, но вот ведь штука, пройдет 7 волн, получаешь победу, и не отходя от фермы начинается следующий рейд. А по логике я должен опять бежать за дурным знамением.
#4
Написал 15.12.2021 - 19:55
там еще и патрули мародёров спавнятся с флагом "зловредов", потому как там деревня в цитадели-то, вокруг море, а патрулям вынь да полож рядом с деревней заспавниться, а в цитадели единственное место для спавна
ответ от разработчиков - налётчики оказавшиеся вне сферы с радиусом в 112 блоков, от центра деревни, по сути перестают быть осаждающими деревню и становятся просто патрулём, и способны накладывать эффект " дурное знамение"
з.ы. хых, такую ферму можно в Краю мутить, но это не точно
#5
Написал 15.12.2021 - 20:41
По сути вопроса, бегать за Дурным знамением не приходится потому, что этот эффект получается заново в процессе избиения рейда.
Глубоко не ковырял эту механику, но она довольно подробно описана в вики. Правда, там сказано, что при убийстве предводителя набега Дурное знамение не даётся. Но на той же странице можно найти, что "Если члены набега заспаунились довольно далеко от деревни, то при убийстве лидера набега эффект «Клеймо беды» выдастся заново". Насколько я помню, это тоже неверно, эффект получается при убийстве предводителя за границей деревни, независимо от того где он появился. А быстрая работа фермы основана как раз на том, что волны мобов появляются дальше 112 клеток от деревни, и граница деревни находится под ногами игрока.
Насчёт вероятности отсутствия предводителя в рейде, тут всё туманно. Где-то пишут, предводитель появляется редко, где-то, что он есть в каждой волне, а если и помрёт раньше времени, флаг подхватят товарищи, и станут предводителями. Когда фармил Цитадель и конструировал свои фермы на этой механике, рейдов без предводителя не встречал ни разу. Насчёт каждой волны ничего сказать не могу, все волны появляются за секунду в одной клетке, не разобрать кто там где.
Вообще, фермы рейдов очень интересная тема. Китайские друзья даже придумали совмещать деревни, чтобы вызывать несколько рейдов сразу, и без пауз. Но использовать такое практически невозможно, спавн нескольких сотен мобов в минуту просадит TPS любому серверу.
- Поблагодарили: Mr_DD, MariaO2 и xxxGimlixxx
#6
Написал 16.12.2021 - 17:44
Техник как всегда на высоте!) респект!
В очередной раз убеждаюсь что майн может быть совсем не детской игрой....
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных