Перейти к содержимому


Фотография

(Голосование) Механики для mod-сервера

Голосование

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 9

Опрос: Выбрать предпочтительные настройки для модов: (13 пользователей проголосовало)

Какая форма мультифермы из Forestry предпочтительна? (Прочтите описание)

  1. Алмазная (Дефолт) (5 голосов [38.46%])

    Процент голосов: 38.46%

  2. Прямоугольная (8 голосов [61.54%])

    Процент голосов: 61.54%

Что делать с бедными рудами из Railcraft? (Прочтите описание)

  1. Сделать крафты обогащения бездной руды приближенной к реальности (8 голосов [61.54%])

    Процент голосов: 61.54%

  2. Убрать из сборки (4 голосов [30.77%])

    Процент голосов: 30.77%

  3. Оставить как есть (1 голосов [7.69%])

    Процент голосов: 7.69%

Нужно отключать ванильную генерацию воды? (Прочтите описание)

  1. Отключить (8 голосов [61.54%])

    Процент голосов: 61.54%

  2. Оставить (5 голосов [38.46%])

    Процент голосов: 38.46%

Голосовать

#1 Lador

Lador

    Добытчик дерева

  • Модераторы
  • Сообщений: 154
  • Ник в Minecraft:
    MrLador
  • Откуда: Россия,Красноярск

Написал 09.03.2020 - 21:31

При настройке модов Forestry и Railcraft появилось потребность в выборе одних из механик.

 

1. Какая форма мультифермы из Forestry предпочтительна?

В Forestry на 1.12.2 есть два вида ферм:
- Современные мультифермы;
- Классические старые фермы изображенные на изображении ниже.
В итоге есть два вида ферм существующих без привязки к друг-другу, по дефолту мультифермы алмазной формы, а классические старые фермы прямоугольной рамкой. Я думаю что оставить как есть сейчас, то есть мультифермы = алмазной формы, классические = рамкой.

Вопрос стоит именно к форме мультиферм!
Изображение

(Изображение с офиц. minecraft wiki)

2.Что делать с бедными рудами из Railcraft?

Как вы знаете в Railcraft есть бедные руды которые при выходе дают самородки. Встал вопрос: "Что с ними делать?". Отключать или оставлять как есть. Мне пришла идея сделать крафты обогащения этих бедных руд для превращения их в обычные руды, тем самым повторить применяемый в реальности способ обогащения руды.

3. Нужно отключать ванильную генерацию воды?
Идея заключается в том чтобы отключить ванильную генерацию воды (бесконечный источник). Роль ресурса воды возрастет и поднимет играбельность других способов получения воды. Бесконечная генерацию воды будет работать только в биомах рек, озер, океанов и др. Добыча воды с помощью механизмов из бесконечных источником (три блока воды) в любом случае будет запрещена правилами.
Способы получения воды кроме ванильного без забора воды:
- Никто не мешает поставить помпу по середине реки, где есть бесконечная вода и красиво оформить;
- Сбор воды с помощью водяных башен из Railcraft и коллекторов из Forestry;

- Магические способы получения воды;
- Бесконечный источник воды из Ender IO.


Сообщение отредактировал Lador: 10.03.2020 - 18:37


#2 Глобул

Глобул

    Добытчик железа

  • Пользователи
  • Сообщений: 436
  • Ник в Minecraft:
    globului
  • Откуда: Краснодарский край

Написал 09.03.2020 - 21:53

По ферме -- я за ностальджи.

А по рудам -- лучше всего сделать их ценными.

То есть нормальную руду золота ты пока ещё выкопать не можешь, по каким то причинам, а эту -- пожалуйста. Но она бедненькая. Вот тогда она будет нужна. А иначе -- мусор.



#3 Neuromantix

Neuromantix

    Тонущий в песках душ

  • Пользователи
  • Сообщений: 2063

Написал 09.03.2020 - 22:49

Бак из энедер ио для получения воды весьма лагуч из-за обновления блоков, особенно если их много ставить.



#4 Lador

Lador

    Добытчик дерева

  • Модераторы
  • Сообщений: 154
  • Ник в Minecraft:
    MrLador
  • Откуда: Россия,Красноярск

Написал 10.03.2020 - 07:15

Бак из энедер ио для получения воды весьма лагуч из-за обновления блоков, особенно если их много ставить.

Можно уточнить версию когда это было. На последней версии Ender IO для 1.12.2 каждый рабочий источник воды max имеет 1-2 обновления блока в тик, это сравнительное обновления упавшего предмета или одного мирного моба. По выше перечисленным данным источник воды из Ender IO не считается нагруженным блоком.Если предположить, что это возможно, то можно ограничить одного игрока одним таким источником и последующей транспортировки через AE2 или нексус из Ender IO.


Сообщение отредактировал Lador: 10.03.2020 - 18:49


#5 Neuromantix

Neuromantix

    Тонущий в песках душ

  • Пользователи
  • Сообщений: 2063

Написал 10.03.2020 - 10:08

Значит уже пофиксили, я им писал репорт на это, тогда ответили, что проблемы нет, потом тикет еще пару раз открывали и закрывали.



#6 Глобул

Глобул

    Добытчик железа

  • Пользователи
  • Сообщений: 436
  • Ник в Minecraft:
    globului
  • Откуда: Краснодарский край

Написал 10.03.2020 - 18:18

Можно смело убирать ваабще все бесконечные источники и оставлять только рэйлкрафтовский.

Это вполне играбельно. Я пробовал.



#7 Lador

Lador

    Добытчик дерева

  • Модераторы
  • Сообщений: 154
  • Ник в Minecraft:
    MrLador
  • Откуда: Россия,Красноярск

Написал 10.03.2020 - 18:29

Можно смело убирать вообще все бесконечные источники и оставлять только водяные бочки из Railcraft.

Я так и думаю, но бесконечный источник из Ender IO будет в конце развития. Тем более никто не мешает поставить помпу по середине реки, где есть бесконечная вода и красиво оформить.


Сообщение отредактировал Lador: 10.03.2020 - 19:16


#8 Глобул

Глобул

    Добытчик железа

  • Пользователи
  • Сообщений: 436
  • Ник в Minecraft:
    globului
  • Откуда: Краснодарский край

Написал 10.03.2020 - 19:25

Я так и думаю, но бесконечный источник из Ender IO будет в конце развития. Тем более никто не мешает поставить помпу по середине реки, где есть бесконечная вода и красиво оформить.

Я бы вам советовал включить более пессимистичный настрой.

То есть помпа, скорее всего, будет висеть на трубе, и трубы этой будет километр.

 

Если мне не изменяет память форестри тоже умеет делать воду.



#9 Lador

Lador

    Добытчик дерева

  • Модераторы
  • Сообщений: 154
  • Ник в Minecraft:
    MrLador
  • Откуда: Россия,Красноярск

Написал 10.03.2020 - 19:29

Если мне не изменяет память форестри тоже умеет делать воду.

Я это писал в описании к вопросу. Есть коллекторы в которые набирается вода при дожде, ну и пару крафтов из льда.



#10 Nekron910

Nekron910

    Добытчик дерева

  • Модераторы
  • Сообщений: 172
  • Ник в Minecraft:
    Nekron910

Написал 12.03.2020 - 19:09

1) Прямоугольные фермы удобнее встраивать в здания, не теряя при этом полезную площадь. Плюс - с такой формой их можно компактно располагать.

2) На старой сборке я запихивал бедные руды в тинкеровскую плавильню и перегонял сразу в металлические блоки. Если будет добавлен какой-то профитный способ обработки (к примеру, с получением дополнительного ресурса), то это норм вариант. Если оставлять как есть, то лучше уж совсем без нее.

3) Проголосовал за отключение ванильной генерации, т.к. это разнообразит геймплей, подкидывая дополнительные инженерные задачки. Но тут же появляется вопрос - как это отразится на оптимизации? По тому, что "ванильный" бесконечный источник воды это 3 блока воды + помпа/ликвид нода. Эти 4 блока ставятся в непосредственной близости от агрегатов, потребляющих воду. Т.е. минимум труб. Отключенная ванильная генерация это: куча генераторов воды, возможно какой-то бак под ее хранение и целая "макаронная фабрика" труб, по которым постоянно что-то течет. Тут я согласен с Глобулом, в 99% случаев это будет торчащая в воздухе помпа и длиннющая макаронина, соединяющая помпу с базой. Если это великолепие не будет лагать - замечательно.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных