Перейти к содержимому


Фотография

Изменение модели энтити в стороннем моде с помощью ресурспака

моделирование мобы модификации кастом

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В этой теме нет ответов

#1 LiquidReptiles

LiquidReptiles

    Странник

  • Пользователи
  • Сообщений: 1
  • Ник в Minecraft:
    LiquidReptiles
  • Откуда: Нижние слои Преисподней

Написал 18.10.2021 - 21:10

Добрый день, господа. Я пользуюсь модом Howling Moon на версию 1.12.2 Forge (c OptiFine, если на крайняк скажете юзать CEM). Мне не очень нравится, как выглядит моделька Beast - Третья форма оборотня (модель на игрока в 3 блока высотой и 2 шириной), поэтому я бы хотел преобразить её, используя прогу Blockbench. Информация, которую я запрашиваю у вас, будет мне полезна в дальнейшем, ибо я разрабатываю спецефический ресурспак, содержащий изменения и для ванильного майнкрафта.

Во первых, я не понял где расположены исходные модели существ. Вижу только модели блоков и предметов, а также множество различных классов в папке com. То есть референс мне взять негде, и куда экспортировать я тоже не знаю. 
Во вторых, я не знаю, какого формата модель мне будет необходима. Типа Java Class или .obj, честно говоря хз.
В третьих, как поставить текстурку на мод в ресурспаке я знаю, поэтому модель, предпологаю, должна быть расположена точно так же.

Мне необходимо знать, где мне достать его модель, как правильно изменить её, а также куда её экспортировать. Вродь всё. Заранее спасибо знатокам.

Прикрепленные изображения

  • Beast_Model_Preview.png




Темы с аналогичным тегами моделирование, мобы, модификации, кастом

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных